Bmw x3 новый кузов когда. Третье воплощение BMW X3

BMW X3 – задне- или полноприводный премиальный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе «драйверский характер», присущий моделям баварской марки, и высокую универсальность автомобилей класса «Sport Activity Vehicle»… Вседорожник адресован состоятельным людям, проживающим в городе, но ведущим активный стиль жизни…

Кроссовер третьего воплощения с внутризаводским кодом «G01» справил публичный дебют 26 июня 2017 года на специальном шоу, состоявшемся в американском городе Спартанберг (штат Южная Каролина).

Снаружи и внутри автомобиль пережил эволюционные изменения, однако по остальным параметрам преобразился существенно – он ощутимо подрос почти по всем основным размерам, «переехал» но новейшую платформу и впервые в своей истории получил «заряженный» вариант M40i.

Внешность BMW X3 3-го поколения оформлена без каких-либо откровений, а его облик в целом эксплуатирует традиционные ценности немецкой марки. Спереди вседорожник демонстрирует привлекательный и напористый вид с агрессивным взором светодиодных фар, визуально отделенных от крупных фирменных «ноздрей» решетки радиатора, и скульптурным бампером, в который интегрированы вытянутые шестиугольные противотуманки.

В профиль пятидверка выглядит собрано, гармонично и спортивно – длинный капот, выразительные «складки» на боковинах, внушительные росчерки колесных арок и устремляющаяся вверх ближе к корме подоконная линия.

Поджарая тыльная часть кузова отлично завершает образ автомобиля – стильные фонари с трехмерным рисунком, рельефная крышка багажника и аккуратный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Третий» BMW X3 является представителем среднеразмерного класса по европейским стандартам: его длина вытянута на 4716 мм, ширина достигает 1897 мм, а высота не превышает 1676 мм. Между парами колес у кроссовера вписывается база величиной 2820 мм, а его клиренс насчитывает 204 мм.
В снаряженном виде «немец» весит от 1825 до 1895 кг в зависимости от модификации.

Интерьер BMW X3 G01 проработан в духе последних моделей немецкой марки – по центру массивной передней панели торчит 10.2-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса iDrive, ниже которого располагаются образцово-показательные блоки аудиосистемы и климатической установки. Перед глазами водителя находится лаконичная «доска» приборов с двумя стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера (в виде опции «инструментарий» – полностью виртуальный), а в его руки ложится удобный руль с рельефным ободом и трехспицевым дизайном. Внутреннее убранство скроено исключительно из премиальных материалов – мягкие пластики, высококлассная кожа, алюминий и натуральное дерево.

Третий «релиз» BMW X3 обещает солидный запас необходимого пространства для обитателей каждого из рядов сидений. Спереди автомобиль укомплектован отлично спрофилированными креслами с развитыми валиками боковой поддержки и исчерпывающими диапазонами регулировок, а сзади – комфортабельным диваном, разделенным на три секции, каждая из которых настраивается по углу наклона спинки.

Багажник «Икс-Третьего» – это правильная форма, качественная отделка и солидный объем. В стандартном виде «трюм» пятидверки вмещает 550 литров, а со сложенной «галеркой» (в пропорции 40:20:40) увеличивается до 1600 литров (в таком случае получается совершенно ровная площадка для поклажи).

На первых порах BMW X3 3-го воплощения представлен на рынке в трех модификациях, оснащаемых 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой, заведующей поставкой тяги на колеса передней оси:

  • Базовый вариант X3 xDrive20d содержит под капотом дизельную 2.0-литровую «четверку» с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ, выдающую 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 400 Н м генерируемого момента при 1750-2500 об/минуту. Такой «баварец» справляется с начальной «сотней» за 8 секунд, максимально набирает 213 км/ч, а «уничтожает» 5.0-5.4 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более «способная» версия xDrive30d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом, 24-мя клапанами и технологией «питания» Common Rail, генерирующим 265 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Н м возможной отдачи при 2000-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч она срывается спустя 5.8 секунды, предельно разменивая 240 км/ч, а расходует не более 5.7-6.0 литров горючего в комбинированных условиях.
  • «Топ-исполнение» M40i «щеголяет» бензиновой «шестеркой» на 3.0 литра с однорядной компоновкой, двумя турбонагнетателями, прямым впрыском, 24-клапанным ГРМ и функцией варьирования фаз газораспределения, которая имеет в своем арсенале 360 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 500 Н м доступной тяги при 1520-4800 об/минуту. На покорение второй «сотни» подобный вседорожник уходит через 4.8 секунды, ускорение продолжает до достижения 250 км/ч, а потребляет он 8.2-8.4 литра топлива в цикле «трасса/город».

В дальнейшем палитру кроссовера пополнят и другие бензиновые версии – sDrive20i/xDrive20i (задний и полный привод соответственно) с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 184 л.с. и 290 Н м крутящего момента, и xDrive30i, которая приводится в движение 252-сильным мотором объемом 3.0 литра, производящим 350 Н м.

В основе BMW X3 «G01» находится модульная платформа CLAR, а в конструкции его кузова наблюдается обильное применение высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – пятирычажная («по кругу» – с поперечными стабилизаторами). За доплату для вседорожника можно заказать адаптивные амортизаторы или спортивное M-шасси.

Пятидверка «щеголяет» реечной рулевой системой с активным электрическим усилителем руля и переменным шагом зубьев. Все колеса среднеразмерного SUV вмещают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке третье поколение BMW X3 в 2018 году предложено по цене от 2 950 000 рублей – столько потребуется заплатить за самую простую версию xDrive20i, оснащенную 184-сильным бензиновым мотором.

По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, адаптивным «круизом», светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми дисками колес, двухзонной климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, мультимедийным комплексом, премиальной аудиосистемой, ABS, EBD, ESP, подогревом передних кресел и кучей иного современного оборудования.

За базовую дизельную модификацию xDrive20d минимально попросят 3 040 000 рублей, а «топовый» бензиновый вариант xDrive M40i стоит от 4 180 000 рублей.

В списке дополнительных опций, предлагаемых для автомобиля, числятся – адаптивная подвеска, вентиляция фронтальных сидений, система удержания в занимаемой полосе, трехзонный климат-контроль и многое другое.

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show).

Цена

Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Характеристики

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника - BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели и , а также . Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником . При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Размеры

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов и . Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые , и , и .

Интерьер

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

На днях у BMW случился конфуз, гонконгский вебсайт компании случайно опубликовал внешность BMW X3 нового поколения, включая топовую версию M40i. Непреднамеренную утечку важных фотографий удалось быстро перекрыть, тем не мировые автомобильные СМИ успели впитать всю нужную информацию и опубликовать ее в эти выходные.

2018 BMW X3, официальная информация и HD фотографии

Немалое количество людей ждали этого момента и BMW не подвело! Сегодня в 9:30 утра, в США, на заводе в городе Спартанбург, где будет производиться кроссовер BMW, была проведена его официальная премьера.

2018 BMW X3 не должна была предстать перед вашими глазами до понедельника. Но тем, кто не может ждать и хочет увидеть новый кроссовер уже сегодня, официальный сайт БМВ в Гонконге сделал огромный подарок, рассекретив официальные фотографии автомобиля на несколько дней раньше. Вот все известные на сегодняшний день подробности о новой потрясающей Х3. Новинка поступит в продажу по всему миру уже осенью текущего года, вероятно после премьеры на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже третье поколение Х3, которое получило новый стиль, выполненный в новом "языке дизайна", который мы наблюдаем в моделях 7 и 5 серии текущего поколения.


У нас нет пока подробной технической документации на новое поколение Х3, но судя по фотографиям, кроссовер имеет более длинные задние двери и четыре боковых стекла. Это явно говорит о том, что инженеры существенно увеличили колесную базу кроссовера, которая в текущей версии Х3 составляет 2 810 мм.

Внутри Х3 вы найдете узнаваемый стиль и технологические функции, которые можно увидеть в новом поколении 5-серии.

Например, новая Х3 будет оснащаться цифровой панелью приборов и большим экраном информационно-развлекательной системой.

Модель Х3 2018 года получила высокопрочную стальную платформу, которая оснащена многорычажной задней подвеской. Передняя подвеска получила двойные поперечные рычаги. Кстати эта подвеска также станет основой для нового поколения Х4.

На первых фотографиях вы видите модель X3 M40i, которая оснащается 3,0 литровым турбо-двигателем мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта модель во всех комплектациях оснащается только полным xDrive приводом.

Ну а сегодня мы стали свидетелями официальной презентации и получили полный доступ ко всей имеющейся информации о новинке.

Чем интересен и необычен новый BMW X3?

Новый среднеразмерный кроссовер BMW Х3 получил эволюционную внешность и революционные изменения всей технической составляющей. Это можно считать победой BMW над классическим эволюционным подходом и очередной вехой в развитии следующего поколения кроссовера, время явно пришло для серьезных обновлений X3!

Новый BMW Х3- попытка немецкого бренда вновь встать одну шеренгу со своими более проворными конкурентами, той же Audi, которая разработала городской внедорожник Q5 и премиальным среднеразмерным внедорожником Volvo XC60, который недавно появившись взорвал автомобильную общественность словно бомба, за счет своего неординарного подхода к новой модели.

Сколько будет стоить BMW X3?

X3 должен пойти в продажу в Европе в ноябре этого года и за него по предположению автомобильных аналитиков будут просить в рублевом эквиваленте от 2.954.502 рублей, что дороже нынешней цены в ЕС почти на 350 тыс. рублей.

Таким образом, скорее всего стоимость базовой версии и в России начнется с района около 3 млн. рублей. Сегодня модель стоит от 2.780.000 рублей. Самая дорогая Европейская модель предположительно должна обойтись покупателям на наши деньги примерно в 3.896.782 рублей. У нас на сегодняшний момент топовая версия X3 идет с 250 сильным 3.0 литровым дизельным мотором стоимостью в 3.740.000 рублей.

Таким образом модель может подорожать как минимум на 250- 300 тыс. рублей, что при условии абсолютно новой начинки кроссовера, оправданная переплата.

Технические характеристики BMW X3

Насколько изменилась структура кузова и внешность внедорожника?

Третье поколение Х3 будет 55 кг легче, чем тот автомобиль, который он заменяет. В основе внедорожника легла новая платформа BMW CLAR, которую он делит с седаном BMW 5-Series.

Внешность внедорожника была изменена и если рассматривать эти изменения в сравнении с предыдущими поколениями X3, то они являются существенными и продвинули автомобиль далеко вперед. Но если брать весь модельный ряд спортивных внедорожников из Баварии, то окажется, что новинка словно вернулась в прошлое, став в буквальном смысле логичным продолжением BMW X5! Буквально те же размеры, очень похожие пропорции, наличие многообразных линий кузова, которые дают автомобилю вид поджарый, спортивный и мускулистый. Этот X3 уже сложно назвать малюткой первого поколения, когда он только пошел в серию 14 лет назад.

Таким образом, выдвигаем предположение, что BMW пошло таким путем ради лояльных давних фанатов марки и стиля кроссоверов привычных каждому любителю BMW. Очень интересный и на наш взгляд хороший ход. Поддержка лояльности и создание внешности в угоду покупателям говорит о продуманности маркетинговой политики продвижения их товара.


Двигатели 2018 BMW X3

С момента запуска в Европу, а значит со временем и в Россию приедут три модели:

xDrive20d с 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью 187 л.с.

xDrive30d, в которой будет использован 262 сильный 3.0-литровый шестицилиндровый дизель,

и конечно же долгожданная модель M-Performance, которая впервые появится в качестве M40i модели, под ее капотом будет устанавливаться 355 сильный турбированный 3.0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Менее мощная модель с 2.0 литровым турбодвигателем под бейджиком xDrive20i присоединится к линейке чуть позже. На данный момент известно о трех комплектациях: SE, xLine и M Sport. В минимальной европейской комплектации SE автомобиль получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски, климатконтроль, спутниковую навигацию, кожаные сидения и т.д.. xLine напротив будет отличаться более внедорожным пакетом опций. Не сложно догадаться, что спортивные модели M Sport выиграют от установки мощного мотора и спортивных улучшений, в том числе и «гоночных» сидений. BWM намерена предложить богатый набор опций для индивидуализации каждой из комплектаций.

Все модели для Европы будут поставляться со светодиодными фарами, кожаным салоном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации.

Изменения внешности BMW X3 третьего поколения

Фирменные «ноздри» фальшрешетки радиатора стали больше. В прочем все элементы передней части стали больше, лучше прорисованы и исполнены, но при этом они чередуются с мягкими и очень эффектными классическими линями присущими автомобилям BMW.

Длинный капот с прямоугольными элементами и такие же линии, проходящие по нижней части дверей X3, создают впечатление напористости и скорости.

В задней части BMW также применяет множественные элементы дизайна для создания привлекательной обновленного внешнего вида. Не последнюю роль в этом ансамбле играют фары и задние фонари, последние особенно выгодно смотрятся на новинке.


Как мы говорили ранее, стиль изменяется от комплектации к комплектации. xLine версия получить стильный внешний вид с пластиковыми накладками и жесткими элементами, рассчитанными на жесткое использование на проселочных дорогах.

M Sport обладает более агрессивными, спортивными дополнениями, окрашенными в цвет кузова и рассчитанными на работу с аэродинамическим потоком на скоростях.

Что изменилось в новом X3 с технической точки зрения?


И так, снаружи мы имеем умеренные, но важные обновления внешности. Внутри же только что показанной новинки, кроссовер существенно изменился. Это касается и как самой платформы, так и используемых в нем технических улучшений.

Дизайн центральной консоли получил шестиугольную форму, качество используемых материалов еще больше улучшилось, мягкий пластик, дорогая кожа, подгонка деталей как всегда на высоте, все сделано ничуть не хуже, чем у законодателя качества интерьера- Audi Q5. Как и в BMW 5-Series, у X3 присутствует амбиентное освещение шести разнообразных цветов, среди вариантов улучшения информативности и технологичности, BMW предлагает использовать проекционный дисплей, акустическое лобовое стекло, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха (до восьми различных ароматов), вентилируемые сиденья и большой панорамный люк на крыше, который проходит даже над задними пассажирами.

Другие дополнения включают BMW Display Key (это ключ, выполненный по концепции смартфона, который дает много необходимой информации об автомобиле и работе сигнализации, однако в нем отсутствует система автоматической парковки как на BMW 5 и 7-Series), плюс ко всему на кроссовер может быть установлена система управления жестами.




Сзади пассажиров встретить широкий диван, а места над головой будет достаточно и для высоких людей. Сиденье стандартно раскладывается в пропорциях 40:20:40. Багажник X3 не уступает своим соперникам. 550 литров, это столько же как у Q5 и Mercedes GLC и на 100 литров меньше чем у Jaguar F-Pace. При сложенным сидениях объем возрастает до 1.600 литров. Столько же у Mercedes, Audi уступает, а Jaguar, как и прежде опережает.

Изящная сестра Х3, модель X4, должна получить аналогичные обновления спустя несколько месяцев.

Фото нового BMW X3 2018 года































































26 июня 2017 года в городе Спартанберг (Южная Каролина, США) состоялась презентация третьего поколения кроссовера BWM X3 в кузове G01. Вседорожник получил иное оформление экстерьера и интерьера, а также впервые обзавелся «подогретой» модификацией.

Выбор Спартанберга в качестве места премьеры нового X3 не случаен. Здесь у баварцев имеется производственная площадка, на которой компания и наладило серийное производство модели. Старт продаж вседорожника в Европе пришелся на ноябрь 2017-го. Чуть позже BMW X3 (G01) появился и в России, причем автомобили для нашего рынка решено собирать в Калининграде.

Экстерьер




Новый БМВ Х3 2018-2019 года получился более спортивным и солидным на вид, при этом сохранив традиционные черты баварской марки. Линии кузова стали плавнее, что, в свою очередь, позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь он равен 0,29 вместо 0,36 прежде.

Наибольшим изменениям подверглась передняя часть кроссовера. В глаза сразу же бросается двухсекционная решетка радиатора с хромированными вертикальными планками и окантовкой. Фары здесь не сливаются с «ноздрями» решетки, однако имеют скошенные внутренние уголки.



Заметим, что уже в базе новая модель БМВ Икс 3 2018 имеет светодиодные фары, а на колесах автомобиля красуются 18-дюймовые диски (у предшественника они на 17″). На старших комплектациях можно и вовсе увидеть 21-дюймовые колеса.

Помимо базовой версии для вседорожника подготовлено три различных исполнения (xLine, Luxury Line и M Sport), которые отличаются друг от друга бамперами, хромированным или матовым обрамлением решетки радиатора и окон, а также имеют иной дизайн дисков.

Салон




Интерьер нового BMW X3 (G01) не сильно отличается от модели второго поколения, однако в целом материалы отделки стали богаче. Дизайн приборной панели здесь вполне стандартен. По умолчанию авто идет с аналоговой приборкой, а за доплату доступна цифровая с 12,3-дюймовым экраном.

В салоне также появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который баварцы установили передней панели над дефлекторами вентиляции. Управлять функционалом развлекательного комплекса можно как с тачпада, так и с помощью системы жестов, не касаясь экрана.

Внутри нового БМВ Х3 Г01 стал немного просторнее, что позволило повысить комфортабельность поездок. Задний диван здесь состоит из трех разделенных кресел, причем среднее можно сложить и использовать его в качестве подлокотника.

Характеристики

BMW X3 построен на модульной платформе CLAR. Габаритные размеры кроссовера в новом кузове G01 составляют 4 708, 1 891 и 1 676 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 864 мм.

По сравнению с предшественником, новый Икс 3 стал немного легче. Его снаряженная масса сократилась до 55 кг, однако точная цифра напрямую зависит от выбранной комплектации. А вот объем багажника остался прежним — 550 литров. Сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличивая вместимость отсека вплоть до максимальных 1 600 л.

Что касается схемы подвески, то спереди используется двухрычажка, а сзади — оригинальная пятирычажная конструкция. При этом пневматические стойки новому БМВ X3 не предлагаются даже за доплату. Дорожный просвет заявлен 204 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — полметра.

Линейка силовых агрегатов для BMW X3 2018 г представлена двумя дизельными моторами. Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 190 л.с. и 400 Нм (модификация xDrive20d), а топовым — 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 265 сил и 620 Нм крутящего момента (xDrive30d).

Также для Икс-Три впервые появилась «подогретая» модификация X3 M40i, которая оснащена бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 л, развивающей 360 «лошадей» и 500 Нм. Такая версия отличается от обычных вариантов не только движком, но и другими тормозами, иной подвеской и выпускной системой.

Все эти двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Что касается привода, то БМВ Х3 идет с фирменной системой полного привода xDrive, где используется многодисковая муфта для подключения передней оси. В будущем баварцы обещают расширить варианты модификаций.

Цена в России

Кроссовер BMW X3 (G01) продается в России в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций. Цена новой модели БМВ Х3 2019 в кузове Г01 варьируется от 3 240 000 до 4 880 000 рублей.

AT8- восьмиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством, инновационностью и отменным функционалом. Сегодня с конвейеров производителя сходят многочисленные модели автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Найти среди линеек концерна удастся все виды транспорта разных классов, поэтому фанатов BMW с каждым годом становится все больше. Немцы стремятся идти в ногу со временем и активно поддерживают тренды в сфере автомобилестроения.

В начале 00-х годов нынешнего столетия BMW подхватил своеобразную эстафету по производству компактных кроссоверов, выпустив многочисленное число подобных моделей. Одной из самых популярных и удачных разработок концерна по праву считается модельный ряд X3. Люксовый, надежный и мощный кроссовер пользуется немалой популярностью в Европе и часто встречается в России, поэтому удивляться интересу к нему со стороны автомобильной общественности не приходится. Сегодня поговорим о новом BMW X3 2018. Фото, цену, технические характеристики и многую другую информацию о модели ищите ниже.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, BMW X3 является достаточно популярной моделью среди представленных немцами. Долгий период кроссовер не поддавался ни рестайлингу, ни профильным улучшениям, однако в 2018 году именитый автоконцерн решил исправиться. В нынешний год производитель представил совершенно обновленный, всесторонне улучшенный и очень привлекательный автомобиль. Если вдаваться в рассмотрение новой BMW X3 детально, то можно констатировать - ее обновление чуть ли не самое глобальное и качественное за последнее время во всей среде автомобилестроения. Прослеживается это и при рассмотрении фото автомобиля, и при его эксплуатации.

BMW X3 2018 года - это новое поколение третье по счету в модельном ряде , которое, скорей всего, не является последним. Предыдущая версия кроссовера была представлена в далеком 2011 году и не стала хитом продаж, пусть и пользовалась, продолжает пользоваться немалой популярностью. Несмотря на это, даже в фото старых X3 прослеживается их функциональная и внешняя отсталость. Новый представитель линейки не просто обновлен, а сделан под современные веянья моды и просто обречен на успех. Начнем рассмотрение BMW X3 2018 с ее технических характеристик.

Размеры модели

BMW X3 в обновленной вариации осталась все тем же компактным кроссовером, однако не отметить ее увеличения в размерах просто невозможно. По сравнению с предыдущими представителям линейки новая модель «выросла» как в ширину, так и в длину. На данный момент габариты кроссовера известны и составляют:

  • 4 660 миллиметров в длину;
  • 1 660 - высоту;
  • 1 880 - ширину;
  • 200 - дорожный просвет.

Колесная база, объем багажника и другие параметры размерности BMW X3 не изменились. Единственное, что добавил концерн - это возможность неплохо увеличить багажный отсек за счет откидывания ненужных элементов. При подобных манипуляциях базовые 550 литров превращаются в целых 1 600 и это без учета места под крышкой багажника.

Двигатели

Моторный ряд для BMW X3 представлен достаточно многопрофильно и широко. Скорей всего, с течением времени он будет слегка расширен, но сейчас включает 5 агрегатов . В их перечень вошли:

  • 4-цилиндровый и 2-литровый бензиновый мотор с мощностью в 184 лошадиных сил и небольшим расходом;
  • модернизированная вариация этой установки с мощностью 252 лошадиных сил и большим расходом;
  • 6-цилиндровый, V-образный, 3-литровый агрегат на бензине с мощностью в 360 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизель со 190 «лошадьми»;
  • 3-литровый дизель на турбине с 265 лошадиными силами.

Все двигателя оснащаются двумя коробками переключения передач - 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом». К слову, первые пользуются небольшой популярностью, поэтому в серийном выпуске BMW X3 можно встретить чаще именно с АКПП. Подобная тенденция отлично прослеживается и на фото новой модели, и на практике.

Ниже представлены характеристики каждого мотора обновленного кроссовера. Настоятельно рекомендуем с ними ознакомиться:

Подвеска

«Шасси» обновленного кроссовера немцы практически не касались. Существенных изменений в нем не найти, а подход к созданию подвески остался практически неизмененным. Спереди у BMW X3 устанавливается все те же 2 рычага без пневматики, а сзади стандартные «балки» для концерна. В некоторых комплектациях производитель предлагает потенциальным владельцам модели установить адаптивную амортизаторную систему, в остальном же - подвеска совершенно идентична старым кроссоверам X3. Учитывая это, детально рассматривать ее не будем.

Безопасность

Несмотря на отсутствие изменений в конструкции модели, кроме ее увеличения, BMW X3 стал безопасней. Достиг производитель этого за счет двух аспектов:

  1. Улучшения старых систем безопасности.
  2. Добавления пару новых комплексных ассистентов для водителей.

Все технологические новинки дают высочайший уровень безопасности в плане эксплуатации BMW X3 2018. Подробней об используемой электроники в модели поговорим чуть позже.

Скоростные параметры

Обновленный BMW X3 стал слегка динамичней предшественников. Его скоростные параметры во многом зависят от выбранной клиентом комплектации и используемым мотором. В среднем, характеристики таковы:

Что касается расхода, то у дизеля он составляет от 5 до 8 литров, у бензиновых установок - 9-12. Естественно, речь идет о смешанном режиме езды.

Экстерьер

Обновление BMW X3 коснулось всех аспектов модели. В отличие от технических характеристик, внешние данные автомобиля изменились глобальней. Начнем рассмотрение нового дизайна кроссовера с экстерьера. Для начала рекомендуем ознакомиться со следующими фото BMW X3:

Тот - кто более-менее знаком с работой немцев, четко проследит на представленных фото стандартный для них подход к дизайну автомобилей. Экстерьер обновленного BMW X3 смотрится точно также, как и других современных моделей производителя. Безусловно, отличия кроссовера от его ближайших собратьев в автоконцерне есть, но общий вид дизайна схож. Все доказательства на фото.

Следует отметить, что BMW X3 2018 - все тот же четкий и прямой автомобиль, обладающий симпатичными и интересными линиями в кузове. В отличие от предшественников, новый кроссовер имеет большее количество «мускулов» в виде рельефных ребер. Изменений у модели предостаточно, а прослеживаются они любым человеком при рассмотрении фото ее старых и новых вариаций. Однозначно, все они пошли на пользу модели.

В новом поколении BMW X3 можно выделить огромное количество экстерьерных инноваций. Их рассмотрение будем осуществлять постепенно. В первую очередь, поговорим о «передке» модели. В нем выделяется:

  • новое акустическое и увеличенное лобовое стекло;
  • улучшенная оптика (фары на основе светодиодов и разного рода новой электроники по типу воздушной заслонки или защиты);
  • наличия элементов систем-ассистентов;
  • увеличенные решетки радиаторов;
  • большая рельефность.

Что касается «задка» модели, то и он не остался без изменений. При рассмотрении фото задней части BMW X3 сразу же проглядывается улучшение оптики. Если перед кроссовера выраженно рельефный, задняя часть подобных особенностей не имеет. «Задок» смотрится более плавным и аккуратным, а также не столь агрессивны. В нем выделим:

  • уже отмеченную модернизацию оптики;
  • объединенный в один двойной «выхлоп»;
  • спортивный характер бампера.

С бокового взгляда BMW X3 2018 года выглядит заметно больше своих предшественников. При этом прослеживается большая рельефность кузова и интересное оформление мелочей в лице ручек, дверей или зеркал. В остальном же - без изменений.

Примечание! В концепте внешнего оформления BMW X3 стал заметно лучше и модней. Переработка его дизайна была направлена на улучшение такового с приданием кроссоверу некоторой агрессивности. В принципе, немцы достичь поставленных задач сумели, что отлично прослеживается на рассмотренных фото.

Интерьер

Дизайн интерьера - это грамотное продолжение экстерьера модели, выраженное в такой же агрессивности и своеобразной правильности оформления салона. В нем сочетаются и удобство для водителя, пассажиров, и стилистика. Ведущая роль в оформлении салона играет использование шестиугольных элементов дизайна с округленными краями. Естественно, выполнены все «интерьерные фишки» из качественного, приятного на глаз и ощупь материала. Ознакомиться с интерьером BMW X3 можно на следующих фото:

В целом с оформлением салона все понятно - стиль, совмещенный с немецкой эргономичностью. Если внешний вид дополнительных пояснений не требует, то по функционалу салона пройтись все-таки стоит. Наш ресурс выделил такие элементы, как:

  • обновленная «приборка» с 12-дюймовым размером;
  • инновационные технологии ее обивки в некоторых комплектациях;
  • наличие сенсорного дисплея с множеством функций управления электроникой машины;
  • хромированные накладки;
  • климат-контроль;
  • многочисленные подставки, карманы и подстаканники;
  • переработанное оформление бардачка, позволяющее увеличить его вместимость и доступность;
  • многофункциональный руль;
  • увеличенный размер зоны рычага КПП;
  • удобное управление наклоном и расположением сидений.

Естественно, некоторые из отмеченных функциональных опций доступны лишь в топовых комплектациях. Забывать об этом не стоит.

Судя по отзывам автомобильных экспертов и фото, интерьер и общий концепт салона - явное преимущество нового BMW X3. Все без исключения отмечают:

  1. Отменную эргономичность внутренней части машины.
  2. Комфортные сиденья.
  3. Продвинутую электронику.
  4. Продуманное расположение как функциональных, так и дизайнерских элементов.
  5. Общую приятность салонного оформления и на ощупь, и на глаз.

Все комплектации BMW X3 сделаны красиво, поэтому отмеченные положения актуальны для каждой из них. В более дорогих вариациях кроссовера встречается лишь большее количество опций и использование лучших материалов. Остальные аспекты оформления салона идентичны. Стоит ли переплачивать за внешний вид и функционал - каждый решит сам. Как известно, покупая автомобиль, автомобилисты преследуют индивидуальные цели.

Комплектации

BMW X3 2018 исполняется в трех вариациях, которые с учетом имеющихся опций также можно разделить на определенные виды . Различия всех комплектаций кроссовера достаточно глобальны и кроются в:

  • технических характеристиках;
  • опциональном оснащении;
  • внешнем виде.

В обновленной BMW X3 подразделение на вариации таково:

  1. XDrive.
  2. XLine.
  3. MSport.

Несмотря на разделение отмеченных комплектаций на своеобразные «подкомплектации», рассматривать их все не будем. Уточнять точное название конкретной вариации BMW X3 следует при ее непосредственной покупке у дилера. Сейчас же пройдем по характеристикам каждой основной комплектации и их средним ценам.

XDrive

XDrive - это базовая комплектация BMW X3 2018. Ничем особенным она отличится не может и обладает типичными для «базами» характеристиками. В общем случае выпущенные в этой вариации кроссоверы имеют:

  • Моторы средней и малой мощности.
  • Маленький набор опций.
  • Несущественный в плане выраженности дизайн.
  • Довольно дешевое оформление салона.
  • Простую техническую часть.

BMW X3 2018 в линейке XDrive представлены для жителей городов, так как удобны для постоянного передвижения в смешанном режиме, просты в использовании и экономичны. Цена подобных автомобилей находится на уровне 2 500 000-3 000 000 рублей.

XLine

XLine - линия люксовых и полулюксовых BMW X3 2018. В отличие от базовых вариаций, представители этой линии:

  • Оснащаются довольно мощными моторами.
  • Имеют большой набор функциональных опций.
  • Богатое оформление как в салоне, так и во внешности машины.
  • Усиленную техническую часть.

BMW X3 XLine также представлены для городских жителей, но более продуктивны базовых вариаций кроссовера при постоянной эксплуатации. Цена на люксовые и полулюксовые кроссоверы составляется в пределах 3 000 000-4 000 000 рублей.

MSport

MSport - комплектация со спортивной направленностью. В ней представлены все BMW X3 2018 года, имеющие:

  • Самые мощные двигатели.
  • Усиленную подвеску.
  • Защитные узлы в конструкции кузова.
  • Довольно качественное и богатое внешнее оформление.

Средняя цена на кроссоверы линейки MSport составляет 3 000 000-3 5 000 000 рублей. В отличие от ранее рассмотренных комплектаций, спортивные BMW X3 2018 подходят для езды в любой местности за счет лучших технических характеристик во всем модельном ряде. Без сомнений, кроссоверы линейки MSport будут отличным помощником для покорения дорог и сельской, и пересеченной, и городской местности.

Важно! Как было отмечено ранее, каждая комплектация имеет несколько видов. По заверению производителей, предзаказ BMW X3 2018 дает возможность любому покупателю спроектировать автомобиль своей мечты за счет гибкого подбора опций и его внешнего вида. Подробней об этом следует узнавать у дилера.

Пара слов об электронике нового кроссовера

BMW X3 2018 - это инновационный автомобиль во всех смыслах термина «инновации». Помимо продуманной технической части и отменного вида, кроссовер имеет отличную «начинку». Если с попсовой электроникой по типу многофункционального руля, климат-контроля и панелек управления у немцев всегда все было хорошо, то к некоторым аспектам опционального оснащения модели они подошли более чем грамотно.

Отдельно хочет выделить три электронных системы новой BMW X3 2018:

  1. Автопилот или Co-Pilot, являющийся одним из лучших в современном автомобилестроении бюджетной направленности. Работает у обновленного кроссовера он просто отменно, ошибок практически не допускает и позволяет избежать проблем любому автомобилисту при желании с его стороны отвлечься от управления транспортным средством. Все элементы системы-автопилот органично вписались в конструкцию машины и практически незаметны внешне. В общем, за столь хорошую работу BMW можно только похвалить.
  2. Безопасность , представленную многочисленными электронными «плюшками» в кроссовере. Во всех подробностях переработки электроники в этом плане рассматривать незачем. Достаточно констатировать их значимость и инновационность, которая подтверждена не только заверениями инженеров BMW X3, но и специальными тестами.
  3. Оптика , которая изменилась и внешне, и внутренне. Пожалуй, у третьего поколения кроссоверов установлена одна из лучших и инновационных оптик современного автомобилестроения. В полной мере описать ее качество не получится. Чтобы понять - насколько не проработана и инновационна, нужно просто поездить на BMW X3 2018 в темное время суток. Скорей всего, даже опытные и самые привередливые автомобилисты заметят что-то необычное, но в высшей степени приятное.

Функциональных опций в BMW X3 всегда было много. Комплектации «фаршировались» таким образом, что все без исключения любители кроссоверов находили для себя необходимые функции. В 2018 году немцы переплюнули сами себя, продумав электронику автомобиля до самых незначительных мелочей. Похоже, инженеры концерна работают на основе известного афоризма - «Ничто несовершенно», и дорабатывают даже, на первый взгляд, идеальные составляющие своих машин.

Продажи BMW X3 2018

Обновленный кроссовер представили достаточно давно - в середине 2017 года. Первые фото модели появились с профильных форумов BMW, а уже позже она была представлена на международной арене автомобилестроения. Так как третье поколение X3 ждали все, немцы имели на него большие планы и потихоньку их реализуют сегодня. Сразу же после представления обновленного кроссовера представители BMW дали понять, что долго ждать его у дилеров не придется.

Слово они сдержали - модель начали продавать с самого начала 2018 года:

  • В Европе она появилась чуть ли не в январе во всех комплектациях и поставлялась людям по предзаказам.
  • В России же - только весной.

Уровень продаж BMW X3 в новой вариации высок и даже слегка превосходит прогнозы концерна. Реализация кроссовера идет по нарастающей линии и предпосылок к ухудшению текущего положения дел нет.

Автоэксперты отмечают, что основными факторами к столь успешным продажам BMW X3 2018 являются:

  1. Ожидаемость.
  2. Относительно невысокая цена для предлагаемого класса модели и ее функционала.
  3. Хороший маркетинг немцев.

Конкуренты

Конкурентная среда у BMW X3 2018 несущественна. Крупные автоконцерны столь глобальных изменений в линейках своих кроссоверов не готовили и не готовят, поэтому в ближайшее время рассматриваемая сегодня модель будет лучшей среди аналогов. Существенной конкуренции навязать обновленной BMW X3 не сможет никто. Более-менее похожи на него кроссоверы:

  • Mercedes-Benz K3C;
  • Jaguar F-Pace;
  • Audi Q5;
  • Volvo XC60.

Что по стоимости, что по техническим характеристикам отмеченные модели схожи с BMW X3 2018 , однако до нее все же не дотягивают. Нет той инновационности и стильности во внешнем виде. Все-таки немецкий кроссовер более свеж и другого от него ожидать было бы неправильно.

Итоги

В завершение своеобразного обзора BMW X3 2018 подведем некоторые итоги:

  1. Обновленный кроссовер имеет неплохие технические характеристики.
  2. Модель создана с учетом последних веяний автомобильной моды, из-за чего дизайн у нее более чем хороший.
  3. Об инновационности, продуманности автомобиля и говорить не приходится - все уже было «разжевано» выше.

При желании купить представительский кроссовер и наличии 3-4 миллионов рублей первоочередно следует рассматривать именно BMW X3 2018. На данный момент лучше него в этом направлении вряд ли что-то есть. По крайней мере - на момент написания настоящего обзора.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал был полезен всем читателям нашего ресурса и дал ответы на интересующие их вопросы. Удачи на дорогах!

Похожие статьи