УАЗ Patriot стал «ближе к городу. УАЗ Patriot стал «ближе к городу Отличия комплектаций русского внедорожника в современном исполнении

Обновленный российский внедорожник УАЗ Патриот в новом кузове 2015-2016 модельного года официально представят в середине октября 2014 года. Познакомимся с новыми рестайлинг моделями UAZ Patriot и УАЗ Патриот Пикап. Новые фото салона и внешности УАЗ Патриот 2015-2016 г. рассекречены в сети, а производитель поделился информацией о новом оборудовании, модернизированной подвеске и массе других нюансов, пережившего рестайлинг внедорожника UAZ Patriot 2015, а самое главное уже известна цена обновленных внедорожников.

Первые официальные фото с изображением новой модели УАЗ Патриот 2015-2016 года дают понять, что ульяновский внедорожник стал выглядеть более современно, стильно и весьма привлекательно особенно на фоне .

Кардинальных изменений в дизайне экстерьера кузова не произошло, но автомобиль прихорошился, получив полностью новые фары головного света с линзовой оптикой и дневными ходовыми огнями (топ комплектация Лимитед со светодиодными лентами дневных ходовых огней). Оригинальную облицовку решетки радиатора с тремя дугами, новые передний и задний бамперы, которые крепятся к кузову, а не к раме, как на дорестайлинговых версиях (прощайте сантиметровые щели между бамперами и кузовом). Аккуратные противотуманки спереди на солидных вставках, новые пороги не уменьшающие дорожный просвет, более крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов обрели способность складываться, удобными стали ручки под естественных хват на боковых дверях.

Также изменились задние габаритные фонари, теперь они затекают лучами на боковины кузова, на вершине пятой двери нашлось место для дополнительного светодиодного стоп-сигнала, а на крыше над рамкой лобового стекла разместилась активная антенна, позволяющая улучшить прием радиостанций.
В наличии легкосплавные колесные диски R16 с новым дизайном рисунка. И приятная неожиданность - в качестве опции для обновленного Патриота и Патриота пикап отныне доступны диски из легкого сплава R18.

В технологическом плане обновленный UAZ Patriot 2015 может похвастать вклеенными стеклами, процесс вклейки полностью лежит на плечах робота.

  • Установка новых бамперов и зеркал заднего вида оставили без изменения внешние габаритные размеры нового кузова УАЗ Патриот 2015, составляющие 4700 мм в длину, 2100 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожным просветом. Колея передних и задних колес - 1610 мм, стандартные шины - 235/ 70 R16, а в качестве опции можно заказать и резину большего размера - 245/60 R18.

Попадая в салон обновленного УАЗ Патриот продолжаем приятно удивляться новациями, новыми деталями и оборудованием. Водителя и переднего пассажира встречают новые кресла отечественного производства с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Но самое главное, что для регулировки водительского кресла по высоте отпала необходимость открывать дверь (рука легко пробирается между подушкой и обивкой двери к заветному рычажку).

Перед глазами водителя новая современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера. Даже датчик температуры за бортом присутствует. И… древнее рулевое колесо, такая же старая и блеклая ручка управления коробкой передач. На заводе обещают, что новое мультифункциональное рулевое колесо на Патриоте появится ближе к весне будущего года, причем в насыщенных комплектациях с подогревом обода. А ручка КПП... ждать нового обновления.

Цветной сенсорный 7-ми дюймовый экран с разрешением Full HD современной мультимедийной системы (музыка, камера заднего вида, навигация) на центральной консоли топ-версий обновленного УАЗ Патриот, вот это класс! Разве можно было еще пару лет назад представить отечественный внедорожник с таким мультимедийным комплексом, навигацией и камерой заднего вида, облегчающей парковку и маневрирование задним ходом. Супер!!!

Но и на этом сюрпризы в салоне пережившего рестайлинг Патриота не заканчиваются. На потолке в передней части салона устанавливается плафон салонного света со светодиодным наполнением. Задних пассажиров ждут новые сиденья с креплениями isofix для детских кресел и еще больше свободного пространства для ног! Секрет в том, что крепления второго ряда сместили назад, и благодаря этому пассажиры получили дополнительную прибавку в 80 мм. Вот только спинка теперь не регулируется по углу наклона.

Инспекция багажника выявляет 12-ти вольтовую розетку по левому борту, аккуратную и добротную шторку багажного отделения, и даже чуть увеличившуюся ширину багажного отсека, за счет более компактной облицовки колесных арок. Материалы отделки используемые в багажном отделении устойчивы к механическим повреждениям, размеры багажника сохранились на прежнем уровне в 1200 литров даже с учетом сместившегося назад заднего ряда.

Технические характеристики обновленного УАЗ Патриот 2015-2016 модельного года порадуют наличием стабилизатора поперечной устойчивости в задней подвеске (давно пора было установить), необслуживаемым карданом и установкой более жестких опор кузова. Стабилизатор, новые опоры, а также опционная резина 245/60 R18 призваны обеспечить лучшую управляемость и более стабильное поведение тяжелого внедорожника снаряженной массой 2125-2165 кг на высокой скорости и прохождении поворотов.

Под капотом модернизированного UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup устанавливаются знакомые бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905 (128 лс 210 Нм) в паре с 5 МКПП, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432 (114 лс 270 Нм) с 5 МКПП, способный разогнать авто до максимальной скорости в 135 кмч.
В планах инженеров УАЗ оснастить внедорожник Патриот подушками безопасности, системой стабилизации, круиз-контролем, новой рулевой колонкой с эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями, одинарным топливным баком и даже турбированным бензиновым двигателем с отдачей в 150 сил. Так что для UAZ Patriot это не последний рестайлинг, и скоро российский внедорожник станет по-настоящему современным автомобилем.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

УАЗ Патриот - это среднеразмерный . Выпускать его начали на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. За основу был взят другой популярный автомобиль этого же завода - УАЗ Симбир (УАЗ-3162). Кодовое обозначение УАЗ Патриот - УАЗ-3163.

С октября 2014 года было объявлено о выпуске обновленной модификации данного автомобиля. Тогда же начали поступать заявки на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. И если вы задумались над приобретением автомобиля, который сможет показать себя с лучшей стороны как в условиях города, так и на бездорожье, то эта статья на нашем автопортале сайт будет для вас интересна.

Рассмотрим основные характеристики UAZ Patriot 2015.

Двигатель и коробка передач

Особых изменений здесь не предвидится, будет поставляться с двумя типами моторов:

  • бензиновым - ЗМЗ 409.10;
  • дизелем - ЗМЗ 51432.

Бензиновый агрегат обладает следующими показателями:

  • объем - 2,7 литра;
  • максимум мощности составит 128 л.с., и достигается при 4400 оборотах в минуту;
  • макс. крутящий момент - 217 Ньютон-метров при 2500 об/мин.

Двигатель 4-цилиндровый, размещение цилиндров - рядное. Инжектор с распределенным впрыском топлива непосредственно в камеры сгорания поршней, соответствует экологическому стандарту Евро-2.

Дизельный двигатель ЗМЗ 51432:

  • объем - 2,23 литра;
  • максимальная мощность 113 л.с. при 3500 оборотах;
  • макс. крутящий момент - 270 Ньютон-метров при 1800-2800 оборотах.

Четыре цилиндра также имеют рядное размещение, система впрыска - инжекторная.

Кроме этих двух двигателей на предыдущие комплектации УАЗ Патриот устанавливался двигатель итальянского производства - IVECO F1A.

Характеристики данного двигателя следующие:

  • дизель, объем 2,3 литра;
  • при 3900 оборотах достигается максимальная мощность в 116 лошадиных сил;
  • макс. крут. момент - 270 Н/м при 2500 оборотах в минуту.

Обновленный УАЗ 2015 года данным двигателем оснащаться не будет.

В качестве трансмиссии в связке с этими двигателями будет выступать пятиступенчатая коробка передач.

Автомобиль идет с полным приводом Part-Time, то есть:

  • постоянный задний привод;
  • жестко подключаемый передний.

Управлять распределением усилий на оси можно с помощью двухступенчатой раздаточной коробки с электроприводом.

Динамические характеристики

Понятно, что от двухтонного внедорожника ожидать каких-то особых скоростных рекордов не стоит, однако мощности двигателей вполне хватит, чтобы водитель уверенно чувствовал себя и на сложных участках без нормального асфальтового покрытия, и в плотных потоках скоростных автомагистралей.

С бензиновым двигателем максимальная скорость будет составлять 150 километров в час. Разгон до первой сотни займет приблизительно 20 секунд.

Расход топлива у ЗМЗ 409.10 следующий:

При этом на скорости 90 км/час средний расход составит 11-12 литров, а на скорости 120 км/час - 15-16 литров.

ЗМЗ 51432 показывает следующие характеристики:

  • максимум скорости - 135 километров в час;
  • разгон до ста километров в час - порядка 22 секунд.

Расход дизеля по трассе составляет в среднем 9,5 литра при скорости 90 км/час.

Если же вы захотите перевести бензиновый вариант на газ, то приготовьтесь тратить на 100 километров приблизительно 16 литров «голубого топлива».

Массово-габаритные параметры УАЗ Патриот 2015

По своим параметрам Патриот как раз попадает в категорию среднеразмерных вседорожников.

Для трех доступных комплектаций указываются следующие параметры:

  • Классик - 4750/2760/1900/1910 (длина/ /ширина/высота);
  • Комфорт и Лимитед - 4785/2760/1900/2005.

Колея передних и задних колес составляет 1600 миллиметров для базовой комплектации Классик и 1610 миллиметров для комплектаций Комфорт и Лимитед.

  • 2125 килограмм для версии авто, которые оснащаются бензиновыми моторами;
  • 2165 кг - дизель.

Максимальная масса груза для транспортировки - 525 килограмм, соответственно вес внедорожника с полной загрузкой будет составлять 2650 и 2690 килограмм.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Хочется также сказать, что хоть по документам грузоподъемность и составляет 525 килограмм, мы неоднократно убеждались, что вес в 600 кг Патриот запросто сможет потянуть.

Во всех комплектациях составляет 210 миллиметров. Автомобиль может преодолевать брод глубиною до полуметра, что тоже важно при езде по бездорожью. Угол рампы составляет 35 градусов - то есть автомобиль не сядет «на брюхо» при заезде на достаточно крутые неровности, ну а уж переезжать бордюры в условиях города он сможет без проблем.

Шасси, подвеска, тормозная система

Особых инновационных решений в ходовой части обновленного внедорожника вы не найдете.

Но вот важное обновление у нового Патриота появилось в системе подвески - использован стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Во всех же остальных отношениях подвеска и система амортизации осталась без особых изменений:

  • передняя - зависимая пружинная, стабилизатор устойчивости;
  • задняя - тоже зависимая, на рессорах.

Тормоза для передних колес идут дисковые, вентилируемые, сзади установлена обычная барабанная система.

Шины в зависимости от комплектации можно выбрать радиусом на 16 дюймов и типоразмера 225/75 либо 235/70. Если же автомобилю придется работать в более сложных условиях то можно заказать массивные колеса с усиленным протектором, их размер - 245/60 R 18.

Цена, экстерьер и интерьер

По цене Патриот соответствует своему названию и остается в пределах бюджетного сегмента.

Доступны следующие комплектации:

  • Classic - от 679 тысяч;
  • Comfort - от 739 тысяч;
  • Limited - от 799 тысяч рублей.

Можно получить существенные скидки по - до 50 тысяч рублей.

Главные различия между указанными комплектациями состоят не в технических характеристиках, а в дополнительных опциях. В базовой комплектации вы не найдете: /EBD, иммобилайзер, центральный замок, контейнер для , рейлинги, активную антенну, навигационную систему с ГЛОНАСС и GPS, кондиционер. Ну а в более дорогих версиях все эти необходимые элементы есть в наличии.

Если же говорить об изменениях во внешнем виде, то легко можно заметить, что автомобиль пережил значительный фейслифтинг:

  • блок фары со светодиодами ;
  • радиаторная решетка с ломанными линиями;
  • бампер крепится к кузову, а не к раме;
  • задние огни заходят на боковины.

Улучшились характеристики шумоизоляции благодаря вклеенным стеклам. Пороги также интегрированы в кузов.

В салоне главные изменения коснулись сидений - теперь они отечественного, а не корейского производства, есть больше возможностей . Больше регулировок и для пассажирских сидений. В более дорогих комплектациях появилась информационная панель мультимедийного центра с навигатором, диагональ сенсорного дисплея - 7 дюймов.

Задним пассажирам выделили больше пространства на целых 8 сантиметров, за счет смещения заднего ряда сидений назад. При желании еще один диван можно поставить в багажный отсек и автомобиль будет вмещать 7 пассажиров (или 9, если с детьми).

Кстати, объем багажника - 700 литров.

Тесты и отзывы

Тестировали УАЗ Патриот уже множество раз и в самых разных условиях.

Если ощущения разбить по пунктам, то выделим такие основные, на наш взгляд, моменты:

  • уж очень большой расход топлива - если отправиться летом куда-то вдаль к морю, то 87-литрового бака хватит на 400-500 километров;
  • двигатели откровенно слабенькие для двухтонной машины, чтобы ехать на большой скорости, нужно поддерживать высокие обороты;
  • коробка передач - классическая, но все передаточные числа отмерены четко, с переключением проблем нет;
  • печка может подвести - теплый воздух из дефлекторов летом;
  • короткий ход педали газа, тугая педаль тормоза, кстати тормозной путь не самый короткий.

Из положительных моментов прежде всего бросается в глаза надежность, что не очень характерно.

Так, при маневрировании на горных трассах или на бездорожье постоянно приходится перемещать рычаг раздатки - его даже можно поломать, но вот каких-то значительных поломок в трансмиссии и подвеске вы не найдете.

Серьезные поломки, в зависимости от манеры езды и эксплуатации, могут начаться где-то ближе к рубежу в 35-40 тысяч километров пробега: разбитые подшипники ступицы, замена стабилизаторов, прокладки головки блока. Некоторые водители жалуются на посторонние звуки из раздаточной коробки, система охлаждения нуждается в постоянном контроле - трещины в шлангах, протекающие краники.

Если не следить за кузовом, то коррозия быстро разъест корпус и днище.

Одним словом, отзывов об этой машине можно найти очень много, как положительных, так и не очень. Советуем просто придерживаться всех рекомендаций производителя, не перегружать автомобиль и использовать по назначению. В случае каких-либо поломок обращайтесь в сервисные центры, используйте только оригинальные запчасти при ремонте.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

UAZ Patriot – создание этого внедорожника ознаменовало качественный скачок в работе Ульяновского предприятия. Действительно, именно с этой моделью завод перестал ассоциироваться с армейскими джипами, уровень комфорта которых мог удовлетворить разве что спартанца. УАЗ Патриот – доказательство, что отечественные сборщики в состоянии выпускать качественные и современные автомобили!

Технические данные УАЗ Патриот 2015

Для любого, кто сделал свой выбор в пользу УАЗ Патриот 2015, технические характеристики играют едва ли определяющее значение. И они решительно на достойном уровне!

Габариты

  • Длина – 4 750 мм для версии «Классик» и 4 785 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Ширина – 1 900 мм;
  • Высота – 1 910 мм для версии «Классик» и 2 005 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колесная база – 2 760 мм;
  • Колея задних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Колея передних колес – 1 600 мм для версии «Классик» и 1 610 мм для «Комфорт» и «Лимитед»;
  • Клиренс – 210 мм;
  • Масса (снаряженная) – 2 125 кг для бензиновой модификации и 2 165 кг для дизельной;
  • Масса (полная) – 2 690 кг;
  • Грузоподъемность – 525 кг;
  • Расход топлива на 100 км (смешанный) – 11,5 л (бензин) и 9,5 л (дизель);
  • Объем бака – 72 л;
  • Мах скорость – 150 км/час для бензиновой модификации и 135 км/ч для дизельной;
  • Цена – от 559 000 руб.

Экстерьер UAZ Patriot

УАЗ, претерпевший в 2014 году рестайлинг, стал серьезнее и выразительнее. В целом его внешность осталась прежней, а вот углов в ней заметно прибавилось – все подштамповки на кузовных панелях четче и выражены ярче.

Изменилась оптика, приобретшая иную форму и линию светодиодов в нижней своей части. Между новенькими фарами красуется сильная радиаторная решетка, выполненная в Х-образной стилистике с тонкими перемычками и сеткой. Заметно изменился и дизайн переднего бампера УАЗ Патриот 2015 – отзывы владельцев говорят, что он стал визуально более массивным, ступенька выражена четче, воздухозаборник стал больше, равно, как и противотуманки с их посадочными местами.

Сбоку перемен почти нет, разве что лючок бензобака «переехал» на пассажирскую сторону. Да и в кормовой части изменений немного – новый чехол запаски, закрепленной на пятой двери, и обновленные фонари, залезающие на задние крылья.

Двигатели на обновленном УАЗ Патриот

Моторная гамма прежняя – автомобиль комплектуется парой силовых агрегатов.

Бензин

2,7-литровый бензинник типа ЗМЗ-40905, несмотря на существенный объем, сохраняет рядную, 4-цилиндровую компоновку. Его оставили без изменений – отдача в 128 л. с. достигается на 4 600 оборотах, зато крутящий момент в 209,7 Нм имеется уже на 2 500 оборотах. Все это позволяет разменивать сотню за 20 сек. Заточен мотор под нормы Евро-4 и спокойно «переваривает» 92-й бензин. Впрочем, экономичностью он не отличается. УАЗ Патриот, расход топлива на 100 км у которого доходит до 11,5 литра в смешанном режиме, откровенно прожорлив.

Дизель

Двигатель УАЗа был модернизирован, благодаря чему в нижнем диапазоне оборотов его производительность была повышена. Он также 4-цилиндровый, но имеет объем в 2,3 литра. Этот дизельный двигатель типа ЗМЗ-51432 располагает системой впрыска типа Common Rail, а еще его укомплектовали новой турбиной от компании Bosch.

Пик его мощности достигается на 3 500 оборотах и составляет 113,5 л. с., а максимум тяги имеется уже в нижнем диапазоне – с 1 800 по 2 800 оборотов мотор Патриота выдает достойные 270 «ньютонов» момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 22 сек.

КПП

Коробка передач у УАЗ Патриот 2015 модельного года, цена которого снизилась до менее 600 000 руб., осталась прежней – это простая «механика» о 5-ти передачах. Но ее немного усовершенствовали. Так, для бензинового движка передаточное число для I передачи составляет 4,11, а для дизельного – 4,625.

Шасси и привод УАЗ Патриот

Схема подвески такая же, как и ранее. Спереди установлена зависимая ходовая часть пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади тоже зависимая схема, укомплектованная парой малолистовых рессор полуэллиптической конфигурации, оснащенная стабилизатором. Именно установка стабилизатора сзади гарантировала заметную нивелировку кренов кузова. Кроме того, отмечается перенастройка шасси, нацеленная на повышение комфорта.

В конструкции УАЗ Патриот имеется полный привод типа Part-Time, с жестким подключением передней оси посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки типа Dymos, оснащенной электрическим приводом. Отныне владельцам не придется через каждые 10 000 км смазывать карданный вал, так как завод теперь устанавливает необслуживаемые комплекты.

Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), а сзади сохраняются барабанные. Имеется в системе вакуумный усилитель и механический привод «ручника». Рулевое управление (реечное) снабжено гидроусилителем.

Интерьер УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот, цена на который переваливает за 500 000 руб., изменился и внутри. Салон избавился от аляповатой серебристой центральной консоли. Появилась новая приборная панель – считывается она легко, да и гораздо симпатичнее предыдущей, а на ней красуется экран мультимедийной системы, размерностью на 7 дюймов.

Имеются новые сиденья отечественного производства (взамен корейских). У них заметно больше регулировок, а задний диван сдвинут на 80 мм, посредством чего увеличили пространство для ног. Появилось и светодиодное освещение.

Оснащение и стоимость обновленного УАЗ Патриот

В списке комплектаций сразу 6 вариаций УАЗ Патриот, цена и комплектация 2015 года на который идет со скидкой:

  1. Классик — цена от 559 000. В нее входит раздаточная коробка Dymos, Светодиодные ДХО, Электростеклоподъемники, Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  2. Комфорт — цена от 629 990. ABS + EBD, Кондиционер, Подогрев передних сидений, Легкосплавные диски 16″;
  3. Лимитед — цена от 689 990. Мультимедийная навигационная система, Камера заднего вида, Легкосплавные диски 18″, Зимний пакет;
  4. Анлимитед — цена от 719 990. Специальный цвет «Кварц» (темно-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Анлимитед, Спойлер с повторителем стоп-сигнала, Контейнер запасного колеса с хромированным ободом;
  5. Трофи — цена от 659 990. Специальный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик), Эксклюзивная отделка интерьера Трофи, Эксклюзивные колесные диски 16″, Защита рулевых тяг, КПП и раздаточной коробки;
  6. Экспедишн — цена от 689 990. Эксклюзивная отделка интерьера Экспедишн, Экспедиционный багажник с лестницей, Радиостанция гражданского диапазона с антенной, Мультимедийная система с навигацией.

Но для дизеля доступна исключительно версия Лимитед.

В базе джипер имеет лишь минимум – 16-дюймовые, штампованные диски, ремни безопасности, регулируемый руль, гидроусилитель, аудиоподготовку и передние подъемники стекол (электро). В топе версии имеют и мультимедиа, и 18-е диски, и навигацию и т. д.

Итог

УАЗ Патриот – отличный автомобиль для штурма бездорожья и повседневной езды. Он тяговитый, с отменной проходимостью, а еще достаточно комфортен. Портит картину только слабая динамика.

С эффективной техникой. Это UAZ Patriot, который полностью обновился в 2015 году. Самая интересная машина с производительным полным приводом среди отечественного транспорта стала совершенно другой, изменила внешность и получила яркость дизайна. Многие сравнивают новую модель с Паджеро Спорт и говорят о выгодах покупки русского авто. Правда, УАЗ Патриот 2015 пока не может похвастаться совершенно измененной техникой. Для этого производителю пришлось бы сильно повысить цену, что снизило бы популярность модели на отечественном рынке.

Красивые фото и захватывающие видео машины от первых владельцев отлично передают особенности нового транспорта. Самый лучший УАЗ Патриот среди всех версий, которые видел мир до этого, получил много комплектаций, стал увереннее в себе, а обновленная внешность явно сможет привлечь больше покупателей. Вопрос о том, сколько стоит машина, теперь следует рассматривать осторожно, ведь разница в цене для представителей 2015 модельного года действительно большая в разных комплектациях. Одни лишь фото могут убедить вас в том, что модель сильно выросла и получит больше популярности на рынке.

Красивые фото - главные изменения внешности в 2015 модельном году

Производительный по всем статьям русский джип может получить значительно больше клиентов, если изменит внешность. Именно так говорили про УАЗ Патриот любители эффективных внедорожников годом ранее. Производители прислушались к клиентам и создали визуальный гибрид Паджеро Спорт и прошлого поколения UAZ Patriot. Обновленный внедорожник получился эффектным, стильным и современным. Обзор фото машины доставляет неподдельное удовольствие и вызывает гордость за отечественного производителя. На фирменных и любительских фото можно заметить такие визуальные отличия обновленной версии от старой:

  • в разных комплектациях автомобиль может выглядеть несколько иначе, Анлимитед предлагает много хрома, Лимитед - отличные диски;
  • наиболее дорогая версия Экспедишн имеет дорогую отделку интерьера и серьезные доработки в функциональном плане;
  • джип поменял переднюю часть, приобрел новые фары, увеличил визуальную стоимость и статус;
  • полностью изменились отзывы владельцев о внешности, как только мир увидел фото внедорожника нынешнего модельного года;
  • производитель несколько поменял габариты, что отразилось на величии машины и на ощущениях от обзора рекламных фото;
  • грубые мужские детали кузова сделали УАЗ Патриот 2015 более современным, актуальным и агрессивным.

Внедорожник начал нынешний модельный год с глобального обновления внешности. Красивые фото на официальном сайте полностью отражают особенности реальной внешности джипа. Стоит отметить, что УАЗ Патриот получил не только обновление дизайна, изменилось в лучшую сторону и качество деталей экстерьера. Внутреннее пространство получило качественную отделку, которая повысила потенциальную стоимость автомобиля. Наиболее выразительно выглядит вариант Экспедишн с лестницей на корме и багажником на крыше авто.

Технические характеристики и прочие особенности русского джипа



Это настоящий внедорожник в новом обличии, который сменил и несколько важных технических деталей. В технических характеристиках и по части мощности отзывы владельцев об УАЗ Патриот всегда были сомнительными. Но теперь под капотом есть дизель, в планах у концерна создать модель джипа с автоматом. Оптимизирован расход топлива, который раньше мешал наслаждению от поездки на внедорожнике. Сегодня джип представлен в салонах со следующими техническими характеристиками:

  • бензиновый двигатель для нынешнего модельного года - 2.7-литровый русский мотор с потенциалом в 128 лошадиных сил;
  • дизель представлен агрегатом на 2.2 литра с мощностью 112 лошадок - двигатель также русского производства;
  • коробка механическая с 5 ступенями, автомат пока не предусмотрен, но в следующем модельном году может появиться;
  • раздаточная коробка с 2 ступенями дополняет возможности очень эффективного полного привода;
  • о технических характеристиках нового авто появились реально положительные отзывы владельцев, пусть изменений не так много;
  • сильно влияет на ощущения от поездки смена управления и улучшение качества органов контроля автомобиля.

Многие говорят о том, что смены внешности недостаточно, чтобы хорошо продавать машину. Но в нынешнем модельном году для УАЗ Патриот 2015 речь идет не только о смене внешности. Краш-тест показал надежную защиту для водителя, обзор цен конкурентов доказывает, что компания удержала хорошую стоимость джипа. Приятно удивляют и комплектации внедорожника, которые расширились и создали несколько отдельных моделей конкретно для вашей сферы использования. Цена будет полностью зависеть от выбранной версии.

Отличия комплектаций русского внедорожника в современном исполнении

  • Классик - базовый вариант УАЗ Патриот с ценой от 610 000 рублей;
  • Комфорт - версия, дополненная кондиционером и ABS, а также красивыми дисками (710 000);
  • Лимитед - много новых решений, навигация, монитор и камера заднего вида (780 000);
  • Анлимитед - отличные визуальные дополнения и заметные изменения в интерьере (810 000);
  • Трофи - специальная серия с эксклюзивным интерьером и защитой элементов рулевого управления (740 000);
  • Экспедишн - комплектация с багажником и лестницей, радиостанцией и навигацией (770 000).

Как видите, можно подобрать УАЗ Патриот 2015 в различных вариантах и получить несравненное удовольствие от эксплуатации джипа. Удивительное качество, доказанное краш-тестом на высшую оценку, а также хорошая комплектация салона сделают использование внедорожник очень приятным событием для любого водителя. Если вы собираетесь обзавестись машиной с повышенной проходимостью, совершите обзор всех тонкостей этого предложения.

Подводим итоги

Красивые фото, декомратичный расход топлива и совершенно измененное поведение сделали новый УАЗ Патриот 2015 настоящим сюрпризом для российских покупателей. Машина предлагает много практичных и качественных решений, завод поработал над устранением старых детских болезней транспорта. Как результат, отзывы владельцев стали благосклонными, внедорожник заслужил прекрасные восторженные эмоции от покупателей.

В плане технических характеристик изменений намного меньше, но они также присутствуют. В конструкции UAZ Patriot 2015 можно отыскать немало положительных аспектов, включая высочайшее качество, прекрасную продуманность каждого узла и полную подготовленность к эксплуатации в российских условиях. Такой джип станет украшением вашего гаража.

Похожие статьи