Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом. Toyota Mark X — правый руль не помеха Тойота марк x технические характеристики

На международном Токийском автошоу, состоявшемся осенью 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совершенно нового седана под названием Mark X с внутризаводским кодом «X120» − прямого наследника легендарной модели Mark II, который не только сменил имидж, но и заметно преобразился в техническом плане.

В 2006 году автомобиль слегка обновился, получив небольшие доработки внешности и интерьера, после чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и весьма солидно, а спортивностью в его облике и «не пахнет». Напористый передок со «сложносочиненной» оптикой и хромированным «щитом» решетки радиатора, классический трехобъемный силуэт и рельефная корма с симпатичными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной системы, − автомобиль гармоничен, с какого ракурса ни глянь.

«Марк Х» первой генерации является «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков симпатичным и интересным оформлением, подчеркнутым добротными отделочными материалами и высоким качеством сборки. За увесистым многофункциональным рулем скрывается лаконичная и информативная панель приборов, а по центру торпедо располагается широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

Внутри «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с хорошо развитыми боковинами и обладают широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (правда, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за высокого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что позволяет перевозить в «трюме» крупногабаритные или продолговатые предметы. В подпольной нише багажника скрываются компактная «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, либо 5-ступенчатая АКП и система полного привода, обеспечивая машине средний расход топлива на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/минуту и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/минуту. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в результате чего на 100 км пути седану необходимо 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В основе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости силовым агрегатом и независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены посредством двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).
Стандартно седан оснащен рулевой системой реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с набором современных «помощников» − ABS, EBD и Brake Assist.

Мощные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и надежная конструкция – вот основные достоинства японской «классики».
Но имеются у седана и недостатки – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и высокий расход горючего.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России Toyota Mark X встречается достаточно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей. Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим другим.

В 2012 году компания Тойота сообщила о том, что выходит обновленная версия их седана Toyota Mark X второй генерации. Данный рестайлинг оказался как нельзя кстати, поскольку прошло на тот момент уже три года с момента выхода второго поколения модели на рынок. Разумеется, данная версия сохраняет свою актуальность и в 2014-2015 году, а когда последует третье поколение, пока не ясно.

Автомобиль давно пользуется огромной популярностью в самой Японии, а также активно продается в Тайване, в Китае и других восточных странах. А вот до России автомобиль добрался не так давно. Но лучше поздно, чем вообще никогда. Потому мы хотим познакомить вас с этим интереснейшим седаном, рассказать о нем во всех подробностях, рассмотреть со всех ракурсов и понять, чего же в нем такого особенного, помимо правого руля.

Начнем с того, что Тойота Марк Х пришла к автолюбителям в качестве замены для ставшей уже легендарной Тойоты Марк 2. Спустя пять лет после дебюта десятого Марка, компания осмелилась выпустить вторую генерацию своего интереснейшего седана.

Следует отметить, что Toyota Mark X относится к классу Е, если брать европейские мерки. Ее создали на заднеприводной платформе, но в опции имеет полный привод. Но давайте все же начнем знакомство со внешности, после чего узнаем в том числе и технические параметры.

Экстерьер

Внешность Тойоты Марк Х очень оригинальная, привлекательная и безумно стильная. Передняя часть получила красивую светодиодно-ксеноновую оптику, где светодиоды играют роль обрамления основного света. Также отметим элегантную фальш решетку радиатора с логотипом компании и буквой Х, погруженные в хром. Трапециевидный воздухозаборник украшает передний спойлер, по краям которого расположились противотуманные фары. В принципе, передняя часть несколько напоминает нынешний стиль автомобилей Лексус, выполненных в форме песочных часов, хотя подразумевалась катушка от ниток в честь первых начинаний компании Тойота. Однако у Тойоты формы не столь навязчивые, а потому Марк Х оказался в более выигрышном положении.

Вид сбоку открывает взор на трехобъемные пропорции, длинный капот, большие раздутые колесные арки, ровную крышу, достаточно легкую внешне корму. Вообще профиль машины замечательный и во многом классически японский.

Корма выглядит не менее прекрасно, чем передок. Отменная и элегантная оптика, что по фото и видео материалам видно невооруженным глазом, плюс грамотные линии бампера, непревзойденные габаритные огни, а также компактный спойлер на багажнике завершает безупречный образ седана.

Выбор вариантов окраса кузова не так уж и много. Тем не менее, покупатели смогут выбрать среди темно-синего, серебристого, серого, белого, черного, жемчужно-белого и темно-красного варианта исполнения кузова.

Не лишним будет уточнить, каковыми габаритами обладает спортивный седан из Японии. А они у Марка Икс таковы:

  • длина - 4750 миллиметров
  • ширина - 1795 миллиметров
  • высота - 1445 миллиметров
  • колесная база - 2850 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) с задним и полным приводом - 155 и 150 миллиметров соответственно.

Интерьер

Как оказалось, Mark X получил очень строгий, солидный, но все же привлекательный салон. Его интерьер нельзя назвать образцовым, поскольку имеется ряд производителей, которые дизайну уделили больше сил и времени.

Нареканий на салон у Тойоты нет и быть не может. Все выполнено из высококачественных материалов. Передние кресла получили отменную боковую поддержку спинки и подушки. Плюс они обладают очень привлекательной и полезной для наших покупателей особенностью. Дело в том, если снять подголовники и опустить кресла назад, перед вами образуется два полноценных места для сна, причем поверхность практически идеально ровная и очень удобная.

Перед водителем находится удобный руль, приборная панель Оптитрон, состоящая их двух пар больших и маленьких радиусов приборов, которые разместились каждый в своем колодце. Центральная консоль украшена большим восьмидюймовым сенсорным дисплеем, который отвечает за навигацию и мультимедию. Прямо под экраном разместились кнопки управления климатом.

Если говорить про задний ряд сидений, то он вовсе не столь антикомфортен, как многие ожидали. Напротив, задний диван обеспечивает солидный уровень комфорта и удобства. Что правда, для двоих пассажиров. Третьему будет не особо приятно сидеть, поскольку посередине не только большой тоннель трансмиссии, но еще и выпуклость самого дивана мешает комфортно расположиться. Если же там сядут двое, то места будет более чем достаточно во всех направлениях. Плюс отметим удобные подлокотники, где разместился блок управления для изменения наклона спинки. Для каждого из задних пассажиров она регулируется отдельно.

Что же касается багажного отделения, то и оно приятно удивило. В своем стандартном положении багажник разместит без особых проблем 479 литров. При этом можно сложить спинки заднего ряда, и тогда пространство под погрузку багажа и прочих вещей увеличится минимум в два раза. Точные цифры нам, к сожалению, не известны.

Комплектация

Комплектация у Toyota Mark X 2014 2015 года действительно разнообразная. Производитель позволяет заказать один из множества вариантов исполнения, начиная от самых простых, заканчивая топовыми с самым максимальным и современным оснащением. К примеру:

  • кожаный салон
  • двухзонный климат контроль
  • шторки с электроприводом на окнах второго ряда
  • подогрев и электропривод передних кресел
  • регулируемая электроприводом рулевая колонка
  • бесключевой доступ в салон
  • система помощи при парковке
  • современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов
  • акустика на 12 динамиков
  • ассист для старта в гору
  • круиз контроль
  • система предотвращения столкновений
  • системы безопасности TR, EBD, ABS с VSC
  • телефон
  • навигационная система
  • камера заднего вида
  • камеры кругового обзора и пр.

Тойота также предлагает еще целый ряд электронных помощников и фишек, перечислять которые достаточно долго. Одновременно с этим предлагается и вариант покупки машины и в бюджетном исполнении, где главным действующим лицом будет сердце автомобиля - его мотор.

Цена

Что касается цены, то тут особых проблем с поиском данных не возникло. А потому спешим вас познакомить с актуальными расценками в Японии и в России.

Итак, за базовую версию с более маломощным мотором придется отдать 2440 тысяч иен . Самая дорогая с топовым двигателем обойдется в 3900 тысяч иен .

Российские покупатели также могут заполучить этот праворульный седан с доставкой прямо из Японии. Автомобиль будет стоить от 1,4 миллиона рублей . При этом важно отметить, что доставку осуществляют в Москву, а новый автомобиль окажется условно новым, поскольку будет иметь пробег по родине, то есть по Японии примерно в 3-5 тысяч километров. Официально нулевые Марки Икс у нас пока не продаются. Быть может, ситуация несколько изменится в ближайшее время.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, автомобиль доступен в продаже с полным или же только задним приводом. К сожалению, полноприводным Марк Икс может быть лишь в паре с менее мощным мотором. Коробки передач - сиквентальный шестиступенчатый автомат с интеллектуальным управлением.

Оба мотора, которые предлагаются для Toyota Mark X, работают на бензине и имеют систему прямого впрыска топлива.

  1. Менее мощный, то есть младший мотор представлен двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 203 лошадиные силы, крутящий момент у которого составляет 243 Нм.
  2. Старший двигатель более привлекателен и представлен 3,5-литровым мотором с мощностью 318 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль очень грамотно использует все лошадиные силы за счет правильно настроенной коробки передач. Даже при выборе мотора на 203 лошадиные силы не создается впечатление, что этого недостаточно. Ну а когда под капотом у Toyota Mark X располагается движок на три с половиной литра и 318 лошадок, его звук так и просит нажать на педаль акселератора посильнее. В Японии есть где использовать весь потенциал такого силового агрегата, чего не скажешь о России. Потому у нас более актуальными являются двигатели объемом два с половиной литра.

Вывод

Впечатления от Toyota Mark X 2014 2015 года самые положительные. Автомобиль вызывает позитивные эмоции при взгляде на его внешность, при осмотре салона и даже при изучении технических характеристик. Да и отзывы владельцев наглядно демонстрируют, что для истинных любителей прекрасного правостороннее расположение руля - не помеха.

К сожалению, пока ничего не известно толком относительно возможности официального завода Тойоты в Россию. Все же поклонники хоть и есть, но правый руль у некоторых - это табу. Причины разные, но результат один. Вряд ли японский производитель захочет менять традиции и ставить руль на более привычное нам левое переднее кресло. Хотя цена в 1,4 миллиона рублей включая доставку выглядит не так уж и много с учетом того, что за эти деньги вы в итоге получите.

Компании «Тойота». Она пришла на смену хорошо известной всем «Марк-2». Появившаяся в 2004 году, к настоящему времени она уже имеет два поколения. Но обо всем по порядку.

Возникновение идеи

Более сорока лет японский автопроизводитель «Тойота» поставлял на автомобильный рынок свою модель «Марк-2». Она принесла компании немалую популярность и существенную прибыль. Но к началу двухтысячных руководство столкнулось с важным для себя вопросом. Было принято решение о снятии данной модели с производства. На замену ей было задумано выпустить новую модель. Но отказываться от названия «Марк», которое имело хорошие показатели, они не собирались. Удивил факт, что вместо ожидаемой всеми цифры «3» была использована буква «Х» в названии. Она означала единство трех автомобилей, которые были взяты за основу:

  • Собственно «Марк-2».
  • Спортивная «Чайзер».
  • «Креста» класса «люкс».

Изначально Toyota Mark X планировалось производить только для японского авторынка. Позже модель начали поставлять и в другие страны. Она стала альтернативой известной многим «Камри».

Появление на рынке

Представлена зрителям Toyota Mark X была в автосалоне Токио в 2004 году. Известна она была с кодом «X120».

В качестве основы для строительства была выбрана платформа, на которой ранее собирались «Тойота-Кроун», Lexus IS и GS. В качестве силового агрегата был выбран двигатель GR с двумя вариантами: 2,5 или 3,0 литра. Вместе с ними устанавливались на полный привод автоматическая коробка передач с пятью передачами и на задний привод 6АКПП. От механической коробки отказались полностью. Ее не предлагали даже в качестве дополнительной опции.

В 2006 году автомобиль претерпел некоторые изменения внешности. Изменена форма решетки, закрывающей радиатор. На боковые зеркала перенесены повторители указателей поворотов (до этого они находились на крыльях).

Второе поколение Toyota Mark X, известное с кодом «Х130», появилось спустя пять лет. Здесь также предлагалось два варианта мотора: 2,5 или 3,5 литра. Коробка передач автоматическая с шестью передачами. Привод на выбор: задний или полный.

В 2007 году появилось семейство минивэнов Toyota Mark X Zio с тремя рядами сидений.

Первое поколение

Как уже упоминалось выше, в 2004 году автолюбители познакомились с первым поколением праворукой Toyota Mark X. Левый руль встречается, но очень редко. Таких вариантов единицы.

На автомобиль устанавливались силовые агрегаты 4GR-FSE или 3GR-FSE на выбор (2,5 или 3,0 литра соответственно).

Выпускалось четыре комплектации:

  • Наиболее простая имела кодировку «F». Она комплектовалась обычными фарами.
  • Базовая или «G» уже имела ксеноновые фары, электропривод водительского сидения, литые диски.
  • Самая богатая «люкс». Сюда входили жидкокристаллический монитор навигации, ионизатор, руль с отделкой «под дерево».
  • S-Pack или спортивная, отличающаяся устойчивостью, увеличенными тормозными суппортами, системой стабилизации и литыми дисками диаметром 18 дюймов.

В качестве дополнительных функций можно выбирать:

  • Кожаный салон.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев зеркал.
  • Камеру заднего вида.
  • Систему мультивижен.
  • Датчик дождя.
  • Подсветка передних дверей.
  • Лазерный круиз-контроль.
  • Фара со светодиодными лампами.

Обзор экстерьера автомобилей второго поколения

Седан «Тойота Марк Х» появился в 2009 году. По европейским стандартам он относится к классу «Е». Это стильный, оригинальный автомобиль. Передняя оптика представлена ксеноновыми лампами, расположенными в обрамлении из светодиодов. На переднем бампере расположен воздухозаборник трапециевидной формы. По краям от него - противотуманные фары. Образ автомобиля сзади представлен элегантной оптикой, превосходно очерчены линии бампера, есть симпатичный спойлер на крышке багажника.

Таковы основные отличия внешности Toyota Mark X. Тюнинг, как видим, и не нужен вовсе. Такой безумно стильный экстерьер не требует каких-либо дополнений.

Интерьер

В сравнении с классической внешностью салон выдержан в более строгом исполнении. Может создаться впечатление, что производителям не хватило времени на разработку интерьера для Toyota Mark X. Отзывы покупателей в данном отношении практически одинаковы.

Передние кресла раскладываются, создавая практически ровное место для сна. Нужно только снять подголовники. Задний ряд сидений удобен и комфортен. Правда, для двух пассажиров. Третьему будет мешать удобно разместиться выпуклость, под которой прячется трансмиссия. Спинка регулируется для каждого пассажира отдельно.

Выпускается «Тойота Марк Х» в различных комплектациях. Также можно выбрать дополнительные функции, ассортимент которых очень обширен.

Характеристики силового агрегата для «Марк Х»

Новое поколение укомплектовывалось следующими силовыми агрегатами:

  • 2,5 л, что соответствовало 203 л.с. Данный вариант может быть полноприводным.
  • 3,5 л, что позволяет получить 318 лошадиных сил.

Габариты у «Марк Х» впечатляют: длина 4,85 м, ширина 1,79 м, высота 1,46 м, колесная база 2,854 м. Высота клиренса для заднеприводных вариантов 15,5 см, для полноприводных - 15 см.

Автомобиль содержит многие системы, улучшающие его динамику и управляемость. Последняя, к слову, является одним из наиболее привлекательных моментов автомобиля, по мнению пользователей «Марк Х».

Данный автомобиль в базовой комплектации стоит порядка 32 тысяч долларов в России с учетом всех налогов. Более «навороченные» комплектации обойдутся в 50 тысяч долларов. Но характеристики и функции автомобиля стоят этих денег.

Автомобиль из Японии "Марк Х" - прекрасный выбор для любителей шикарных седанов с задним приводом. Его отличают от аналогов качество сборки, стильный и привлекательный внешний вид, хорошая маневренность, превосходная управляемость.

Полноразмерный седан, выпускаемый компанией Toyota еще с 2004 года, стал поистине легендарным авто на японском рынке. Однако, многолетняя история модели, спортивный характер, интересный дизайн, удивительная надежность и относительно невысокая цена привела к тому, что и в некоторых регионах России появились многочисленные фанаты данного авто. Причем их не останавливает даже тот факт, что машина поставляется исключительно с правосторонним расположением руля, из-за чего управление машиной на дорогах нашей необъятной становится не очень удобным занятием.

В 2009 году началось производство и выпуск второго поколения Тойоты Марк Икс. Новая машина взяла на основу базу предшественника, внеся в нее лишь небольшие конструктивные изменения, которые добавили ей еще больше спортивной динамики и остроты при вождении.

Технические характеристики Toyota Mark X 1-го поколения:

  • Двигатель: FSE V6 на 2,5 л. или 3GRFSE V6 на 3 л*;
  • Мощность двигателя: 215 л.с. для FSE, 256 л.с. для 3GRFSE;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных версий и 5АКПП для полноприводных;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 для FSE, 11,2 для 3GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;

Toyota Mark X 2-го поколения:

  • Двигатель: 4GRFSE V6 на 2,5 л. или 2GRFSE V6 на 3,5 л*;
  • Мощность двигателя: 203 л.с. для 4GRFSE, 318 или 360 л.с. для 2GRFSE*;
  • 6-ти ступенчатая АКПП для заднепроходных и полноприводных версий;
  • Клиренс 150 мм;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 для 4GRFSE и 12,4 для 2GRFSE;
  • Объем бака: 71 литр;
  • Подвеска (перед): независимая, на двойных рычагах;
  • Подвеска (зад): Независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от модификации.

Слабые места Тойоты Марк X

  1. Двигатель;
  2. Стартер;
  3. Расход масла;
  4. Генератор;
  5. Стойки амортизаторов;
  6. Мультируль;
  7. Долгие прогревы;
  8. Кислородные датчики (лямбды);
  9. Тормоза.

Подробнее:

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место - риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Расход масла.

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Стойки амортизаторов.

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

Долгие прогревы.

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Кислородные датчики (лямбды).

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

Тормозная система.

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

  • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Низкий клиренс;
  • Низкая проходимость;
  • Высокие требования к качеству топлива;
  • Плохой свет фар;
  • Слабая печка;
  • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

Вывод.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Основные недостатки и слабые места Toyota Mark X с пробегом was last modified: 17 марта, 2019 by Administrator

Toyota Mark X, 2010 г

Это мой третий по счету автомобиль, и третий «Марк». Первый был «Марк» в 100 кузове 2,5 grande. Наверно он и предопределил мои последующие выборы авто. В этот автомобиль я влюбился, еще не владея им. После покупки я думал, что это самый лучший из «Марков», который произвели японцы, потому что 90 и 110 кузова мне вообще не нравились, о существовании «иксов» я еще не догадывался, а на предыдущих кузовах мне не посчастливилось прокатиться. Перегоняя Toyota Mark X после покупки домой я почувствовал все его прелести (в сравнении с 100 и 110 «Марками») относительно жесткой подвески в сочетании с 18 литьем, и низкопрофильной резиной. Машина реагировала на малейшие движения рулем точно и резко. 6-ти скоростной автомат, настроенный на агрессивный стиль езды, при чуть большем нажатии на педаль сразу же спешил скинуть скорость и машина срывалась с места. Даже при скорости 170 при нажатии педали до пола чувствовалось резкое ускорение, стрелка уже лежала, а он все продолжал набирать скорость, так и не дождавшись отключения движки, отпустил педаль газа. Скорости на ходу при спокойной езде переключает вообще не заметно, видно только по стрелке тахометра как переключаются скорости. Есть еще ручное переключение, но его я еще не использовал, только так, посмотреть. Но вот с шумоизоляцией арок и днища японцы прогадали, очень хорошо слышно все, что отлетает от колес и попадает по дну Toyota Mark X, да и шум колес хорошо слышен.

Про салон Toyota Mark X, конечно, двоякое впечатление. С одной стороны это сиденья с хорошей боковой поддержкой, в меру жесткие, с большим количеством настроек у водителя, много места для ног, откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья, выводы печки для задних пассажиров, отсек для очков в потолке, большой подлокотный бардачок. С другой стороны не очень удачно расположен бортовой компьютер, который показывает темпер за бортом, мгновенный и средний расход, так как расположен вверху между спидометром и тахометром и из-за руля его не видно, и приходится заглядывать. Неудобно расположенный рычаг регулировки руля, по мне так сбоку как на 110 было удобней, отделка салона на фото выглядела богаче, чем оказалась на самом деле, слишком много пластмассы на дверях, опять же дешево подделанное дерево, тряпка которой обшиты двери очень дешево смотрится и быстро пачкается. Из нововведений это место для баночек или 0,5 бутылочек во всех дверях. В общем, Toyota по-прежнему экономит на качестве отделки салона.

Достоинства : управляемость. Динамика. Дизайн. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Эргономика салона. Качество отделки.

Сергей, Уссурийск


Toyota Mark X, 2010 г

До Toyota Mark X владел Honda Legend 2004 года. Приобрел «Марк» подержанным с Японии. Так как на одометре менее 50 тыс. км и машина ездила по идеально ровным дорогам, то можно считать, что авто почти новое. Сразу хочу отметить, что Toyota Mark X мягче Legend, про салон могу сразу сказать он без изысков, есть все что надо, но не более, для обычного пользования и пользователя пойдет. На представительский класс не тянет, как бы не тянули. По салону могу поставить «3+» не более, не зависимо от комплектации. За «Марка» в S комплектации просят миллион, считаю это явным перебором, не стоят все «крутилочки» 300 тыс. рублей, примерно такая разница между обычной комплектацией и более «жирной». Данное сравнение идет авто с двигателями 2,5. Хотелось бы отметить, что Toyota Mark X заднеприводный, немного пугало при покупке, но как говорится, если что-то понравилось, то трудно самого себя переубедить. Расход для данного авто расход оптимален, 12 литров по городу при максимальных пробках, с кондиционером 13, на данный момент у меня показывает 7,3 км/л, посчитать не сложно. 1000 рублей хватает на неделю или 250 км. Legend 2000 тыс. просила в неделю. За городом минимальный расход, который я зафиксировал, был в районе 6,8 на 100 км, данные показатели проверялись по компьютеру и дедовским способом. Данные приведены с 95-м бензином, другое не лью. Зимой не ездил, про расход ничего сказать не могу.

Переходим на динамические показатели: 203 «лошади», V6, вполне хватает Toyota Mark X, задний привод. Ощущения, конечно, совсем другие по сравнению с 4вд или передним приводом, так и хочется в поворот боком въехать. Поговаривают, что при включении спорт режима в машине откуда то появляются еще 12 «лощадей» и в общей сумме 215, как человек с высшим образование, считаю, что данное утверждение - полный бред, если с завода заявлено 203 «лошади», значит, они и есть, а о 215 не может и быть и речи. Подвеска у Toyota Mark X многорычажная, все новое особо не лазил, все сухо и чисто, по ремонту и стоимости сказать особо нечего, но думаю, трудностей особых не будет. Ходовая идентична «Крауновкой». Прохождение неровностей и маленьких ям на твердую «4+» колеса стоят родные на 16, если поставить на 18 - будет жестче, но в тот же момент красота требует жертв. Шумоизоляция на «4-», не представительский класс, конечно, требует доработки.

Достоинства : задний привод. Мощный мотор. Надежность.

Недостатки : не очень нравиться салон. Шумоизоляция.

Вадим, Хабаровск

Похожие статьи