Лексус дизель внедорожник новый лх 570. Технические характеристики новой модели

Цена: от 6 411 000 руб.

Недавно вышла рестайнлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2018-2019. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.

Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.

Экстерьер

Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с и . Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.


Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.

Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.


Размеры авто:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота – 1864 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Технические характеристики

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.


Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2018-2019 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.


Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Салон Лексус ЛХ 570


Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.


Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.


Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Цена Lexus LX 2018-2019

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей , и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулирвка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Видео

Премиальный внедорожник марки Лексус, Эл Икс 570, впервые показали широкой публике в Нью-Йорке на автовыставке 2007-го года. Всего через несколько месяцев модель, размеры которой сопоставимы с серией ЛС того же бренда, был официально представлен в России. За время выпуска транспортное средство два раза обновлялось – хотя мотор у каждой версии обладал всё теми же 367 лошадиными силами, а размеры кузова изменялись в пределах нескольких миллиметров.

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.


Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.


Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.



Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.


Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .


Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Комплектации модели

На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей.

Табл. 2. Модификации внедорожника.

Название Мотор КПП Привод Цена на момент начала продаж, млн. руб.
Премиум 2007 5,7-литровый бензиновый, 6-диап. «автомат» Полный 4,24
Люксури 2007 4,33
Люксури Спорт 2007 4,48
Премиум 2012 5,00
Люксури 2012 5,12
Люксури 8S 2012 5,17
Стандарт 2015 8-скоростн. автоматическая 5,41
Премиум 2015 5,57
Люксури 2015 5,90
Люксури 8S 2015 5,95
Премиум + 2016 6,43
Люксури + 2016 6,76
Люксури 8S + 2016 6,82
Супериор 2016 7,01

Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.

Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью. Вся необходимая водителю информация выводится на мультимедийный экран, расположенный между основными приборами, или на ветровое стекло с помощью цветного проекционного дисплея (HUD). Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch. Новый LX также оснащен специальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® с 19 динамиками. Оптимизация ее характеристик в соответствии с акустическими особенностями салона LX заняла 4000 часов.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Миниатюрные камеры, расположенные по периметру нового LX, в режиме реального времени передают на дисплей шесть изображений, обеспечивая круговой обзор. Система поможет объехать булыжники, рытвины, расселины и другие препятствия, которые раньше оставались незаметными для водителя. Она может моделировать угол поворота передних колес и отображать вид под днищем автомобиля.

Также приятно осознавать, что в конструк-цию LX включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.


20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Эти великолепные легкосплавные диски с 10 двойными спицами придают новому LX динамичный облик. Они комплектуются низкопрофильными шинами 285/50 R20. Подобное сочетание добавляет новому LX визуальной привлекательности.


ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

Самая современная гидро-пневматическая передняя и задняя подвески (4 Wheel-AHC) вносит свой вклад как в дорожные, так и во внедорожные характеристики, соответствующим образом изменяя высоту автомобиля. На дороге подвеска уменьшает дорожный просвет автомобиля при движении с большой скоростью для улучшения аэродинамических характеристик. В неподвижном состоянии она плавно опускает LX примерно на 150 мм для облегчения посадки и высадки.


ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.


ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ (HUD)

Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.


СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН» / СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)

Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.


ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

При разработке нового LX инженеры Lexus также стремились увеличить степень поглощения энергии удара, то есть характеристику, которая, как правило, противоречит прочности и жесткости. Они добились этого за счет применения совершенно новой концепции, а не за счет компромиссов. Способность автомобиля LX поглощать и рассеивать энергию сильных ударов устанавливает новые стандарты для транспортных средств такого типа.


СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.


СКРЫТЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ

На новый LX установлены четыре видеокамеры - на решетку радиатора, в корпуса наружных зеркал заднего вида и в дверь багажного отделения. Они способны передавать до шести видов окружающего пространства, облегчая маневры как на дороге, так и в условиях бездорожья.


ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Залогом выдающихся внедорожных характеристик нового LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.


СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

В изысканных головных фарах L-образной формы используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света фар. Уникальный дизайн подчеркивается дневными ходовыми огнями со встроенными поворотниками в виде бегущей строки.


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.


НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM

Навигационная система отличается дружественным интерфейсом, широкой функциональностью, включающей возможность увеличения изображения, 3D-графику и экран, позволяющий разделить монитор на две части для отображения дополнительной информации.


АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®

Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.


ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ

Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться полноценным домашним кинотеатром. Каждый из экранов с диагональю 11,6 дюймов оснащен дистанционным управлением и может независимо воспроизводить фильм или видеоигру.


МАСТЕРСТВО ТАКУМИ

Новый LX выделяется своим безупречным качеством: тонко выделанная кожа, вставки из дерева с красивой текстурой и матовой поверхностью, безукоризненное лакокрасочное покрытие, более яркое и долговечное, чем у любого другого внедорожника. В производстве этой модели заняты высококвалифицированные специалисты, контроль за работой которых осуществляется мастерами Такуми. Они следят за тем, чтобы качество соответствовало отмеченным наградами стандартам. В довершение всего каждый внедорожник премиум-класса перед окончательным испытанием проверяется в нашем центре «Купол тишины», где специалисты удостоверяются в его тихой и плавной работе.


СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ

Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.


СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Новый LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.


Новая модель Лексус ЛХ 570 2019 года показался с последними обновлениями в новом кузове, которые не могут оставить равнодушными поклонников бренда. Цены и комплектации не изменились.

Объявления о продаже:


3 500 000 р.


Официальные дилеры Lexus

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Все компании

С самого начала выпуска машины публика не оставляет без внимания любую из правок и усовершенствований. В свою очередь японцы стараются удержать и усилить это внимание всеми возможными способами.

Также посмотрите на и .

Наверняка все уже слышали об очередном обновлении легендарного Лексуса 570 2019 2020-го. По фотографиям сложно найти какую-то часть кузова, которая смогла бы выделить эту модель из всего премиального семейства. Новинка будет представлена общественности и поступит на продажу в России к середине 2019 2020 года. Стоит отметить, что это не смена поколения. Это рестайлинг предыдущей версии машины.

Японский бренд давно не вкладывается в продвижение традиционных моделей машин, все его предложения высоко ценятся на рынке и быстро покупаются. Поэтому и обновлённая 570-ая модель не планирует рекламироваться громкими презентациями и лишней рекламой. Слава внедорожников и автомобилей бизнес — класса от Lexus делает своё дело из года в год, увеличивая количество продаж компании.

Лексус ЛХ 570 2019 года новая модель и фото

Лх 570 оптика
lexus лх пороги
интерьер внедорожник часы
спидометр кпп кресла


Нынешний рестайлинг Лексуса 570 2019 считается одним из самых скромных. Среди внешних изменений, заметных глазу, выделяется иная решётка радиатора. Автомобиль получил суженную в центральных частях решетку, что в принципе сегодня отражается во всех последних моделях внедорожников этого бренда. Всё остальное напоминает и полностью копирует версию 2014 года. Наверное, японцы посчитали, что машина является лучшим предложением на рынке элитных внедорожников, поэтому она не требует особенных изменений во внешности.

Менеджеры компании не считают необходимым что-либо изменять, ведь количество продаж всегда остается на высоте. Фото Лексус 570 2019 года ярко демонстрируют следующую тенденцию стабильности:

  1. Стабильно сохраняется шарм, созданного годами труда и экспериментов, благодаря чему машина получила уважение общественности.
  2. Управляющие органы LX 570 получат некоторые изменения в форме и материалах, остальные характеристики будут сохранены.

Дизайн салона



Новый салон машины будет оснащен обновленным пакетом электроники и высокотехнологическими механизмами. Так, водительское сидение получило возможность регулировки в 14 направлениях, а переднее сиденья пассажира – 12 направлений. Для более комфортной посадки и выхода из салона применена технология Active Height Control. Подвеска автоматически занижается на 50 мм. После закрытия дверей, автомобиль автоматически увеличивает дорожный просвет.

Использование системы Easy Access позволяет обеспечивать максимальный комфорт для водителя. После выключения зажигания система отодвигает сидение водителя и задвигает руль, создавая больший просвет для комфортного выхода из машины. Эта фишка действует практически на всех моделях компании Lexus .

Фотографии салона нового Lexus LX 570 2019 2020-го наглядно показывают просторность салона. Внедорожник может вмещать до 8 человек. Третий ряд при необходимости складывается, обеспечивая 1160 литров багажного пространства. При полностью сложенном третьем ряде, багажник увеличивается до 2350 литров. Внутри есть масса современных опций:

  • климат контроль на 4 зоны;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • акустика создается с помощью 10 динамиков;
  • пассажиры получили отдельные мониторы;
  • последний ряд обеспечен 12-ти вольтовой розеткой для подзарядки электронных устройств.

Технические характеристики



Силовая установка автомобиля представлена классической V-образной восьмёркой с невероятными 570 л. с. Однако, этот движок будет доступен для максимальной комплектации, которая подготавливается для арабских шейхов. В Россию эту версию не привезут. Зато планируется представить Lexus 570 2019 года с дизельным двигателем. Дата прихода на российский рынок ожидается к 2019 году. Так что придётся подождать.

Среднее предложение от компании – это мотор, мощностью 450 л. с. Трансмиссия представлена 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Водителям позволят отключать один из ведущих мостов. Это снизит расход горючки, да и незачем гонять на полном приводе по городу. Расход топлива не должен превышать 13,8 литра на 100 км в загородном режиме, по городу – 19.6л/100км. Можно готовиться к тому, что автомобиль будет кушать все 22 литра в городе, поскольку производитель часто снижает предполагаемое потребление.

Для наглядности изменений новинки стоит выделить технические характеристики Lexus LX 570 2019 2020-го в отдельной таблице. Я сделал сравнительную табличку, где наглядно представлена информация об изменения по сравнению с прошлыми версиями.

Параметры сравнения Lexus LX 570 2019 Lexus LX 570 2016 Lexus LX 570 2013
Двигатель

Бензин V8 5,7 л на 450 л.с.

Бензин, форсированный, V8 5,7 л на 570 л.с.

Существует версия с дизельным двигателем, но подробности пока не известны

Бензин V8 5,7 л на 367 л.с. Бензин V8 5,7 л на 367 л.с.
Трансмиссия

6-ти скоростная коробка передач:

— автомат;

— механика.

— автомат;

— механика.

6-ти ступенчатая коробка передач:

— автомат;

— механика.

Мультимедийная система

Отельные мониторы для пассажиров заднего ряда

Выделенная система питания розеток

Общий монитор, установка отдельного для каждого из пассажиров – только за дополнительную плату Общий монитор для пассажиров

Расход топлива

(смешанный цикл)

14 литров 15 литров 20 литров
Цена 140 000$ 130 000$ 120 000$

Конкуренты ожидаемого LX 570

Все конкуренты Lexus 570 2020 не особенно отстают по техническим характеристикам и технологиям, внедрённых в автомобиль. Несмотря на это, герой обзора остаётся до сих пор флагманом. Соперником новинке станет Range Rover Sport. В своем классе внедорожников автомобили максимально близко приблизились друг к другу. И если некоторые технически характеристики, а также показатели проходимости определяют лидером детище Range Rover, то в плане комфорта и размеров багажника – на тех же внедорожных условиях, лидирует Lexus .


Дальше стоит выделить плюсы и минусы 570-ой модели. Итак, Lexus LX 570 имеет ряд следующих преимуществ:

  • усовершенствованная мультимедийная система;
  • повышенная мощность двигателя;
  • несколько уменьшенный расход топлива.

Из недостатков у внедорожника только ослабленная проходимость и большая масса. Больше плохого о машине сказать нечего.

Цена и старт продаж

Все комплектации в России Lexus LX 570 2019 рынок будет получать в несколько изменённом типе. Покупателям будут предлагать комплектации с 450-сильным мотором. Раньше модель стоила 4 миллиона 375 тысяч рублей. Сейчас цена Lexus 570 будет начинаться с отметки в 5 миллиона 400 тысяч рублей.


Для поклонников бренда обновка – это всегда праздник. Для тех, кто привык смотреть на вещи только в реальном режиме, то есть, для владельцев обновление машины сильно не порадует, поскольку новшеств не так много, как хотелось бы. Главный привлекающий фактор – увеличенная мощность силовой установки. Большинство владельцев ранних моделей 2014 или 2018 года отзываются о машине только с лучшей стороны, хотя в некоторых случаях есть смысл обратить внимание на неимоверно высокий расход топлива.

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2020

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2020 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.


Похожие статьи