Хендай санта фе новый кузов. Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина

Корейские автопроизводители славятся умением создавать целые «династии» популярных автомобилей. Не стал исключением и Hyundai Santa Fe 2018 года, первая генерация которого стала знакомой и полюбившейся россиянам еще в конце прошлого века. Сегодня практически готов к выезду на наши дороги доступный и недорогой кроссовер четвертого поколения, который существенно помолодел и посвежел.

В русле модной традиции автомобильного мира новый кузов паркетника слегка подрос. Это придало облику машины стильность и одновременно солидность.

В наибольшей степени рестайлинг затронул передок. Он стал более рельефным, «мускулистым». Массивная решетка радиатора приобрела большую агрессивность за счет обилия хромированных элементов в виде горизонтальных полос. Широкий воздухозаборник внизу бампера прекрасно дополняет расположенные выше детали экстерьера и, если верить тестам, эффективен в выполнении своей прямой задачи – охлаждении двигателя.

Узкие передние фары слегка подняты над решеткой радиатора, противотуманки же расположены вертикально по краям нижней кромки бампера. Такое расположение огней позволяет эффективнее освещать дорогу и делает автомобиль на ней более заметным.

Более длинный капот при сохранившихся размерах лобового стекла, казалось бы, может мешать обзору с водительского места. Однако тест-драйв автомобиля на полигоне показал, что это совсем не так.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 тоже стал совершенно другим. При слегка увеличившейся длине (4,69 м) машина стала выглядеть более легковесно, чем раньше, за счет симпатичных небольших дисков, интересной окантовки подросших боковых окон из хрома, широких арок колес и спортивной юбки в нижней части. Досадным просчетом дизайнеров можно считать отсутствие хоть какого-нибудь порожка внизу дверей для облегчения посадки в не маленького «роста» (1,68 м) автомобиль. Стоит отметить и усовершенствование зеркал, получивших теперь указатели поворота.

Глядя на новую модель с «кормы», нетрудно заметить слегка увеличенные прямоугольники задних огней, придающие облику спортивности. Узкий стильный козырек на верхней части задней дверцы и тонкая хромированная линия между фонарями прекрасно гармонируют с дутым бампером, несущим повторители ходовых огней и стильные хромированные завершения системы выхлопа, выступающие из его нижней, усиленной части.





Интерьер

Салон нового Хендай Санта Фе 2018 модельного года оказался переработанным весьма ощутимо. Разработчики утверждают, что модернизировав почти 200 элементов прежнего внутрисалонного пространства, они приблизили автомобиль к статусу кроссовера премиум-класса. В его отделке появились качественная кожа, высокопрочная ткань, а также деревянные и алюминиевые фрагменты.

Место водителя




Консоль, расположенная по центру автомобиля, по форме похожа на правильную букву «Т», плавно изгибающуюся кверху. Все функции доступны на специальном дисплее, расположенном в центре, и очень удобном для водителя. С краев его можно заметить дефлекторы воздуховодов, а внизу – большой набор кнопок, позволяющих сделать управление авто максимально комфортным.



Ряд кнопок расположились на туннеле, там же размещен и рычаг управления трансмиссией. Мультируль весьма функционален, с его помощью можно:

  • управлять системой воспроизведения звука;
  • выбирать режим поездки;
  • отвечать на телефонные звонки.

На приборке можно увидеть традиционные тахометр и спидометр, разделенные бортовым компьютером. По размещенным в Сети фото можно понять, что покупателю будет предложено как минимум два варианта подсветки приборов.

Комфорт для пассажиров



Сиденья, по мнению экспертов, получились более удобными, нежели в предыдущей генерации. Они дадут возможность пассажиру отдохнуть даже в длительном путешествии. Третий ряд кресел кроссовера несколько проигрывает по удобству второму, но и там можно отрегулировать сиденья весьма хорошо.

Багажник не может похвастаться особой вместительностью – около 400 литров. Однако если есть много груза, а число пассажиров в дороге предполагается не очень большое – объем отсека можно с легкостью увеличить до почти 2300 литров складыванием кресел заднего ряда.

Технические характеристики

Характеристики обновленного Санта Фе весьма приличны для машин такого класса. Будут устанавливаться разработанные специально для этой модели дизельный мотор объемом 2,2 литра и развивающий 200 «лошадей», а также бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 255 л.с.

Hyundai Santa Fe 2018 года получит шестиступенчатого робота, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобилях более ранних годов выпуска. Удачно подобранное сочетание коробки и движка обеспечит авто хороший разгон на трассе и достаточную приемистость при форсировании бездорожья. Последнее обстоятельство не затруднит водителя благодаря полному приводу.

Корейские инженеры переработали также ходовку и рулевку, адаптировав их к условиям российских дорог.

Комплектации и цены

Корейские автопроизводители славятся тем, что даже в простейших комплектациях предлагают покупателям довольно много опций. В первую очередь, это разного рода парктроники, круиз-контроль, система слежения за положением автомобиля в пространстве. Стоит отметить и подогрев передних кресел, простейший климат-контроль, светодиодные фары. Цена базовой комплектации с дизелем будет около 1,7 миллиона рублей, с бензиновым мотором – порядка 1,85 миллиона.

Доплатив 400-450 тысяч рублей, можно получить крышу панорамного типа, дополнительные подушки безопасности, усовершенствованные парктроники и музыкальную систему. Бензиновый вариант и в этом случае будет дороже примерно на 100 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Сказать что-то определенное о дате выхода в России новой Санта Фе пока нет возможности. Инсайдеры заявляют, что уже к марту 2018 года в некоторых странах новинка появится в продаже (где-то под названием Санта Фе, где-то – Гранд Санта Фе), а через месяц-два автомобиль доберется и до России.

Конкурирующие модели

Поскольку ниша среднеразмерных кроссоверов сегодня весьма заполнена, борьба за покупателя в ней ожидается нешуточная. Японско-корейские модели , и смотрятся значительно проще – как снаружи, так и внутри – но и стоят намного дешевле.

Среди «европейцев» стоит отметить Ситроен С-Кроссер, и . Ситуация здесь примерно такая же. Тем не менее у Хендай есть основания рассчитывать на успех в России у тех, кто желает прикоснуться к автолегенде.

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года пережил смену поколения. Большой кроссовер Hyundai Santa Fe получил массу внешних изменений, корейцы подправили и интерьер. Премьера новинки состоялась в Корее, где дилеры уже принимают заказы. Мировая презентация запланирована на март, в рамках Женевского автосалона. В Россию модель большого 7-местного кроссовера придет уже летом.

Недавно в России представили рестайлинговую версию большого Киа Соренто Прайм , который построен на общей платформе тем же Санта Фе. Скорее всего на российском рынке Santa Fe нового поколения получит тот же набор двигателей и новейшую 8-диапазонную коробку автомат, плюс мощный бензиновый V6 развивающий 249 лошадиных сил.

Экстерьер 4 поколения Santa Fe пережил серьезные преобразования. Огромная решетка радиатора с хромированной полосой сверху переходящая к головной оптике. Передние фары превратились в многоуровневую систему светодиодных элементов. В силуэте сразу выделяются огромные колесные арки со сложной формой дизайна. Длина кузова возросла на 7 сантиметров, колесную базу растянули на 6.5 сантиметров. Ширина кузова увеличилась всего на 1 сантиметр, а высота осталась прежней. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе 2018

Санта Фе нового поколения Фото Хендай Санта Фе Хендай Санта Фе 2018 Новое поколение Санта Фе

Салон семейного кроссовера стал больше и просторнее, за счет роста величины колесной базы. Передняя консоль была создана заново. Сенсорный монитор переехал повыше, а панель приборов поражает своими цифровыми возможностями. Поставки модификаций с тремя рядами сидений в Россию пока под вопросом. Ведь дилеры на нашем рынке в основном предлагали 5-местные версии салона. Багажник получил дополнительные 40 литров объема.

Фото салона Хендай Санта Фе 2018 года

Салон Хендай Санта Фе 2018 Панель приборов Санта Феа Кресла Санта Фе 2018 Задний диван Санта Фе нового поколения

Технические характеристики нового Hyundai Santa Fe

Жесткость кузова увеличили на 15 процентов за счет использования высокопрочной стали. Теперь вместо гидравлического усилителя руля будет стоять электрический вариант. Что касается полного привода, то ходили слухи, что теперь модель будет заднеприводной, а передний привод будет подключатся по необходимости. В этом плане ничего не изменилось – передний привод выступает в качестве основного, а задний мост подключает муфта. Если ранее ставили электрогидравлическую муфту, которая не отличалась хорошей скоростью реакции, то теперь будет стоять новейшая электрическая муфта HTRAC.

На корейском рынке покупателям предложили три двигателя, которые скорее всего до нас не доедут. Это 2-литровый бензиновый турбоагрегат развивающий 235 л.с. и два дизеля объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 и 202 лошадей соответственно. Двигатели для рынков Европы будут названы в Женеве.

Габариты, вес, объем, клиренс Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника – 625 литров (5 мест)
  • Объем багажника – 130 литров (7 мест)
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 235/65 R17
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018 модельного года

Первый видео обзор “живого” автомобиля из Кореи.

Цена и комплектации Хендай Санта Фе 2018 года

На сегодняшний момент самый дешевый кроссовер старого поколения предлагают с 2.4 литровым бензиновым мотором 171 л.с. и 6-диапазонным автоматом за 1 865 000 рублей. Пока известно только о корейских ценах на новинку. Там модель подорожала с базовых 24 700 до 25 800 долларов. Чуть позже производитель обещал огласить ценник на американские версии кроссовера.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения представляет новинки 2018-2019 модельного года корейской компании . Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе выходит на домашний корейский рынок 7 февраля 2018 года, не дожидаясь даты мировой премьеры в рамках в начале марта. Предлагаем нашим читателям предварительный обзор нового поколения Hyundai Santa Fe 2018-2019 года – первая информация, фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемой новинок Hyundai Motor Company в текущем году. По предварительной информации, цена нового Хендай Санта Фе в Корее составит от 25800 до 34000 долларов. Интересно, что уже летом 2018 года новое поколение Hyundai Santa Fe выйдет на российский рынок.

Новый Санта не только радикально изменился внешне по сравнению с предшественником , но и обзавелся полностью новым салоном в стилистике моделей и с массой современного оборудования, огромным набором электронных ассистентов и помощников, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от обновленного кроссовера и модернизированной полноприводной трансмиссией, получившей имя HTRAC. При этом новое 4 поколение кроссовера Хендай Санта Фе базируется на платформе 3 поколения модели и комплектуется знакомыми по предшественнику моторами. На корейском рынке это 2,0-литровый бензиновый турбо мотор и пара турбо дизелей - 2,0-литровый и 2,2-литровый.

Официальное фото и шпионские фотографии нового Hyundai Santa Fe позволяют рассмотреть новинку со всех сторон и оценить масштаб изменений, наделивших новое поколение Санты шикарной внешностью. Передняя часть кузова получила огромную трапецию фальшрадиаторной решетки, двух уровневый головной свет, мощный бампер и капот с харизматичным рельефом.

Сбоку кузов нового корейского кроссовера демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок, зеркала заднего вида на мощных ножках опорах, минивэновские неподвижные треугольные стеклышки на передних дверях, высокую подоконную линию бокового остекления, ровную и длинную линию крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, прописывающие боковины кузова, да и в целом мощный торс, словно у спортсмена.

Задняя часть кузова награждена дизайнерами отменно стильными светодиодными габаритными фонарями, аккуратной дверью багажного отделения с несколькими уступами и мощным телом бампера с дополнительными секциями габаритной светотехники и насадками выхлопных труб.

Салон новой генерации Хендай Санта Фе встречает водителя и пассажиров полностью новой архитектурой передней панели и центральной консоли. Масса горизонтальных линий с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный и воздушный вид, при этом панель выглядит мощно и дорого. На фото представлен салон дорогой комплектации новинки с цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 поколения 2018-2019 года.
Новая генерация кроссовера Хендай Санта Фе базируется на модернизированной и улучшенной платформе 3 поколения модели. Однако новый Санта первым из моделей Hyundai получил продвинутую систему полного привода HTRAC с электронным управлением, доступной ранее только моделям бренда Genesis, при этом кроссовер сохранил поперечное расположение двигателя и возможность приобрести авто как с передним приводом 2WD, так и с полным приводом 4WD.

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП.
Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс).
Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс).

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца. Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы - сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене. Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху - исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины - новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим, а он уныло мигает внизу бампера. Диодные фары огорчили ещё сильнее - ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно. Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем - кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и технически - сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное - они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники. На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe - бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее - укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора. Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка - свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями. Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности - выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell. Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura. При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe - безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов - это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную. Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери. Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья - это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен - свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см. Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка. Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик - практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч. Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей. Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях - обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda. Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе. Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно - третий ряд подойдёт только детям. Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон. В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.4GDI 2.2 CRDi
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4770 / 1890 / 1680 / 2765 4770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади 1638 / 1647 1638 / 1647
Объем багажника, л 625 / 1695 625 / 1695
Радиус поворота, м 5,71 5,71
Снаряженная / полная масса, кг 1780 - 1905 / 2264 1905 - 2030 / 2407
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Топливо / запас топлива, л А95 / 71 ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,6 / 7,3 / 9,3 9,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км 217 198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16,0
Мощность, кВт / л.с. 138 / 188 при 6000 об/мин. 147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 241 при 4000 об/мин. 440 при 1750 - 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 235/60R18

Похожие статьи