Регламент технического обслуживания Subaru XV. Техническое обслуживание Subaru XV Обслуживание субару xv

В автосервисе «Racing Service» проводятся все виды ремонтного обслуживания машин. Качественное техническое обслуживание Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует безопасность вождения и позволяет пролонгировать срок службы транспортного средства. Техническое обслуживание – комплекс работ, осуществляемых для проверки и восстановления работоспособности автомобильных агрегатов.

Классификация ТО:

  1. ТО1 позволяет протестировать состояние машины целиком. Частота выполнения - каждые 7-15 тысяч км. пробега.
  2. ТО2 включает более значительный охват работ. Этот вид ТО следует проводить каждые 20-30 тысяч км. пробега.
  3. ТО3 применяется для проверки свойств автомобильных агрегатов после долгих нагрузок. График проведения – каждые 60-90 тысяч км. пробега.

У нас представлены самые минимальные цены. Стоимость ТО Subaru XV (Субару ХВ) всех типов услуг можно выяснить у наших менеджеров.

Какие процедуры включает технического обслуживания

Замена масла в двигателе Subaru XV (Субару ХВ) включена – обязательная операция. Выполняется для восстановления состояния двигателя. Замена масла в коробке передач осуществляется с выбором масла. Безошибочно подобрать масло может лишь специалист. Узкоспециализированные знания необходимы и когда выполняется замена охлаждающей жидкости. Нашими мастерами в этом случае применяется только качественный антифриз.

Профессиональная замена антифриза обеспечивает продуктивную работу мотора. Крупным блоком работ в техобслуживании проходит проверка тормозной аппаратуры. Неизменно проводится замена тормозной жидкости. В техобслуживание входит переустановка фильтров.

Для очищения выхлопных газов проводится замена сажевого фильтра. Эффективная работа мотора невозможна без фильтрации масла. В связи с этим требуется замена масляного фильтра. Засорившийся воздушный фильтр также требуется заменить. Квалифицированная замена воздушного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) обеспечивает очищение воздушных потоков. Безопасность движения во многом зависит от атмосферы в салоне. Замена фильтра салона обеспечивает условия. Для бесперебойной работы ДВС необходимо несколько факторов. Замена топливного фильтра Subaru XV (Субару ХВ) гарантирует подачу исключительно профильтрованного топлива.

Все виды технического обслуживания выполняются в сервисе «Racing Service». Проведенное сотрудниками «Racing Service» ТО Subaru XV (Субару ХВ) позволит восстановить работоспособность всех приборов, проверить уровень технических жидкостей. Мощное оборудование и профессиональные технологии работы позволяют нам осуществлять все работы по ТО в установленные сроки.

Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Небольшой автомобиль C- класса Subaru XV японских производителей был разработан в начале 21-го века. На отечественном рынке авто появилось через год. Авто отличает особенное сочетание компактных размеров с функциями внедорожника.

Модель поставляется в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в комплексе с вариативной КПП и полным приводом или мотором объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Объединяющий в себе функциональность, стиль и удобство, Субару ХВ является новым видом городского авто.


Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит реализовать в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас работают поистине специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на мгновенье не устают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем новейшим оборудованием. Наконец, мы постоянно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве оказываемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и убедитесь в том, что наш автосервис не делает неправдоподобных заявлений.

До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.

Месяцы

Комментарии

× 1000 км
× 1000 миль
Моторное масло Примечание (1)
Фильтр моторного масла Примечание (1)
Свечи зажигания Заменяйте через каждые 105000 км (66000 миль).
Клиновидный ремень
Топливная магистраль Примечание (2)
Топливный фильтр Европейская зона
Кроме европейской зоны
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Примечание (3)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость двигателя

Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии - каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега.

Трансмиссионное масло Примечание (4)
CVTF
Масло переднего и заднего дифференциала Примечание (4)
Проверка работы стояночного тормоза, рабочей тормозной системы и тормозной магистрали Примечание (2)
Тормозная жидкость Примечание (5)
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов Примечание (2)
Система сцепления
Подвеска Примечание (2)
Подшипники колес
Пыльники и шарниры полуосей Примечание (2)
Система рулевого управления Примечание (2)
Фильтр кондиционера Европейская зона Примечание (3)
Кроме европейской зоны

Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Периодичность технического обслуживания
[Количество месяцев или километров (миль), в зависимости от того, что наступит раньше]

Используемые символы:
З: Заменить
И:Инспекция (проверка)
В: Выполнить
(I): Рекомендуется выполнить для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло и масляный фильтр необходимо заменять чаще.
2. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, проводите проверку каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
3. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра и фильтр кондиционера необходимо заменить.
4. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, при буксировке прицепа или движении по песку, масло дифференциала (переднего и заднего) и трансмиссионное масло необходимо заменять чаще.
5. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например в зонах с повышенной влажностью или в высокогорье, заменяйте каждые 15000 км (9000 миль) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Subaru XV в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Субару ХВ

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Subaru XV от 500 руб*
Замена топливного фильтра Subaru XV от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Subaru XV от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Subaru XV от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Subaru XV от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Subaru XV от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Subaru XV
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Subaru XV от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Subaru XV от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Subaru XV от 1.400 руб*
от 1.200 руб*
Замена колодок Subaru XV (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Subaru XV от 1.400 руб*
Замена свечей Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Subaru XV от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Subaru XV от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Subaru XV от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Subaru XV от 700 руб*
Чистка инжектора Subaru XV от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Subaru XV от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Subaru XV от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Subaru XV от 1.100 руб*

В конце 2011 года семейство автомобилей Субару пополнился еще одним компактным кроссовером, который быстро приобрел популярность и на российском рынке за счет сочетания функциональности, комфорта и стиля езды. Но в процессе не так уже и длительной эксплуатации владельцами автомобилей выявлен ряд слабых мест и недостатков XV, о которых важно знать и помнить перед покупкой каждому потенциальному покупателю.

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Расход масла в двигателе

Все проданные комплектации Subaru оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Газовое оборудование

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс. км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км. требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Возможные проблемы с двигателем

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Лакокрасочное у Субару

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время. Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки.

Другие проблемные места Субару

Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог. Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили.

Уважаемые настоящие и будущие владельцы Subaru XV, пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего авто выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Субару ХВ was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Похожие статьи