Skoda superb 3 поколения. Сравнение автомобилей хэчбек Skoda Superb III и хэчбек Skoda Superb II

«Шкода-Cуперб-3,6», от 1 697 000 руб., КАР от 17,90 руб./км

Среди скромных «Октавий», «Йети» и «Фабий» мой «Суперб» выделялся разве что радикально черным цветом, обычно не свойственным машинам чешской марки и придававшим ему пущей солидности. Понятно, что строгий бизнес-седан с довольно высокой крышей не отнесешь к ярким «звездам автострады», которые одной лишь внешностью вызывают восторг окружающих. У представительской «Шкоды» совсем другие козыри.

Машина приняла меня гостеприимно, большой (благодаря как раз высокой крыше) дверной проем и удобное кресло с электроприводом в пяти направлениях и поясничной опорой помогли быстро занять оптимальное положение, которое я тут же сохранила в памяти.

Внутри это типичный «Фольксваген» - все расположено логично, строго на своих местах, салон собран добротно, материалы, как на глаз, так и на ощупь, не оставляют сомнений в их качестве. Декоративные вставки под дерево и солнцезащитные шторки на стеклах еще добавили автомобилю солидности, а у меня появилось ощущение, будто я превратилась в водителя VIP-персоны. Что ж, попробуем себя в новом качестве. Настраиваю зеркала, у которых, кстати, тоже есть память, и руль - все привычно. Включаю любимую радиостанцию и в путь.

Четырехспицевый руль выглядит более солидно, зато «штурвал» с тремя точками опоры предполагает наличие подрулевых «лепестков» для ручного управления коробкой

И сразу же, с первых буквально метров понимаю, что у этой скромной с виду «Шкоды» амбиции далеко не скромницы. Двигатель в связке с умным «роботом» DSG с двумя сцеплениями плавно и стремительно разгоняет почти двухтонную махину. Мгновение - и мы летим быстрее потока, хотя я всего лишь немного надавила на педаль акселератора. Еще мгновение, и я вовсе забыла о роли персонального водителя и превратилась в гонщицу, с которой тут же решили посоревноваться летящие рядом «Легаси» и «Инсигния». Бедолаги, они и не знают, что под капотом «Шкоды» табун в 260 «лошадей», которые разгоняют автомобиль до сотни за 6 с половиной секунд, на 1,3 секунды быстрее 2-литрового «Суперба» и аж на целых три - базового, тоже, надо сказать, отнюдь не тихохода. Скорость в этой машине совершенно не ощущается, потому, чтобы не стать злостным нарушителем правил, нужно не полениться и отыскать в недрах бортового компьютера настройку звуковой сигнализации. Весьма полезная функция - машина сама подает сигнал при превышении лимита скорости.

Места для ног у пассажиров любого «Cуперба» до неприличия много

Отдельной похвалы заслуживает подвеска «Суперба». Признаться, первое время я специально загоняла машину на самые неровные участки Егорьевского шоссе, дабы лишний раз убедиться в ее совершенстве. Впрочем, плавностью хода смогут насладиться покупатели любого из пяти вариантов «Суперба», а вот полный привод положен только самому быстрому. Продолжая издеваться над большой «Шкодой», я свернула с асфальта на грязный проселок, протоптанный самосвалами из ближайшего карьера. Едет! Да еще как! Правда, в итоге ямы победили в схватке с низкопрофильной резиной, и, не доехав до Москвы каких-то 20 км, я пробила одно за другим сразу два колеса.

Не буду рассказывать обо всех своих приключениях - формат «Купи авто», увы, не позволяет. Зато благодаря им я сделала важный вывод о том, что низкий профиль не для наших дорог, и в полной мере ощутила все плюсы багажника «Суперба». Открыть его можно двумя разными способами: нажимаешь одну кнопку - поднимается только крышка, как у классического седана, нажимаешь две, задняя дверь взмывает вверх вместе с задним стеклом - типичный хэтчбек. Укладывать 17-е колеса в такой трюм куда сподручней.

Оригинальный «сезам», кстати, тоже положен любому «Супербу», так что если вы хотите просто большой, вместительный, удобный и солидный автомобиль, вам вполне хватит базовой машины. Если нужен вариант пошустрее и одновременно экономичнее, доплачиваем 280 000 за 2-литровый «Суперб». А прибавив к этому еще 440 тысяч, вы получите великолепный безнаддувный V6 и полный привод. Для тех, кто умеет считать деньги и не хочет переплачивать полмиллиона за престижные немецкие седаны с полным приводом, - это лучший вариант.

Мы решили:

Самый мощный «Суперб» подойдет тем, кто хочет динамичный, вместительный, комфортабельный автомобиль бизнес-класса, но не готов переплачивать деньги за раскрученный бренд.

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более
40
Skoda Superb 3

За 9 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.


Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.


На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.


Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.


Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.


Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.


Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.


Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.


Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.


Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.


Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.


Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.


Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.


Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.


Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.


Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.


Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.


Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.


Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.


Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.


Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.


На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.


Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.


После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.


Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA . Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (код модели: 3V) 2015 - 2018
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW .
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5) 2015 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Superb 3 2017. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по эксплуатации. Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, варианты модели и комплектации автомобиля. В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплектации без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию вашего автомобиля. 356 стр. 13 Мб.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое...

Skoda Superb III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 106 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB).
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы, Салон автомобиля, Передний и задний бамперы, Двери, Конструкция капота, Кузов, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски, Двигатели, Коробки передач.

Skoda Superb III. Введение. Часть II (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 107 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть II
Содержание: Новые технологии силового агрегата, ACT - Система отключения двух средних цилиндров двигателя, Принцип отключения цилиндров, Регуляторы положения кулачков, SCR - система впрыска водного раствора синтетической мочевины, Компоненты селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Восстановитель AdBlue для селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Принцип действия селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Установка и описание селективного каталитического нейтрализатора (SCR), Новые технологии автоматической коробки передач, Режим движения накатом, Функция Launch Control, Функция NDK, Освещение автомобиля, Фары, Фары с галогенными лампами, Биксеноновая система адаптивного освещения (AFS), Биксеноновая система адаптивного освещения с динамическим регулированием дальнего света (MDF), Задние фонари, Задний фонарь - вариант Basis, Задний фонарь - вариант ТОР, Конструкция заднего фонаря, Функция динамического регулирования дальнего света (DLA), Эстетическая подсветка салона, Светодиодные модули RGB для эстетической подсветки салона, Комбинация приборов, Конструкция комбинации приборов, Варианты комбинации приборов, Индикаторы, Антенны, Антенны, встроенные в стекло крышки багажного отсека, Антенна на крыше, Антенны под задним бампером, Аудиосистема, Аудиосистема Basic с 8 динамиками, Аудиосистема CANTON с 12 динамиками, Функциональные возможности системы Canton, Распределение и кондиционирование воздуха, Климатическая установка с ручным управлением, Двухзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Трёхзонная автоматическая климатическая установка Climatronic, Вентиляция передних сидений, Подогрев передних и задних сидений, Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Складное тягово-сцепное устройство.

Skoda Superb III. Введение. Часть III (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 108 Skoda.
Третье поколение флагмана компании Skoda Superb III построено на базе модульной поперечной платформы (MQB). Часть III
Содержание: Передний радарный датчик, Задние радарные датчики, Парковочные системы, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика, Передняя камера вспомогательных систем водителя - MFK, Информационно-командная система Infotainment, AmartGate, SmartLink, Блок управления бортовой сети, Электрическая проводка в автомобиле Skoda Superb III, Места установки блоков управления в автомобиле: общая схема, Шины данных в автомобиле Skoda Superb III: общая схема.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Лифтбек Skoda Superb 3-го поколения, построенный на новой модульной платформе MQB, появился на российском рынке в сентябре 2015 года. По своим габаритным размерам автомобиль находится на стыке классов D и E, поэтому конкурентов у него хоть отбавляй: Mazda 6, . Полностью независимая подвеска Шкоды Суперб, настроенная на комфортную езду, с легкостью обрабатывает даже серьезные неровности дорожного полотна, но при этом на высоких скоростях и в поворотах допускает легкие крены и раскачку. Собранности ходовой могут добавить электронноуправляемые амортизаторы, однако предлагаются они только в странах Старого Света. Дорожный просвет лифтбека для России был увеличен до 164 мм, европейские же версии располагают 149-миллиметровым клиренсом.

Силовые агрегаты модели в российской спецификации – это пять бензиновых турбомоторов TSI мощностью от 125 до 280 л.с. Список включает следующие двигатели:

  • 1.4 TSI 125 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л. с.;
  • 1.8 TSI 180 л. с.;
  • 2.0 TSI 220 л. с.;
  • 2.0 TSI 280 л. с.

Все «турбочетверки» хорошо знакомы по другим автомобилям Skoda/Volkswagen. И если «младшие» моторы получили очень широкое распространение, то мощный 220-сильный агрегат устанавливается на ограниченное число моделей, например, на и Passat Alltrack.

Коробки передач Шкода Суперб 2016 модельного года – это 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» DSG с индексом DQ250 и 7-диапазонная DSG серии DQ200. Коробка DSG-6 рассчитана на работу совместно с двигателями 2.0 TSI, вырабатывающими большой крутящий момент. Полноприводных модификаций только две – это 1.4 TSI 150 л. с. с 6МКПП и 2.0 TSI 280 л. с. с DSG.

Двигатели чешского лифтбека отвечают высоким требованиям Евро-6, что говорит об их экологичности и экономичности. Так, расход топлива Skoda Superb 1.4 TSI 125 л. с. в среднем составляет 5.4 литра на 100 км. Ряд других модификаций, за исключением самых мощных, также укладываются в 6 л/100 км.

Багажное отделение Суперба отличается чуть ли не рекордным для сегмента объемом. В стандартной конфигурации за спинками задних сидений умещается до 625 литров груза, если же спинки сложить, то вместимость увеличивается до 1760 литров.

Полные технические характеристики Шкода Суперб 3-го поколения – сводная таблица:

Параметр Шкода Суперб 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Суперб 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Суперб 1.8 TSI 180 л.с. Шкода Суперб 2.0 TSI 220 л.с. Шкода Суперб 2.0 TSI 280 л.с.
Двигатель
Код двигателя CZCA CZDA/CZEA CJSA CHHB CJXA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1395 1798 1984 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 74.5 х 80.0 74.5 х 80.0 82.5 х 84.2 82.5 х 92.8 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200) 220 (4500-6200) 280 (5600-6500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 350 (1500-4400) 350 (1700-5600)
Трансмиссия
Привод передний передний полный передний полный
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 7DSG 6МКПП 6МКПП 7DSG 6DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 7.7 7.5 6.7 7.5 7.1 7.8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 4.6 4.8 4.8 5.0 5.0 5.0 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 5.4 5.9 5.8 5.6 5.9 5.8 6.2 7.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4861
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2841
Колея передних колес, мм 1584 1586
Колея задних колес, мм 1572 1574
Объем багажника (мин/макс), л 625/1760
Дорожный просвет (клиренс), мм 164 164 163 164 158
Масса
Снаряженная, кг 1375 1388 1418 1505 1465 1485 1505 1615
Полная, кг 1920 1933 1963 2105 2010 2030 2050 2215
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600 1600 1800 1800 2000 2200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 690 700 750 730 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208 220 215 232 245 250
Время разгона до 100 км/ч, с 9.9 8.6 8.8 9.0 8.0 8.1 7.0 5.8

Презентация лифтбека Skoda Superb 3 поколения состоялась 17 февраля 2015 года на специальном мероприятии в Праге. Мировая премьера новинки прошла в начале марта на Женевском автосалоне.

Внешне новая модель Шкода Суперб 2019 (фото и цена) заметно преобразилась — дизайн выполнен в текущем фирменной стиле производителя с острыми гранями. Некоторые из элементов оформления, как и было обещано, перекочевали на серийную машину с прототипа VisionC Concept.

Комплектации и цены Skoda Superb 2020

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., AWD — полный привод

Автомобиль щеголяет светодиодными задними фонарями и стильной головной оптикой. Но главное — не смотря на возросшие габаритные размеры, новой Superb III удалось избавиться от «тяжелой» кормы, присущей машине прежней генерации.

Салон лифтбека, как и прежде, остался строгим, но получился еще более солидным. Архитектура передней панели сохранена, но руль, щиток приборов, центральная консоль — все это подверглось ревизии. Кроме того, внутри стало еще просторнее — производитель рапортует о прибавке свободного пространства по всем направлениям.

Увы, но авто лишили одной из визитных карточек — двойной крышки багажника, которая, как оказалось, была не слишком востребована у покупателей. В итоге крышка теперь цельная и может быть оснащена электроприводом и функцией автоматического открывания при проведении ногой под задним бампером (при наличии ключа в кармане).

Также в компании отмечают о наличии 29 «умных» решений, некоторые из которых применили на Суперб впервые. Речь идет, например, о таких вещах как светодиодный фонарик в багажнике, зонтики в передних дверях, подставка для планшетника, скребок для очистки льда на лючке бензобака, 230-вольная розетка, USB-порт и многое другое.

Кроме того, для автомобиля доступно четыре различных варианта мультимедийного комплекса. Топовый вариант Columbus может выдавать 610 ватт из 12 динамиков, поддерживает выход в Интернет на LTE-частотах и способен раздавать Wi-Fi внутри машины.

Технические характеристики

Как уже было известно заранее, Шкода Суперб 2019 в новом кузове перешла на модульную фольксвагеновскую платформу MQB. Но в передней подвеске, как и прежде, используются McPherson, а сзади осталась многорычажка.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 858 мм (+ 20), величина колесной базы равна 2 841 (+ 80), ширина — 1867 (+ 50), высота — 1 468 (+ 6). Свесы сократились, колея выросла (на 39 миллиметров спереди и на 54 — сзади), а объем багажника прибавил 30 литров — до 625 л (при сложенных спинках заднего дивана отсек достигает уже 1 760).

При всем при этом массу удалось сократить (в зависимости от модификации выигрыш составил до 75 кг), а жесткость кузова на кручение возросла на 15%. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными движками, каждый из которых теперь оснащен функцией «start/stop» и отвечает экологическим нормам «Евро-6», в среднем лифтбек стал на 30% экономичнее.

В линейку силовых агрегатов для Суперб 3 вошли исключительно четырехцилиндровые моторы — прежний 3,6-литровый V6 больше не предлагается. Бензиновые представлены пятью турбированными двигателями TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 л.с.

Дизели — это три агрегата TDI серии EA 288 объемом 1,6 и 2,0 л, выдающие от 120 до 190 сил. Все движки на новой Skoda Superb 2020 сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией DSG y шесть или семь ступеней. При этом почти все версии, кроме начальных, могут быть оснащены полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения.

Отметим, что уже в базе имеются электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, а за доплату впервые стала доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC) с переключателем Driving Mode Select. А для российского рынка подготовили пакет для плохих дорог с увеличенным на 15 мм клиренсом.

Сколько стоит

Российские продажи новой Skoda Superb 3 стартовали 30 сентября 2015 года. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Active (от 1 357 000 рублей), Ambition (от 1 565 000), Style (от 1 801 000), Sportline (от 2 151 000) и Laurin & Klement (от 2 156 000).

В стандартное оснащение машины на рынках Старого Света включены семь подушек безопасности, электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система автоматического торможения на городских скоростях и пр.

За доплату доступны трехзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, камера заднего вида, системы слежения за дорожными знаками и разметкой, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности на заднем ряду и многое другое.

Фото Skoda Superb III в новом кузове

Похожие статьи