Volvo v60 cross country размеры. Новый Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country. Цена: от 2 149 000 р. В продаже: с 2015 г.

Под традиционной «парящей» центральной консолью есть довольно объемная ниша

Странно, что второе поколение семейства S60/V60 обзавелось модификацией Cross Country лишь на седьмой год жизни, когда, казалось бы, и обновление не за горами. Но, несмотря на возраст «донора», выглядит новичок свежо и органично: дополнительные 6,5 см дорожного просвета, впрочем, как и несколько элементов из неокрашенного пластика, пришлись шестидесятке явно к лицу. Будто бы именно этих штрихов не хватало V60 до полной гармонии облика!

Хотя, конечно, годы не скроешь: интерьер, к примеру, придется по душе скорее ретрограду, нежели прогрессивному пользователю. Отсутствие сенсорного управления я, может, и одобряю, но вот по эргономике в целом есть замечания: управление борткомпьютером на подрулевом переключателе, четыре равновеликих кругляша управления климатом, медиасистемой и музыкой на центральной консоли и не очень внятное меню мультимедиа - все это в дороге несколько сбивает с толку. Впрочем, достоинства у Cross Country явно превалируют.

Задний ряд хоть и не назовешь шибко просторным, в целом весьма удобен

Полный привод в случае с универсалом здесь за доплату, но нам попалась самая «вкусная» комплектация - с турбодизелем, полноприводной трансмиссией и классическим 6-ступенчатым автоматом. Примечательно, что 5-цилиндрового турбодизеля, как и полного привода, для «обычной» шестидесятки не предлагается. А зря, ведь в такой комбинации V60 заиграл новыми красками, обретя, помимо практичности, несколько драйверских ноток. Мотор, мало того что экономичен (в смешанном цикле у меня выходило 8–9 литров на сотню), обладает приятным бархатным баритоном и отменной тягой.

Внутри уютно, но все же консервативно - вольвовский интерьер почти не менялся с 2010 года

А полный привод «заводит» еще больше! «Халдекс» пятого поколения даже с не отключенной системой стабилизации от души подкидывает момент к задней оси, заставляя V60 игриво повиливать кормой на льду. Но все это, конечно, в разумных пределах - мы же в «Вольво» как-никак. Зато при отключении «ошейника» Cross Country преображается еще больше: под сброс газа он азартно уходит в занос, а под добавление активно его развивает. Отличный аппарат для тех, кто любит поноситься по снегу в затяжных скольжениях - аналогичные по стоимости и конструкции XC60 и XC70 по степени драйва явно уступают.

Даже при весьма динамичной езде расход топлива укладывается в пределах 8–9 л на сотню

Однако безопасность по-прежнему превыше всего - в этом я убедился лично под занавес тест-драйва, попав в весьма показательное ДТП. Дело было в пятницу вечером, на последнем отрезке трассы М4-Дон на подъезде в Москву, буквально в 5 км от МКАДа. Последний оставшийся кусок трассы, в отличие от пройденных ранее километров, не был обработан реагентами, из-за чего был покрыт ровным и качественным слоем льда. Ну а что такого - в первый раз что ли? Судя по концентрации аварий, для многих такой поворот стихии стал неожиданностью, в том числе и для серебристого «Соляриса», который спикировал аккурат в левую сторону пока еще девственно целого кузова V60. Позже водитель серебристого истребителя признался сотрудникам ГИБДД, что его сначала занесло в отбойник, а уже потом - в ни в чем не повинный «Вольво». То, что от таких случаев уберечься невозможно, известно давно. Примечательно другое - как «Вольво» невозмутимо сохранил траекторию и направление движения, не говоря уже про целостность клетки салона. Тут помогли и полный привод, и система стабилизации, и продуманная структура кузова. Молодец, «Вольво», молодец! Повезло в этот раз и с сотрудником ГИБДД: «Ребят, ну сколько раз повторять, уйдите вы с проезжей части! Черт с ней, с машиной, главное в живых остаться! Только что такой же пострадавший в ДТП ходил по обочине рядом с аварией, не успели опомниться, и его сбила очередная неуправляемая машина… Отойдите в сторону, умоляю!»

Дорожный просвет позволяет спокойно парковаться у бордюров. За бампер можно не переживать: он расположен достаточно высоко.

Спустя два часа после инцидента и заполнения справок мы собрались разъезжаться, и, словно по сценарию, не успел я открыть дверь, как в задний бампер V60 прилетает еще один «пилот-истребитель» - водитель второго «Фокуса», также не справившийся с управлением. Благо, мы с товарищем успели вовремя отскочить. «А я о чем толкую!» - подытожил инспектор.

В общем, несмотря на инцидент, а в какой-то мере благодаря ему, V60 CC оставил о себе самые лучшие впечатления: это по-прежнему безопасный шведский автомобиль, чей и без того недурной характер приятным образом разнообразил полный привод, который сделал V60 еще интереснее в управлении. Автомобиль, почти лишенный каких-либо существенных недостатков! Хотя есть одно «но»: по цене V60 CC вплотную приближается к старшему брату XC 60, а зная нравы нашего покупателя, можно предположить, что он скорее предпочтет из двух вариантов тот, который побольше да посолиднее.

Спинка заднего сиденья состоит из трех частей и складывается в пропорции 40:20:40

По ходу теста произошел незапланированный крэш-тест: на обледенелом участке М-4 «Дон» универсал был «подбит» глухо затонированным Solaris’ом, который на скорости занесло сначала в отбойник, а затем и в ни в чем неповинный V60. «Вольво» стойко перенес удар судьбы, полностью сохранив над собой контроль.

После сильного удара в левую бочину V60 сохранил как траекторию движения, так и целостность кузова

Вождение

Задорный дизель, полный привод и сбитое шасси делают V60 настоящим боевым универсалом

Салон

Пассажиры погружены в атмосферу качества, уюта и безопасности, но эргономика места пилота - на любителя

Комфорт

Подвеска энергоемка, но на грубых дорожных стыках порой жестковата

Безопасность

Продумана как пассивная, так и активная безопасность. Проверено на себе

Цена

За эту же цену можно приобрести схожих размеров кроссовер, но нужно ли?

Средний балл

  • Интересная управляемость на льду, прекрасный турбодизель, неплохая проходимость, высокая безопасность
  • Немного устаревшие элементы салона, высокая цена
Технические характеристики
Габариты 4638х1899х1539 мм
База 2774 мм
Снаряженная масса 1684–1766 кг
Полная масса 2230–2230 кг
Клиренс 201 мм
Объем багажника 380 л
Объем топливного бака 67,5 л
Двигатель бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см 3 , 249/5400 л.с./мин -1 , 360/3070 Нм/мин -1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 235/50R18
Динамика 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешан. цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9 500 р.
ТО-1/ТО-2, р. 19 990 р. / 19 990 р.
ОСАГО, р. 10 982 р.
Каско, р. 161 985 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Столь азартный в управлении и одновременно утилитарный Volvo однозначно должен быть востребован на нашем рынке: конкурентов, считай, нет. Однако покупателей лихо переманил к себе бурно развивающийся сегмент кроссоверов, размер которого автопроизводители только наращивают. Может быть, напрасно?

Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков. Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах. Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности. О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV. Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60. От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа. Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше - за счет более длинной колесной базы.

«Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке. И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле. Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.

Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля. Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны. Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе. В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго. Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность. Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством. Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса. К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь. «Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country. Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее. Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке. Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

Достоинства:

Великолепное звучание двигателя на высоких оборотах;

Элегантный дизайн;

Многочисленные системы безопасности;

Очень удобные сиденья.

Недостатки:

Высокая стоимость;

Сравнительно высокий расход топлива;

Неточная картинка камеры заднего вида;

Устаревшая мультимедийная система;

Громко работающий двигатель;

Медлительный автомат.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4 AWD

Тип кузова – 5-дверный универсал.

Двигатель:

Турбодизель, R 5, 2400 см3;

Мощность - 190 л.с. при 4000 об/мин;

Крутящий момент - 420 Нм при 1500-3000 об/мин.

Коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая.

Привод – полный.

Длина х ширина х высота - 4635 x 1899 х 1484 мм;

Колесная база - 2776 мм;

Объем багажника - 430 л.

Динамика:

Разгон 0-100 км/ч - 8,9 с;

Средний расход топлива - 9.4 л / 100 км;

Максимальная скорость - 205 км/ч.

Базовая версия – 2 149 000 рублей;

Тестовая версия – 2 887 700 рублей.

Универсал volvo v60 cross country

Большой дорожный просвет и полный привод позволят вам проехать по любой дороге, а просторный багажник — взять с собой все необходимое. Отправляйтесь в путешествие.

Автомобили Volvo V60 в наличии

2 930 000 a 3 280 000 a

Минимальная цена
2 680 000 a

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/250 8AT 4WD

2 л. (250 л.с.), Бензиновый, АКПП, полный привод, 2019 год

3 115 000 a 3 465 000 a

Минимальная цена
2 865 000 a

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/250 8AT 4WD

2 л. (250 л.с.), Бензиновый, АКПП, полный привод, 2019 год

3 178 000 a 3 528 000 a

Минимальная цена
2 928 000 a

Cross Country в деталях

Полный контроль

Полный привод обеспечит контроль при любой погоде и подарит дополнительную уверенность на скользких участках дороги или при буксировке.

Смелее в путь

V60 Cross Country передает дух приключений благодаря смелым дизайнерским решениям: уникальной передней решетке радиатора и рельефному логотипу на заднем бампере.

Следуйте за своей мечтой

Путешествуйте без преград. Увеличенный дорожный просвет и прочная обшивка V60 Cross Country помогут уверенно двигаться вперед.

Под контролем

Система Hill Descent Control (контроль тяги на спуске) делает управление автомобилем на склонах максимально простым и безопасным благодаря поддержанию плавного движения на малой скорости.

Volvo V60 Cross Country: премиальный универсал для городского жителя

Volvo v60 Cross Country - эффектый автомобиль, сразу притягивающий внимание автолюбителей в потоке. Новая модель, презентованная в 2019 году, порадует потенциальных покупателей стильным дизайном, продуманным экстерьером, уверенной управляемостью за счёт полного привода, а также увеличенным дорожным просветом. Производители сообщают о том, что модификация была создана специально для городских дорог, однако благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной проходимости будет отлично себя чувствовать и за городом.

Обновлённый дизайн - для любителей стиля и яркости

Кузов Volvo V60 Cross Country сразу привлекает внимание. Он сохранил традиционные мотивы марки, но приобрёл собственные отличительные особенности, которые делают его более мощным и выразительным. Удлиненный перед, массивный бампер с большими воздухозаборниками, интересный рельеф на боковых зонах - этот автомобиль никогда не потеряется в городском потоке.

Технические особенности модели

Купить новое транспортное средство по выгодным ценам можно с двумя вариантами силовых агрегатов - бензиновым и дизельным. Первый вариант, объёмом 2 литра обладает мощностью 254 л.с, второй - 2,4 л. объёма и 190 л.с мощности. Благодаря полному приводу управление автомобилем стало более простым и комфортным.

Дополнительно хочется отметить роботизированную трансмиссию на 8 ступеней, которая позволяет эффектно реализовывать рабочие силовые и тяговые характеристики.

Где заказать автомобиль?

Если вы хотите купить транспортное средство, рекомендуем отдавать предпочтение известным дилерским центрам - мы предлагаем отличные условия не только на приобретение, но и на последующее сервисное обслуживание.

Изучить в деталях

Рассмотрите V60 Cross Country в деталях

Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры . В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного , представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.

Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).

Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями - универсалом Volvo V60 и , но и с кроссоверами и , а также с более крупными моделями Вольво – , и вседорожным универсалом .

Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.

Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.

Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars" Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).

По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации - Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Недотягивающий до кроссовера. Кроме увеличенного на 75 мм клиренса (210мм против 135мм) и черного пластикового обвеса, модернизации подверглись пружины и амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие настройки подвески. Полный список доработок пока неизвестен, но по аналогии со старшим , где в общей сложности было внесено более 200 изменений в шасси, можно предположить схожий внушительный список модификаций.

Также новый Кросс Кантри оснащется постоянным полным приводом и режимом Off-Road в настройках ездовой электроники, который способен перекидывать на задние колеса больший момент, оснащен ассистентом спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ - мягче. В базе есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч. На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция - система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country анонсирован в двух модификациях с теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели: бензиновая Т5 на 250 л.с. и дизельная D4 на 190 л.с. Производство начнется зимой 2018-2019 на заводе Торсланда в шведском Гётеборге, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. В России V60 Cross Country появится непременно, однако сроки не называют.

ВИДЕО

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019

модель
Цена ≈ 40 000 $ ≈ 40 000 $
Топливо бензин (АИ-95, бак 60л.) дизель, 60л
Объем двигателя
Тип

турбо, рядный 4-цилиндровый

Мощность 250 л.с. при 5500 об/мин 190 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент

350 Н∙м при 1800-4800 об/мин 400 Н∙м при 1750-2500 об/мин
Разгон 0-100км/ч 6,8 секунд 8,2 секунд
Расход средний ≈ 10,3 л/100км ≈ 4,7 л/100км
Макс. скорость 230 км/ч 210 км/ч
КПП 8 ст. автомат
Привод постоянный полный
Масса снаряж. ≈ 1900 кг
Габариты Д∙Ш∙В 4784 ∙ 1850 ∙ 1499 мм
Колесная база 2874 мм
Клиренс 210 мм
Диаметр разворота 11,3 метра
Багажник 529 л. (1441 л. со сложеными сиденьями)
Шины 215/50 R18
Подвеска независимая многорычажная спереди и сзади
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля электрический

Похожие статьи