КИА Рио Икс Лайн: тест-драйв. Чуть быстрее и с меньшим риском: тест-драйв Kia Rio X-line Новая кия х лайн тест драйв

Вы помните времена дикого автомобильного бума: конец девяностых, когда машина, наравне с мобильным телефоном, стала обыденной вещью? Да, старая, да за полторы-две тысячи “у.е.”, но способная передвигаться. “Гольфы”, “пассаты”, “зубилы” и “бэхи” пошли в народ, и вместе с ураганным ростом бизнеса по доставке запчастей и продаже авто-органов с убиенных машин появилось новое слово - “тюнинг”. Когда за руль хлынула “молодежная аудитория”, как теперь говорят маркетологи, оказалось, что многим уже не хватает просто машины, которая, о чудо, ждет тебя у подъезда и способна сама передвигаться. Отличиться захотелось повально всем, не бреющим бороды. “Синие пысалки”, колеса на проставках и все в таком духе, вы помните. Всю эту муть смыли новые качественные автомобили в кредит, когда дешевые цацки в сочетании с дырявыми порогами стали выглядеть окончательно глупо. Сейчас уже любой понимает не только то, что полка на багажнике не добавляет восхищения, но и то, что есть такая штука - дизайн. Если его соз-давал не дизайнер, а сварщик, на Пининфарину похоже нипочем не получится.



Нынешний Kia Rio практически безупречен: хоть на работу, хоть на дачу, хоть в такси. Так хорошо, что скучно? Вам не хочется как в такси? Да пожалуйста - получите профессиональный тюнинг такого класса, что с ним машина выглядела бы тысяч на двести дороже, кабы в ней было бы легко узнать седан Rio. Новый хэтч Rio X-Line c виду имеет не больше общего с Rio-cеданом, чем Золушка на кухне с собой же на балу. Но они настолько же и близки во всем, кроме гардероба и мейкапа.

Сзади признать Rio в кросс-хэтч-беке труднее всего: номерной знак на приличествующем ему, в отличие от седана, месте, сдвоенная насадка глушака под дефлектором заднего бампера, да силуэт с расширителями колесных арок и рейлингами на крыше не оставили и упоминания о скуке. Сбоку молдинги добавили страсти линиям, спереди нижний зев радиатора широко расставил нижние углы в раллийном духе. Даже клиренс пошел на пользу - компакт зрительно прибавил не только в размерах, но и, как ни парадоксально, в спорте.





Только надо помнить: технически это все тот же Rio - не кроссовер и не внедорожник. Не надо просить нас загонять X-Line на танковый полигон и вывешивать колеса. Привод тут передний, сзади балка, и вообще все так же, как на седане. Почти так же. Потому что седан на ходу для машин своего класса близок к безупречности. X-Line по хорошим дорогам едет чуть менее интересно. Он не так ста-билен на прямой, и его подвеска не настолько хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Слов нет, машина качественная, и придраться не к чему, но и разница с седаном есть. И самая ощутимая - в максимальной комплектации на 16-х колесах: пос-кольку и тычки от “лежачих полицейских” и ямок жестче, а крены и приседания на переднее внешнее колесо в поворотах у приподнятой и укороченной машины больше. На базовых шинах 185/65R15 X-Line едет намного лучше. Особенно на плохих и скольз-ких дорогах, по которым X-Line просто летает. Плюс стандартные шины и гармоничнее сочетаются со всей эластокинематикой подвески в поворотах на ровном асфальте, и прямую держат лучше, и меньше вибраций и тряски передают в салон.

Lada Vesta SW Cross
Близкие цены, больше места внутри, не так хороша на ходу

Кросс-хэтчбек дороже седана в аналогичной комплектации на 30 000 руб-лей, а его багажник меньше на 90 лит-ров. Это вся расплата за стиль, красоту и клиренс. Есть и не только внешние, но и практические преимущества: углы въезда съезда дают больше свободы на ухабах и бордюрах, на паркове хэтч-беку нужно на 15 см меньше места, а энергоемкость подвески позволит повеселее проехать по разбитой дороге.

Комплектации аналогичны тем, что предложены для седана, за исклю-чением базовой версии Classic, в кото-рой X-Line не бывает. Хэтч также идет с двигателями 100 и 123 л.с. 1,4 и 1,6 с автоматом или механикой, а его “теплые опции” такие же полные - вплоть до подогрева задних сидений.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Почитатели хетчбеков в России стали жертвами своеобразного замкнутого круга – отечественный спрос на подобный кузов традиционно невелик, а потому производители поставляют все меньшее количество подобных моделей в нашу страну. Kia Rio X-Line – редкий зверь по нынешним временам, а потому мы не могли пройти мимо такой диковинки. Сегодня мы представляем вашему вниманию Тест-Драйв Киа Рио Икс-Лайн 2018 – будет интересно!

Характеристики

Модель представлена в двух вариациях – с движком на 1,4 литра и 100 лошадиных сил, и 123-сильный экземпляр с объемом 1,6 литра.Габариты кузова:

  • Длина – 4240 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Объем багажника – 390/1075 л;
  • Клиренс – 170 мм.

В премиальную комплектацию включены:

  • Климат-контроль;
  • Система бесключевого доступа SmartKey;
  • Приборная панель SuperVision 3,5”;
  • Навигационная система с 7” дислеем и поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Цена на Киа Рио Икс Лайн в России начинается от 670 000 рублей – весьма доступно по нынешним временам.

Внешний вид

Те, кто знаком с уже ставшим культовым седаном, носящим то же имя, вряд ли сходу назовут много новшеств и радикальных отличий между ним и данным хетчбеком. Фронтальная часть имеет едва уловимое различие в области радиаторной решетки, в форме воздухозаборника и нишами под противотуманки.

Оба бампера получили накладки, стилизованные под металл, но выполненные из прозаичного пластика.

На крыше обосновались рейлинги, которые визуально добавляют автомобилю немного высоты, но по большому счету к нам на тест-драйв попал все тот же старый добрый Kia Rio, но с припиской X-Line и отсеченным багажником.

Салон

Внутреннее убранство машины заслуживает исключительно теплых слов – консервативный, но весьма стильный дизайн торпедо, крайне комфортный в эксплуатации руль, допускающий любой хват, внушительная рукоятка автоматической коробки передач и небольшой, но вполне достаточный набор электроники первой необходимости, хотя в люксовых вариациях есть где разгуляться. Сенсорный семидюймовый экран является окном в мультимедийный мир, с помощью которого можно узнать информацию о пробках на дорогах или же подключить Android Auto/Apple CarPlay.

Немного портит впечатление приборная панель – уж больно она унылая и незапоминающаяся, уровень узнаваемости бренда просто нулевой. Несмотря на попытки производителя создать впечатление принадлежности авто к среднему классу, бюджетный пластик все же выдает истинное происхождение машины, а пространства катастрофически не хватает – развалиться в кресле при имеющемся рядом пассажире просто не выйдет. Зато подогрева тут хватит на всех – лобовое и заднее стекло, руль, зеркала, форсунки стеклоомывателя и сидения, все это подогревается по полной программе.
На задних сидениях с удобствами совсем напряженка – ни USB, ни прикуривателя. Качество обивки соответствует цене аппарата, никакой неожиданной роскоши. Багажник невелик, но для хэтчбэка в целом достаточный – 390 литров, а уж если сложить задний диван, то и вовсе 1075.

Двигатель

Как уже понятно из информации, приведенной выше, силовые агрегаты “Икс-Лайна” не отличаются от установленных на седане – это те же самые 1,4/100 и 1,6 литра/123 лошадиных силы. Они вполне согласны на 92-бензин, что в нынешней экономической ситуации немаловажно. Покупатель имеет возможность выбрать 6-ступенчатую ручную КПП или 6-диапазонный автомат, а масло производитель рекомендует менять каждые 90 000 километров.

В целом, претензий к движку нет, но вот крутящий момент хотелось бы иметь чуть больший, чем 151 Нм на 4850 обортах, а обороты в свою очередь пониже, чем 6300 на максимальной мощности. Уже в базовой комплектации имеется электронная система контроля давления в шинах, хотя скажем честно, не первой важности фишка. А вот премиальная комплектация уже заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ. В общем, есть над чем подумать выбирая конечный вариант, хотя существенная разница в цене может решить все за вас.

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя опять же согласно заветам старшего брата-седана. Машина вполне сбалансирована, обратная связь при рулении адекватна, подвеска является вполне удачным компромиссом между комфортом у управляемостью. Короче говоря, на трассе вопросов не возникает, а может тогда взглянем на автомобиль за ее пределами?
Уже глядя на показатели дорожного просвета становится понятно, что перед нами все таки городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170 мм на 15-дюймовых колесах не подходят для ралли по бездорожью. Если ваша цель – пробраться сквозь относительно ровную грунтовку к заданному месту, то автомобиль справится с поставленной задачей, но на регулярной основе рассекать вдали от асфальтированных трасс строго не рекомендуется – удовольствие ниже среднего. Вспомните, что легендарная ”девятка” жигулей имеет такой же клиренс и даже не суйтесь в те местах, куда бы не рискнули полезть на чуде отечественного автопрома.

Тест-драйв Kia Rio X-Line видео

Заключение

Воспринимать данный автомобиль нужно ровно так же, как и Kia Rio в корпусе седана, хэчбек в данном случае – форма, но никак не содержание, и претендовать на комфортное передвижение за городом не стоит. Если вы чувствуете, что дорога, усыпанная щебнем, наверняка причинила бы увечья лакокрасочному покрытию и не дай бог днищу стандартного седана, то будьте уверены, фальшивые вставки под металл на капоте не уберегут вас от подобной участи.
С другой же стороны, выглядит машина действительно симпатично и цена более чем демократична, так что поклонники хетчбеков – на вашей улице снова праздник, спешите насладиться представителем вымирающего вида.

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную

Вы помните времена дикого автомобильного бума: конец девяностых, когда машина, наравне с мобильным телефоном, стала обыденной вещью? Да, старая, да за полторы-две тысячи “у.е.”, но способная передвигаться. “Гольфы”, “пассаты”, “зубилы” и “бэхи” пошли в народ, и вместе с ураганным ростом бизнеса по доставке запчастей и продаже авто-органов с убиенных машин появилось новое слово - “тюнинг”. Когда за руль хлынула “молодежная аудитория”, как теперь говорят маркетологи, оказалось, что многим уже не хватает просто машины, которая, о чудо, ждет тебя у подъезда и способна сама передвигаться. Отличиться захотелось повально всем, не бреющим бороды. “Синие пысалки”, колеса на проставках и все в таком духе, вы помните. Всю эту муть смыли новые качественные автомобили в кредит, когда дешевые цацки в сочетании с дырявыми порогами стали выглядеть окончательно глупо. Сейчас уже любой понимает не только то, что полка на багажнике не добавляет восхищения, но и то, что есть такая штука - дизайн. Если его соз-давал не дизайнер, а сварщик, на Пининфарину похоже нипочем не получится.



Нынешний Kia Rio практически безупречен: хоть на работу, хоть на дачу, хоть в такси. Так хорошо, что скучно? Вам не хочется как в такси? Да пожалуйста - получите профессиональный тюнинг такого класса, что с ним машина выглядела бы тысяч на двести дороже, кабы в ней было бы легко узнать седан Rio. Новый хэтч Rio X-Line c виду имеет не больше общего с Rio-cеданом, чем Золушка на кухне с собой же на балу. Но они настолько же и близки во всем, кроме гардероба и мейкапа.

Сзади признать Rio в кросс-хэтч-беке труднее всего: номерной знак на приличествующем ему, в отличие от седана, месте, сдвоенная насадка глушака под дефлектором заднего бампера, да силуэт с расширителями колесных арок и рейлингами на крыше не оставили и упоминания о скуке. Сбоку молдинги добавили страсти линиям, спереди нижний зев радиатора широко расставил нижние углы в раллийном духе. Даже клиренс пошел на пользу - компакт зрительно прибавил не только в размерах, но и, как ни парадоксально, в спорте.





Только надо помнить: технически это все тот же Rio - не кроссовер и не внедорожник. Не надо просить нас загонять X-Line на танковый полигон и вывешивать колеса. Привод тут передний, сзади балка, и вообще все так же, как на седане. Почти так же. Потому что седан на ходу для машин своего класса близок к безупречности. X-Line по хорошим дорогам едет чуть менее интересно. Он не так ста-билен на прямой, и его подвеска не настолько хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Слов нет, машина качественная, и придраться не к чему, но и разница с седаном есть. И самая ощутимая - в максимальной комплектации на 16-х колесах: пос-кольку и тычки от “лежачих полицейских” и ямок жестче, а крены и приседания на переднее внешнее колесо в поворотах у приподнятой и укороченной машины больше. На базовых шинах 185/65R15 X-Line едет намного лучше. Особенно на плохих и скольз-ких дорогах, по которым X-Line просто летает. Плюс стандартные шины и гармоничнее сочетаются со всей эластокинематикой подвески в поворотах на ровном асфальте, и прямую держат лучше, и меньше вибраций и тряски передают в салон.

Lada Vesta SW Cross
Близкие цены, больше места внутри, не так хороша на ходу

Кросс-хэтчбек дороже седана в аналогичной комплектации на 30 000 руб-лей, а его багажник меньше на 90 лит-ров. Это вся расплата за стиль, красоту и клиренс. Есть и не только внешние, но и практические преимущества: углы въезда съезда дают больше свободы на ухабах и бордюрах, на паркове хэтч-беку нужно на 15 см меньше места, а энергоемкость подвески позволит повеселее проехать по разбитой дороге.

Комплектации аналогичны тем, что предложены для седана, за исклю-чением базовой версии Classic, в кото-рой X-Line не бывает. Хэтч также идет с двигателями 100 и 123 л.с. 1,4 и 1,6 с автоматом или механикой, а его “теплые опции” такие же полные - вплоть до подогрева задних сидений.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

KIA Rio X-line 2017 г

Доброго дня всем. Расскажу немного о своем новеньком KIA Rio X-line, автомобиль приобретен 25 ноября 2017 г. в базовой комплектации с АТ коробкой передач с двигателем 1.6. Приобретен был за 839.9 тыс. рублей. Из дополнительных опций было установлено: защита двигателя, ковры в салон и багажник, тонировка задних стекол и сигнализация. Чуть позже думаю установить: дефлекторы окон, амортизаторы капота и облить жидким стеклом. Автомобиль выбирался в простейшей комплектации на автомате. Причем здесь есть: кондиционер, музыка радио USB носитель, подогрев зеркал регулировка, обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений и спинки, руль напоминает кожу тоже с обогревом, управление музыкой на руле, датчик давление шин. После 2000 тыс. сказали поменять масло в двигателе. В инструкции по эксплуатации написано SAE 5W - 20, API SM, ILSAC GF4 это оригинальное корейское масло. Маркировка 05100-00451. Лучше лить в двигатель, что предусмотрено заводом изготовителя. На сегодняшний день проехал 839 км, автомобилем доволен. Двигатель на KIA Rio X-line работает тихо. Дизайн автомобиля красивый выполнен в стиле кросовера. В салоне с моим ростом 176 просторно. Коробка работает плавно можно и вручную переключать. Шумоизоляция нормальная, немного шум слышно от шипованой резины. Багажник удобный, можно сиденья сложить, больше будет еще. Клиренса вполне хватает, подвеска работает отлично.

Достоинства : внешне напоминает кроссовер. Работа двигателя и АКПП. Вместительный багажник.

Недостатки : пока сложно сказать.

Александр, Омск

KIA Rio X-line, 2017 г

Очень красивая машина, выглядит стильно, имеет, на мой взгляд, спортивный вид. Цвет KIA Rio X-line очень радует глаз, особенно на солнышке, по ПТС светло коричневый, по факту цвет кофе с молоком с металликом. Передок выглядит неплохо, но корма вообще красотка. Ручки дверей не очень, лучше бы в цвет кузова. Теперь о салоне - кресла очень удобные, комфортно сидеть, можно отрегулировать даже под небольшой рост (у нас такая проблема была с Поло), обивка тканевая, но хорошего качества. Недостаток - короткий подлокотник. В салоне KIA Rio X-line достаточно места. Панель приборов тоже понравилась, очень хорошо читается (по сравнению с Поло - небо и земля), подсветка приятная для глаз. Кнопки управления расположены удобно, на мой взгляд, все под рукой. В сравнении с Поло - в салоне KIA Rio X-line во время движения не шумно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Шум двигателя практически не слышен, но пока машина на обкатке, скорость невысокая, и двигатель сильно не раскручиваем. Обзорность хорошая, но хотелось бы боковые зеркала побольше размером. Хорошо чувствуются габариты машины, даже жене было просто управлять автомобилем после Шевроле Спарк. Большой плюс для этой комплектации автомобиля - камера заднего вида и парктроники, жена припарковалась параллельной парковкой с первого раза (на своей машине ей понадобилось время, чтобы научиться). Есть еще очень хорошая опция: в темное время суток при повороте руля включается дополнительная фара для освещения поворота, что значительно облегчает поездку по неосвещенным участкам дороги (особенно в частном секторе, где нет тротуаров, но есть дети и собаки). Вообще очень понравилось головное освещение авто, фары линзованные, большой сектор освещения дороги и обочин, даже на ближнем свете. Есть режим автоматического включения фар. Порадовал климат-контроль, комфортная температура внутри всего салона, нет такого ощущения, что греет только в ноги или лицо. По первым впечатлениям: подвеска KIA Rio X-line работает мягко, машина хорошо держит дорогу, даже в колее машина не плавает, ямки тоже проходит на ура. Что сказать о АКПП: работает очень плавно, при переключении передач рывков не чувствуется, увидеть можно только по тахометру. Единственный недостаток - при остановке перед светофором (на перекрестке), при нажатии на тормоз ощущается легкая вибрация. Теперь о тормозах: очень отзывчивые, можно сказать нежные, обращаться нужно как с любимой женщиной - ласково. Да, забыл написать про багажник KIA Rio X-line - достаточно вместительный, для поездок в отпуск со средним багажом вполне хватит места. В общем, первые впечатления от владения автомобилем KIA Rio X-line очень положительные, автомобиль устраивает абсолютно по всем показателям.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Оснащение. Хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности.

Недостатки : не замечены.

Александр, Курган

KIA Rio X-line, 2017 г

Сначала о плюсах. Для меня это, по сути, другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение (рестайлинг). Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 корму не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню, раньше я руль держал, аж пальцы хрустели. Двигатель и коробка. Ранее у нас был 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас 1.6 на 6-скоростной, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это KIA Rio X-line - я бы никогда не сказал, что KIA Rio X-line. Внутри она выглядит так, как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая. Думал, навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в KIA из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и 500 км не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже. Подогрев лобового - это вообще отдельная тема.

Теперь, что уже не понравилось. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали дополнительно сделать шумоизоляцию днища в два слоя. Шипы слышно сильно, думаю, придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить, как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сиденья, когда сажусь в авто. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например, ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь, чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Андрей, Воронеж

KIA Rio X-line, 2018 г

Хороший автомобиль на свои деньги. Все подогревы, топовая музыка, камера заднего вида, хороший свет, вместительный салон, хорошая подвеска, цена и качество. Не большой расход, запчасти копьё. Не понравилась в KIA Rio X-line шумоизоляция. Однозначно надо улучшать. Ну а в целом, берите, не пожалеете, советую. Знак Х - будут вас замечать везде, автомат переключает, двигатель работает, колеса крутятся. Обогрев лобового. На рыбалку самое-то, клиренс высокий, поставил большие колеса и проставки под пружины. Теперь как на УАЗике, можно в болото.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Качество сборки. Богатое оснащение.

Недостатки : безопасность. Шумоизоляция. Цена.

Артем, Москва

KIA Rio X-line, 2018 г

Впечатления. Двигатель 123 силы - мне хватает за глаза. Езжу по правилам. Работает тихо. Подвеска расстроила. KIA Rio X-line по сравнению с «Логаном» более поджарая, резвая, подвеска жесткая и совсем не энергоемкая. Пробивается на ура. Интерьер и опции порадовали очень. «Дастер» даже близко не стоял по оснащению. Климат, подогревы, хороший звук. Пластик не скрипит, ничего внутри не шумит, все как нужно. Бардачок маленький, но, да и ладно. Кармашков хватает. Места впереди много, сзади, конечно, меньше. В «Логане» было больше. Экстерьер - ну тут на любителя. Мне нравится очень. Причем особенно белый цвет. Коробка нормальная. Плавные переключения, адекватные передачи, 6 ступеней. При скорости в 170 км/ч обороты в районе 4000. Порадовало. Шумка, ну, наверное, посредственная. Хотя я не привереда, мне честно, говоря, все равно. Ничего слаще морковки не ел. Эксплуатация. Тут сказать особо нечего. Расход держится 8.4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Раз в две неделю поездка в соседний город 150 км в обе стороны. Бензин лью 92. Ездили недавно Екатеринбург-Казань 1000 км в одну сторону. Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км. Машина весьма комфортная, дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. Внедорожные качества (это же кросс хэтчбек, приподнятый, все дела) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу, как простой смертный, по чищенным и ровным дорогам. Итог. На мой взгляд, отличный автомобиль в соотношении цена/качество. Все сделано добротно, качественно. Конечно, 920000 рублей это все равно очень дорого за KIA Rio X-line. Красная цена 600000. Но ничего лучше сейчас дешевле не купишь. Разве что седан брать какой-нибудь, но к нему душа не лежит. Ну и Веста Кросс. Но не доверяю. Хочется хоть и маленький, а сарайчик на колесах. И чуть приподнятый. Для молодой семьи с 2мя детьми тоже идеально. Короче нормальный бюджетный авто для простого работяги. У меня все.

Достоинства : надежность. Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Подвеска.

Михаил, Москва

Похожие статьи