Отзывы Infiniti Q50.

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.


Флагманская комплектация Hi- Tech , где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.


Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018 , как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Infiniti QX50 2018 комплектации и цены

Infiniti QX50 Elite* Infiniti QX50 Hi-Tech*
Минимальная цена, рублей 2 500 000 2 750 000
Кузов универсал универсал
Число дверей 5 5
Привод полный полный
Клиренс 218 мм 218 мм
Длина 4694 мм 4694 мм
Ширина 1902 мм 1902 мм
Высота 1679 мм 1679 мм
Колесная база 2800 мм 2800 мм
Объем багажника 895/1699 л 895/1699 л
Снаряженная масса 1800 кг 1800 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 2.0 л 2.0 л
Мощность 272 л.с 272 л.с
Обороты в минуту 5000-6000 5000-6000
Крутящий момент 380 Нм 380 Нм
Обороты в минуту 1500-4500 1500-4500
Коробка передач автоматическая автоматическая
Число передач 9 9
Максимальная скорость 230 км/ч 230 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6.5 секунды 6.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 9.1/5.2/6.7 9.1/5.2/6.7
Адаптивные фары + +
Адаптивный круиз-контроль нет +
Алюминиевые диски R18 + нет
Алюминиевые диски R19 нет +
Аудиосистема премиум-класса + +
Бортовой компьютер + +
Датчик давления в шинах + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
ДУ центрального замка + +
Задние электростеклоподъёмники + +
Запуск двигателя кнопкой + +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + +
Кожаный салон + +
Количество подушек безопасности 6 6
Кондиционер нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары + +
Легкосплавные диски + +
Люк в крыше + +
Обогрев зеркал + +
Пассивный круиз-контроль + нет
Передние электростеклоподъёмники + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка рулевой колонки + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Система кругового обзора нет +
Система стабилизации + +
Усилитель руля + +
Цвет «металлик» + +
Центральный замок + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + +
Штатная навигационная система нет +
Штатный парктроник + +
Электропривод багажника + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений + +
Электрорегулируемые зеркала + +
hands free / bluetooth + +

* – ориентировочные данные

Внешний вид нового Инфинити Q50 можно охарактеризовать как дерзкий, яркий, импульсивный, с безупречными пропорциями. Чтобы лично оценить технические характеристики японского седана и принять решение о целесообразности приобретения автомобиля, посетите «Автоцентр на Таганке». Организуйте себе пробную проездку вместе с консультантом автосалона, который в мельчайших подробностях расскажет вам о всех достоинствах и недостатках автомобиля. Седан предлагается даже в редких комплектациях Luxe Pack 1 и Red sport pack 1+3+5, чем могут похвастать немногие официальные дилеры в России. Мы ждём вас - ещё больше эксклюзивов и бонусов в наших автосалонах.

Преимущества покупки INFINITI Q50 у официального дилера

Покупка INFINITI Q50 2019 и 2018 у официального дилера предусматривает первоклассный сервис и максимальные выгоды. Достоинства сотрудничества с нами:

  • персональный подход к каждому клиенту;
  • продажа авто Инфинити Q50 в кредит, лизинг и по программе Trade-in;
  • официальная гарантия от завода-изготовителя;
  • аксессуары, оригинальные комплектующие и расходные материалы;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание Инфинити Q50.

В Автоцентре на Таганке можно не только стать владельцем желанного автомобиля, но и воспользоваться официальным сервисом INFINITI Q50. Ремонт и ТО седана осуществляется с соблюдением регламента. Работы выполняются квалифицированными механиками, которые регулярно повышают профессиональный уровень.

Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?
6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.
6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

На Женевском автомобильном шоу, проходившем в этом месяце, японский представитель премиального класса Infinity представил обновленную модель Q50 2017-2018 модельного года.

Этот спортивный седан выпускается уже несколько лет, и данное обновление является плановым мероприятием. Какие изменения получил японский «спортсмен» рассмотрим в данном обзоре.

Разительных изменений во внешности в обновленной версии Инфинити Ку 50 2017-2018 модельного года не произошло. Это и не удивительно, ведь последние обновки были произведены в конце 2015 года.

Слегка стилизованный и освеженный автомобиль выглядит сдержано и строго. Спортивный дух придают передний сплиттер и задний бампер, мускулистое тело кузова и черные корпуса боковых зеркал. Новизна появилась в фарах головного света, которые теперь имеют светодиодные огни. В остальном же внешний вид Q50 не изменился. Это все тоже дутое, с задатками атлетизма тело, мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и агрессивная форма фар.

Внутри Инфинити Ку 50 2017-2018 не получил каких-то ноу-хау и обновилось лишь рулевое колесо, со множеством функций.

В остальном, седан Infinity Q50 повторяет оформление и расположение элементов версий предшественников. На месте приборная панель и консоль управления с двумя сенсорными мониторами. Один для компьютера управления, второй для премиальной системы мультимедиа, которая включает 16 динамиков.

Все элементы расположены эргономично, с ориентиром на комфорт водителя. Все материалы в отделке салона отличного качества.

Габариты

  • Infinity Q50 2018 года имеет длину в 4 м 78см,
  • ширина автомобиля – 1 м 82 см,
  • высота – 1 м 44 см,
  • дорожный просвет составляет 13 см,
  • колесная база автомобиля – 2 м 85 см.

Технические характеристики Infinity Q50

По части техники автомобиль получил обновление не намного богаче, чем по внешним признакам, ведь обновление технической части проводилось совсем недавно. Стоит обратить внимание на систему полуавтономного вождения, которая установлена на автомобиль это марки впервые. Некоторые модели Nissan также получили в свое распоряжение автопилот, но не такой «модной» версии. Полное управление движением автомобиля система совершать не может, однако довольно эффективно и быстро реагирует в критической ситуации и максимально четко реагирует, обходя возможность столкновения.

В добавок к этой системе установлены системы контроля:

— интеллектуальный круиз контроль;
— контроль расстояния до объектов;
— мониторинг слепых зон;
— активное управление по разметке;
— система контроля вылета на обочину;
экстренное торможение;
— прогноз и предупреждение о возможности столкновения и многое другое.

Такой набор функций позволяет свести к минимуму возможность дорожной аварии, даже если водитель будет в «отключке».

На выбор водителя предлагается 6 режимов, стилей управления: индивидуальный, передвижение по снегу, комфорт, спорт, сорт плюс и ЭКО. Переключение режимов влияет на работу двигателя, коробки и подвески с тормозами. Вдобавок к этому оснащение предлагает полный привод, а также возможность подключения особой системы для управления полным приводом Intelligent Drive.

Силовые установки предлагают такие варианты двигателей Инфинити Ку 50 2017-2018:

Дизельный 2,2 литра с четырьмя цилиндрами и мощностью 170 л.с.;
Бензиновый турбированный 2-литровый, четырех цилиндровый с 211 «лошадями»;
3-литровый твин-турбо 6-ти цилиндровик, мощностью 405 л.с., который считается в 10 лучших моторов в мире;


Бензиновый гибридный двигатель объемом в 3,5 литра, мощностью в 305 л.с. плюс электромотор 68 сильный, что в сумме дает отдачу в 365 лошадиных сил.

Для всех моторов предусмотрена 7-ступенчатая автоматическая коробка.

Цена Infinity Q50 2017-2018

Версии автомобилей для всех выпускаемых рынков стартуют в продажу уже в июне. В Россию новинка прикатит по цене версии до обновления, которая составляет от 1 млн 800 тыс рублей. Подробности ценовой политики и комплектаций будут доступны вместе с приездом обновленной Q50 в нашу страну.

Видео тест Infinity Q50 2017-2018 :

Фото новый Инфинити Ку 50 2017-2018 года .

Похожие статьи