Renault Logan: Люксовый пролетарий. Тест-драйв Renault Logan нового поколения Тест драйв рено логан 2 на выживание

В 2014 году свет увидело второе поколение Рено Логан. На сей раз производитель гарантирует более высокий уровень комфорта вождения, надежность и, конечно же, улучшенные динамические показатели. Сегодня мы проведем тест-драйв седана в новом кузове и выясним, так ли он хорош на самом деле.

Интерьер

Обзор вполне предсказуемо начинается с рассмотрения интерьера нового Рено Логан. Основной критерий при оценке качества исполнения салона машины - это качество материалов, которыми он отделан. На видео отмечается, что предоставленная машина - все же представитель бюджетного сегмента, поэтому о дорогом и мягком пластике, который приятен на ощупь, не может быть и речи.

Тем не менее, это утверждение стоило проверить.

В итоге на видео отлично заметно, что рулевое колесо, которое имеет мягкую оплетку из кожзаменителя, полностью смягчает удар. Увы, эксперимент не удалось повторить ни с торпедой, ни с ручками боковых дверей.

Последние, к слову, вызвали нарекания. Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве.

В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах.

Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы.

Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса.

Подвеска

Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия.

Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам.

Управляемость

Большая часть видео посвящена именно этому критерию.

Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1.4 литра с 8 клапанами, который имеет устаревшую конструкцию и при приличном расходе топлива имеет не самые лучшие мощностные характеристики.

В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1.6 с 8 и 16 клапанами. Первый имеет всего 82 лошадиные силы. Это бюджетный вариант, который, впрочем, имеет крайне небольшой расход топлива. Даже в городском цикле показатель окажется ненамного выше, чем у старого варианта 1.4.

Для видео тест-драйва был выбран автомобиль с двигателем 1.6 с 16 клапанами. Это «топовый» вариант, который способен предоставить в распоряжение владельца немалые 102 лошадиные силы. Динамика машины, по словам автора видео, достаточно хороша. Неплохая настройка трансмиссии в паре с отличной, энергоемкой подвеской превращает Логан в неплохую машину, которая способна хорошо проявить себя при необходимости динамичной езды.

К слову, типов коробки передач, которые производитель предлагает для своих автомобилей, несколько. Стандартно предлагается механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которой как раз оборудован автомобиль, предоставленный для обзора. Для более богатых исполнений становится доступным 4-ступенчатый автомат.

Подводя итоги

Рено Логан в новом кузове, по итогам обзора, заслужил самого положительного отзыва автора. Несмотря на дешевизну отделки и некоторые недостатки эргономики, машина обладает неплохой подвеской и отличными двигателями. Это позволяет ей оставаться лидером в своем классе и набирать популярность с каждым днем.

Одной из самых известных моделей авто французского производства можно по праву назвать Рено Логан. Не так давно концерн представил в рамках автосалона в Париже обновленный вариант популярного автомобиля. Премьера усиленной новинки Logan MCV состоится чуть позже. Новый кузов, улучшенные технические характеристики, огромный ассортимент опций и приемлемый уровень комфорта делают машину одной из лучших в категории бюджетных транспортных средств. Стоит также добавить, что разработчикам удалось решить одну из самых крупных проблем седана. Ходовая явно не удовлетворяла потребностям отечественных дорог, поэтому инженеры ее кардинально доработали. За счет этого повысилась устойчивость хода и маневренность авто.

Обзор коснется преимущественно внешности и отделки салона. О качестве и оригинальности дизайна можно судить по фото- и видеоматериалам. В конце читателей ожидает небольшой тест драйв.

Сколько стоит Рено Логан 2 в России?

Как заявляют представители концерна, стоимость Renault Logan два достигнет 8000 евро в базовой комплектации. При этом цена «заряженной» версии почти в полтора раза больше и составляет 570 тысяч рублей. Такой разброс объясняется существенным улучшением технической составляющей авто. Более-менее приличный двигатель доступен только за дополнительную плату. Аналогичная ситуация и с опциональным оборудованием, купить которое не всегда представляется возможным.

Стабильные продажи

На сегодняшний момент в свободной продаже присутствует Логан второго поколения. Сравнения с предшественником у автомобиля нет почти никакого. Если поставить рядом сегодняшнюю модель и ее первоначальный концепт, то далеко не каждый эксперт найдет сходство между транспортными средствами – настолько серьезные изменения пережила машина.

Из года в год продажи Renault Logan постоянно растут. В особенности это ощущается в условиях отечественного рынка. Нашим соотечественникам больше по душе приобретать бюджетные авто зарубежного производства, поэтому они ищут надежную марку с мировым именем. Французский концерн Рено полностью удовлетворяет этим требованиям. Модель сможет купить практически каждый – благо дело, цена позволяет. Стоит отметить, что автомобиль вполне прилично выглядит даже в базовой комплектации. Конечно, в салоне все оформлено скромно и лаконично, но материалы в целом неплохие.

Размеры, цвета, диски

Как и подобает современной машине, Renault Logan немного подрос после планового рестайлинга. Габаритные размеры теперь составляют:

Прирост наблюдается для всех типов кузова: седан, универсал и хэтчбек. Стандартные диски для модели – изделия 15-го размера. Смотрятся они слегка миниатюрно в колесных арках, поэтому больший интерес представляют колеса 16-го, а также 17-го и, что интересно, 18-го радиусов. Последние диски можно установить только при условии грамотной доработки подвески.

Что касается ассортимента эмалей, в которые окрашивается кузов седана, то тут на яркое разнообразие не стоит рассчитывать. Классическим вариантом считается серебристый тон. Цвета также включают темный металлик, черный, белый, бордовый и оливковый.

«Лицо» автомобиля – это та часть корпуса, которая изменилась больше всего после фейслифтинга. Необычно выглядит нависающий обвес бампера, заостренные фары головного света и низко посаженные прожекторы противотуманных огней. Капот остался прежним. Смотрится он вполне стандартно. Каких-либо изгибов или выштамповок на нем нет. Фальшрадиаторная решетка в некотором смысле слова примитивная. Всего два крупных ребра жесткости делят секции. Купола габаритной светотехники получили новую форму. Черты стали грубее и прямее. От овальных фар не осталось фактически ничего. Чуть ниже бампера заметен крупный воздуховод. Он подпирается кромочной защитой. Противотуманки внешне отделаны темным пластиком.

При осмотре боковин эксперты отмечают приятную тенденцию на повышение аэродинамических показателей. В первую очередь это выражено в заваленности стоек крыши. Седан из поколения в поколение становится все более гладким и покатым. Капот плавно переходит в линию лобового стекла, затем в крышу и заднее стекло, корму. Ничто не мешает потокам воздуха проходить вдоль корпуса. Заканчивается эта линия небольшим спойлером. Он обеспечивает прижим кормовой зоны к дорожному полотну, что необходимо для улучшения управляемости и маневренности. В остальном боковины классические для бюджетных машин. Подоконная линия на одном уровне вдоль всего остекления. По нижней кромке дверей идут небольшие углубления, выполняющие исключительно эстетичную роль. Колесные арки, как уже ранее говорилось, небольшие. Особого нависания они не создают.

Различия между кормой седана, универсала и хэтчбека даже очень существенные. Как минимум дверь багажного отделения имеет в каждом кузове различные размеры. Плафоны габаритной светотехники почти всегда заступают на боковины. Бампер огромный и солидный. Номерные знаки размещены в специальном углублении. Для выхлопной системы защитной планки не предусмотрено, поэтому по бездорожью лучше особо не рассекать. Спойлер присутствует во всех кузовах.

Салон

Материалами для отделки салона выступили прочный пластик и тканевая обивка. Выглядят они не очень солидно, но вполне опрятно. Вообще, если держать интерьер в чистоте, то авто будет даже очень уютным. Сидения переднего пассажира и водителя оснащаются жесткими валиками боковой поддержки. Их можно регулировать как, собственно, по высоте, так непосредственно и по глубине, а значит, каждый сумеет подстроить кресло под собственные нужды. Диван второго ряда не самый удобный. Два человека еще как-то на нем расположатся, а вот в качестве третьего лучше брать ребенка. Впрочем, свободного пространства для головы и ног хватает.

Рулевое колесо классическое для моделей Рено. Торпеда немного выгибается вдоль приборной панели. Пластик, из которого она изготовлена, не маркий, поэтому отпечатков и следов на нем не остается. Обивка боковых стенок и дверных проемов тканевая, но прочная. В общем, в салоне все лаконично и сдержано. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы разнообразить интерьер при ограниченном бюджете.

Комплектации Renault Logan

Как и раньше, Логан предлагается в одной из трех комплектаций. Это Authentique, Expression и Prestige. Вполне логично, что последняя версия самая дорогая и привлекательная. В базовом комплекте центральная консоль содержит блоки штатной магнитолы, кондиционера и вспомогательных функций. Приборная панель с несколькими радиусами в темное время суток подсвечивается диодами. За дополнительную плату можно существенно расширить функциональность авто. Так появится аудиосистема с голосовым управлением, навигатор, бортовой компьютер и даже сенсорный 7-ми дюймовый экран. Климат-контроль и круиз-контроль обеспечат непревзойденную атмосферу. За безопасность отвечают EPS, ABS, датчики и прочие системы.

Технические характеристики Рено Логан

В качестве платформы Логан использовал проверенную В0. Она доказала свою эффективность на Ниссане Альмера и многих моделях Dacia-Renault. Передние ведущие колеса крепко удерживаются на своих местах массивными стойками Мак Ферсон.

Бюджетные авто в большинстве случаев предлагаются с широким ассортиментом двигателей. Renault Loganне стал исключением из этого правила. Ниже будут приведены только некоторые агрегаты, устанавливаемые на модель.

  • Бензиновые на 0,9, а также 1,2 и, соответственно, 1,5 литра. Мощности – 75, 90 и 110 лс. Динамика хода у таких моторов не самая лучшая, но для езды по городу они подойдут. Коробка передач – 5 МКПП или 4 АКПП. Расход топлива на уровне всего лишь 6-7 литров смешанном цикле эксплуатации.
  • Дизели представлены 1,2, а также 1,4 и, более того, 1,5 литровыми агрегатами. Мощности их достигают 84, 90 и 102 лс. Трансмиссия аналогична бензиновым вариантам. Простейший дизельный двигатель предлагается исключительно с автоматом. Моторы расходуют 5-6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Тест драйв Рено Логан

Приятной новостью для многих наших сограждан станет известие о том, что производят Рено Логан 2014 на базе ВАЗа. Это гарантирует адаптированность авто к условиям отечественных дорог. В целом машина на свои деньги даже очень хорошая. Ход набирается равномерно и держится стабильно. При смене передач перепады почти не ощутимы. Крены в поворотах отдают только на высоких скоростях. Маневры модель выполняет уверенно. Ходовая и подвеска не подводят. Конечно, вибрации и шумы присутствуют, но в крупных мегаполисах особых проблем они не создают.

Удивительно, что несмотря на очень удачную, и внешне, и внутренне, реновацию несколько лет назад, второй Logan так и не смог повторить успех первого. Хотя машина несравненно лучше и по-прежнему такая же бюджетная по сравнению с конкурентами. По итогам 2016 года Logan занял 9 место по продажам в России – примерно 29 500 штук. В 2015 году было 6 место и показатель 41,3 тысячи. В 2014 – 7 место и 60,4 тысячи. В 2013 – 13 место, 50,9 тысячи. В 2012 – 11 место, 58,7 тысячи. В 2011 – 7 место, 81,9 тысячи. В 2010 – 6 место, 62,9 тысячи.в 2009 – 5 место, 53,9 тысячи.

Внешне машина кажется довольно гармоничной – избавленная от рубленых форм авто предшествующей генерации, она хоть и стала выглядеть более «толстенькой», но зато приобрела налет современности и фирменный стиль «Рено». Ну разве что непомерно большая эмблема на решетке радиатора смотрится слишком уж аляповато. Да и в целом «морда» выглядит немного несоразмерно большой по сравнению со всем силуэтом автомобиля. Так что дизайн хоть и на любителя, но в целом какого-то глобального отторжения не вызывает.

В плане комплектаций все очень и очень неплохо. Модель может похвастаться и климатом, и круизом, и задним парктроником, и USB-портом, и даже навигацией. В самом богатом исполнении можно получить даже обогрев лобового стекла. Есть и нестандартные технические решения. Например, кнопки управления задними стеклоподъемниками на центральной консоли (это решение, напомним, перекочевало и на ряд отечественных моделей, с которыми «Логан» поделился платформой и технологиями). Выглядит это странно, но не столько потому, что выбрано такое место для их расположения, сколько за счет разнесения однотипных переключателей в разные места – передние стеклоподъемники на двери, задние по центру. По логике, либо и те, и те в одном месте, либо и те, и те в другом. Это все равно как если бы какому-то инженеру пришло в голову сделать включение ближнего света подрулевым переключателем, а дальнего – крутилкой справа от руля.

Кроме того, мы имеем бардачок с подсветкой, дистанционный запуск мотора (в богатых версиях), регулировку водительского сиденья по высоте. А вот руль регулируется только в одном направлении – по высоте, но не по вылету. Есть также подогрев передних сидений, датчик забортной температуры, два передних подлокотника (регулируемых по высоте, и во всех версиях). В наличии и полноразмерная запаска. А вот подогрев руля недоступен даже как допопция.

Сиденья – удобные для этого класса, даже какая-никакая боковая поддержка присутствует. Пластик отделки, конечно, дубовый, но от машины подобной категории иного особо и не ждешь, а кроме того, внутренняя отделка очень гармонично оформлена и потому отлично выглядит, критиковать ее за жесткость материалов даже не хочется.

Больше всего меня в этой машине поразил… газовый упор, поддерживающий крышку капота в открытом состоянии. И это на сверхбюджетной машине. Вот эталон – пример для тех производителей, которые и в 2-3-миллионных машинах все еще экономят «на кошках» и заставляют пользователей крепить капот на доисторическую палочку.

Максимальную мощность в 102 лошадиные силы 4-цилиндровый двигатель развивает при 5 750 об./мин., а максимальный крутящий момент в 145 Нм демонстрирует при 3 750 об./мин.

Длина – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров.

Багажник – 510 литров.

Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.

Максимальная скорость – 180 км/ч. Паспортное время разгона до сотни – 10,5 секунды. Бензин – 92-й. Бак – 50 литров. Заявленный производителем расход топлива – 9,4 литра в городском цикле, 7,1 литра в смешанном режиме и 5,8 литра по трассе. Реальный расход – около 9 литров в смешанном варианте использования.

Подвеску автомобиля можно по-прежнему смело называть неубиваемой. С нею машине хорошо и в городе, и по грунтовочке на природе. Кочки и ямки не заставляют пасовать и их можно форсировать смело. Плюс к этому – высокий клиренс и высокая же посадка водителя. Довольно неплохая шумоизоляция, явно лучше, чем была в предыдущем «Логане». Нет ни кренов, ни раскачки. Но рулю немного не хватает информативности.

Мотор довольно вяло себя ведет на низких оборотах и шумно на высоких. Лучше всего он подходит для степенных передвижений – без резких рывков, жестких торможений и метаний из ряда в ряд. Тому, кто привык ездить спокойно, силовой агрегат покажется очень даже неплохим. Ну а энергичный и активный водитель наверняка окрестит его заторможенным.

Бюджетный седан нынешнего (второго) поколения предлагается на российском рынке с передним приводом и бензиновыми моторами 1,6 литра на 82, 102 и 113 л.с. При этом 82-сильные версии идут либо с механикой, либо с автоматизированной механикой, 102-сильные – либо с механикой, либо с автоматом, 113-сильные – почему-то только с механикой. Разброс цен – от 480 до 740 тысяч рублей.

Галерея фотографий










































Именно этот автомобиль доказал, что качественно, надежно и недорого всё-таки бывает. Да что там, именно Логан массово пересадил отечественных автомобилистов с Жигулей на новые иномарки. Один из самых знаковых автомобилей российского рынка наконец представлен во втором поколении. Итак, Renault Logan 2 – опять хит?

Когда в 2004 году французы представили на российском рынке румынскую Dacia Logan под своим значком, самое главное, что они не стали врать. Они не обещали сногсшибательный дизайн, они не обещали комфортабельный и продуманный интерьер, они не обещали мощь моторов и инновационность технологий. Французы скромно сказали, что эта машина будет относительно безопасной, надежной, функциональной и самое важное – недорогой. И слово своё сдержали!

Пусть вырубленная топором внешность Логана у кого-то вызывала приступы отвращения, пусть в салоне Логана можно было насобирать пять мешков эргономических проколов, пусть динамика разгона и азарт управления остались где-то в стороне, но Renault Logan по всем российским реалиям терпеливо и спокойно, не задавая никаких особых вопросов, ездил, ездил и ездил...

К сожалению, моё близкое знакомство с этим автомобилем оставило неоднозначные впечатления только по одной причине: в моём распоряжении оказалась одна из самых дорогих модификаций Логана – ценой свыше 500 000 рублей, и это ещё с механической КПП. Честно признаться, отдавать такие деньги за эту машину – безумие. Предел экономической привлекательности автомобиля, который каждой деталью напоминает владельцу, что он купил то, на что просто хватило денег, заканчивается намного раньше.

И вот опять. На официальной презентации новинки только самые дорогие исполнения: Privilege и Luxe Privilege. Но мыслей, что снова придётся представлять и абстрактно описывать более доступные версии, где не будет того и этого, нет и в помине – я любуюсь!

Хотя некоторая куцеватость в облике осталась, всё же новый Логан стал не просто симпатичен – привлекателен. Более того, теперь в описании экстерьера седана можно смело использовать слово дизайн! Нет больше непропорционального нагромождения углов и прямых линий, никаких некрашеных бамперов и других «рабоче-крестьянских» особенностей – Renault Logan преобразился настолько, что позволил себе даже стильные украшательства.

Значительную долю внешней выразительности седану обеспечил эффектный синий цвет. Крышка багажника теперь с модным спойлером-хвостиком. Со вкусом сделана вся хромированная отделка – аккуратные полосочки есть даже на ручках дверей. Мажор!

В основе – та же платформа B0, что и у предыдущего поколения. Поэтому габариты автомобиля изменились не сильно: новый Logan стал на 58 мм длиннее, на 7 мм уже и на 17 мм ниже. Заявленный дорожный просвет – 155 мм – указан при полной загрузке. С интерьером изменения те же, что и с внешностью. Оставаясь знакомым по общей архитектуре, недорогому и жесткому пластику, а также управлению основными и второстепенными функциями, салон нового Логана кардинально преобразился.

В первую очередь визуально. Да Логан ли это? Наплывы линий и двуцветных поверхностей приятны глазу и удачно сочетаются с глянцевой (!) отделкой верхней центральной консоли. Абсолютно к месту смотрятся хромированные окантовки.

Приятно ложится в руки новый удобный кожаный руль с кнопками управления… круиз-контролем! Перед глазами простой, но стильный мегановский щиток приборов с экранчиком бортового компьютера. Маневрировать на стоянке помогает штатный парктроник.

Температурой в салоне теперь управляет полноценный климат-контроль, а развлекательными возможностями и навигацией заведует мультимедийный комплекс с простым и удобным интерфейсом. Более того, активная безопасность – под контролем системы ESP.

Во всех исполнениях, кроме Luxe Privilege, интерьер выполнен в одном темном цвете. И, признаться, в таком виде он нравится больше. Светлые вставки хоть и симпатичные, но маркие, отличаются по тону сверху и снизу, да и дешевизна светлого пластика бросается в глаза. Но главное, всё на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. Не нужно больше искать кнопки стеклоподъемников, не нужно царапать руки, чтобы отрегулировать сиденье или включить его подогрев, не нужно попадать пальцем в левый рычажок, чтобы посигналить. Красота!

Само сиденье тоже изменилось в лучшую сторону. Хотя оно по-прежнему не балует ни профилем, ни плотностью, но края спинки больше не впиваются в лопатки, а поясница не проваливается «в яму».

На заднем диване места всё так же достаточно для человека даже чуть выше среднего роста, однако дополнительных удобств почти нет – только один на двоих подстаканник. Самое главное, что спинки сидений теперь складываются. Жаль, только на дорогих комплектациях. В базовых, как и раньше, диван прикручен намертво.

Объем багажника не изменился – те же внушительные 510 литров. Под полом полноразмерная «запаска». Кстати, новый Renault Logan комплектуется теперь покрышками Formula Energy концерна Pirelli.

Подкапотное пространство удивило… отсутствием следов экономии. Мало того что есть теплошумоизоляция, так ещё и упор газовый. Ну а если смотреть вглубь, выясняется, что и моторная гамма лишилась самого слабого мотора. У нового Логана двигатель теперь только 1.6 в двух вариантах форсировки: 82 и 102 лошадиные силы.

Наибольший интерес вызывал базовый 8-клапанный мотор. Едет ли? Ведь оба двигателя у нового Логана теперь отвечают нормам «Евро-5». С него я и начал тест-драйв.

Первые шестьдесят километров тестового маршрута показали, что 82-сильный двигатель в первую очередь сделан для того, чтобы не гнать, а тянуть. Собственно, характеристики мотора под эту задачу и подгоняли – полка крутящего момента, который теперь составляет 134 Нм (+10 Нм), сдвинута в нижнюю зону тахометра. А передаточные числа старой пятиступенчатой коробки и без того сближены.

Так что хоть с одним водителем, хоть ещё с двумя упитанными пассажирами и полным багажником аппаратуры, новый Renault Logan разгоняется одинаково неторопливо. Но сказать, что не едет, было бы неправдой. Например, для городских условий эксплуатации возможностей базового мотора вполне достаточно. А для черногорских серпантинов, где и проходила презентация, именно такие характеристики, без необходимости уходить на повышенные передачи, оказались в самую масть, позволяя легко держать автомобиль в тонусе.

Проблемы будут при обгонах на трассе: Логан очень неохотно разгоняется со средних скоростей. Причем «крутить» двигатель до отсечки смысла нет – после 4 000 оборотов у мотора заканчивается вся тяга.

Рассчитывать на скоростные рекорды не нужно и на 102-сильном седане. 16-клапанный двигатель, конечно, шустрее, но главное – чуть эластичнее, универсальнее. Имеющийся крутящий момент не спадает вплоть до красной зоны тахометра, да и сам диапазон подхвата заметно шире, что улучшает прогнозируемость реакций машины. Только вот реакции эти сильно демпфированы – 102-сильный Logan отзывается на нажатие педали газа с паузой. Сказываются экологические «удавки».

Самое интересное, что 8-клапанный двигатель работает ощутимо тише. Мотор более мощного Логана безостановочно гудит, меняя тональность звука в зависимости от оборотов. В итоге путь на более слабой версии оказался куда комфортнее.

Не потерял Renault Logan главного своего достоинства – всепрощающей подвески, которая перекочевала с предыдущего поколения почти без изменений. Даже несколько километров по горным каменистым грунтовкам, заставляли переживать исключительно за целостность резины, нежели за сохранность амортизаторов и собственных зубных пломб.

При этом конструкторы почти незаметно для обитателей салона увеличили жесткость подвески, заодно усилив стабилизатор поперечной устойчивости и установив гидроусилитель с переменными характеристиками. Предложенный горный маршрут как нельзя кстати подошел для проверки всех этих нововведений.

Новый Renault Logan, представленный в обзоре, стоит почти 580 000 рублей со всеми немыслимыми дополнениями. Это 1,6 л шестнадцати клапанный двигатель, кондиционер, двухцветный салон. Сейчас в классе B+ происходит в России настоящая резня. Новый Logan уже дышит , в спину своей ценой. Дилеры заявляют, что старт цены нового Логана составляет 355 000 рублей. За эти деньги вы получаете абсолютно пустой автомобиль. В нем будет только передняя и задняя подвеска, усилитель руля отсутствует, стоит просто печка. Подушку безопасности надо докупать. Машина будет собираться в Тольятти.

Внешний вид

Рено Логан примерно равен по цене Lada Granta . Эти машины разные, но формой одинаковые. С точки зрения дизайна, старый Логан не стали менять. Он будет идеален для таксистов, дачников и людей, которым всё равно на чём ездить. Поэтому разработчики просто загладили все углы, полностью изменили фары. Косые линии на задних фарах надо немножко загладить. В отличие от предыдущего Логана машина стала чуть длиннее. Если внимательно смотреть, заметите, что она немножко убавила в ширине и опустилась.

Это авто обычное и не лишено своих минусов и недоработок. Если посмотреть поближе, то в глаза бросается жестоко обрезанный уплотнитель. В другом месте петли остаются открытыми. Есть большая вероятность, что они будут ржаветь или портится.

Ручки стали хромированные, но кардинально свою форму не поменяли. Когда открываем двери, есть ощущение, что ручка как будто сейчас отвалится. Двери остались такими же легкими, как в предыдущей модели. Шумоизоляцию изменили. Задняя дверь стала тяжелее, но легче в отличие от всех бюджетных автомобилей.

С точки зрения техники, здесь как в Тойоте, работа над ошибками, нет кардинальных технических изменений. У предыдущих моделей каких-то серьезных косяков не было, поэтому решили оставить все как есть. Лишь снова чуть-чуть доработали передний стабилизатор, который теперь доступен даже в базе. На авто установлена классическая подвеска МакФерсона, задняя полузависимая балка.

В новом Рено Логан 2 под капотом на выбор два двигателя:

  • 1.6, 8 клапанов, как на Автовазе
  • 1.6, 16 клапанов.

Расход не будет слишком большим — в среднем 10 л по городу, и неважно при какой нагрузке. Лучше брать 8 клапанный, так как там поменяли прошивку, которая позволяет сохранять нормальный расход топлива в отличие от 16 клапанного.

В моторном отсеке появилась газовая опора, которая редко можно встретить в классе данного автомобиля. Технически сверхъестественного, как видите, в машине нет.

Багажник

Багажник - вещь, которая поражает воображение владельцев. Это основной конёк Рено Логан 2014. Багажник открывает при помощи кнопочки на дверцы, если машина включена. После этого дверца приподнимается сама. Некоторые отмечали, что надо приподнимать дверцу для открытия багажника, а это пачкает руку при соприкосновении с кузовом. В авто добавили ручку для закрывания.

Под полом находится полноразмерная запаска. Если отодвинуть спинку заднего сиденья, то можно получить хоть и не идеальный ровный пол, но дополнительное место для перевозки габаритных предметов.

Интерьер

В целом сидения удобные, спинку можно отрегулировать. Сигнал обустроен на руле. Стеклоподъемники и регулировка зеркал теперь на стандартных местах, в отличие от предыдущей модели. Раньше с ними были некоторые проблемы во время пользования. Здесь продумана панорамная карта, выглядит она очень современно.

Есть большой минус, что даже в максимальной комплектации отсутствует подлокотник.

На заднем сидении Рено Логан 2014 свободного места хватит троим взрослым людям. Можно сесть удобно даже в зимней одежде

Плюсы салона:

  • на стеклоподъемниках максимальная комплектация
  • климат-контроль
  • регулировка потоков
  • кондиционер с интенсивностью обдува
  • управление задними стеклоподъемниками
  • стоит сенсорная магнитола примерно на тазах до максималки
  • радио сенсор
  • GPS навигация
  • карта


Тест драйв

Как будет вести себя новый Рено Логан 2014 на 16 клапанном моторе, если включить кондиционер и при этом внутри будет три взрослых пассажира? Машина показывает хорошую тягу на низах. 16 клапанный двигатель практически неслышно, но после третей передачи начинает завывать. Вой коробки, как часто бывает на ВАЗах, здесь нет.

Переключение коробки передач нечеткое, движения размашистые.

Если рассматривать ощущения от машины на неровной поверхности, то подвеска очень энергоемкая. Складывается впечатление, что вся машина прорезинена. Ощущение, что подвеска работает до отбоя, нет. Несомненный это плюс Renault Logan 2014, что он позволяет ездить на любой дороге с нереальной скоростью. Но на дороге с идеальной поверхностью будет чувствоваться валкость. Уже после 120 км/ч будет проблемы с рулевой устойчивостью. Но в условиях российских дорог проблем не возникает, потому что больше 100 км/ч редко кто ездит.

Вывод

Главное, что сделали — задние сидения с откидывающейся спинкой. Рено Логан стоит почти 580 тысяч рублей и это дорого для обычного человека, но она стоит своих денег. Из данного осмотра сделаем вывод, что данная модель — это глубокий рестайлинг с изменениями во внешности.

Видео

Видео тест драйв и видео обзор нового Рено Логан можно посмотреть ниже

Похожие статьи