Lifan Breez седан. Lifan Breez седан Комплектации и цены

Компания Lifan является довольно молодым предприятием, которые было образовано в 1993 году, организация специализируется на выпуске: мопедов, мотоциклов, автобусов и даже самосвалов. Выпуск первой легковушки произошел лишь в 2003 году. Модель Lifan 520, которая на дорогах СНГ чаще встречается под именем - Breez собирается в России, на заводе в Черкесске, там же ведется сборка внедорожников «Дервейс». Кузова в Черкесск приходят уже собранными с завода в городе Чунцин, что в Китае. Автомобиль относится к классу — «С», в данном классе можно встретить , или соотечественников Lifan Breez - , или . В этом же классе играет и основной конкурент китаянки на отечественном рынке - , более молодая модель также может отбить покупателя у китайской машины, ведь цена у них одна. При разработке модели 520, активное участие принимали специалисты .

Внешность:

Проведя внешний обзор, можно выделить задние фонари седана, они очень массивны и в целом придают машине более дорогой вид. Вспомним о том, что Лифан производится в двух типах кузовов: седан и пятидверный хетчбек. Эмблема марки изображает три корабля которые мчаться на всех парусах. Человеку который выберает недорогой автомобиль наверняка понравятся противотуманные фары в бампере, которые есть уже в стандарте, в базовом оснащении уже присутствуют повторители поворотов в боковых зеркалах. Дверные ручки Лифан выполнены под нижний хват, наверняка для покупателя бюджетной машины это не так важно, ведь на том - же - ручки также выполнены под хват снизу, но на более современных автомобилях образовалась тенденция установки ручек под естественный хват (можно взяться и сверху и снизу). Лифан Breez предлагается в следующих цветах: зеленый, серебряный, синий, белый, красный, серый. В базовой комплектации Лифан стоит на железных дисках диаметром 14 дюймов и обут в покрышки 185/60 R14, в качестве дополнительного оснащения для Лифан Бриз предлагаются литые диски.

Салон:

Архитектура передней панели явно создавалась с оглядкой на BMW 1-series. Рулевое колесо китаянки регулируется по углу наклона, подушки кресел и верхнее крепление ремня безопасности отрегулировать по высоте не удастся. В базовую комплектацию включен кондиционер и водительская подушка безопасности, подушка пассажира доступна как дополнительное оснащение. В качестве опции доступен даже кожаный салон! Конечно же - это не натуральная кожа, но некоторые покупатели могут обратить на это внимание. Центральный замок, электропривод стекол и зеркал также предусмотрен уже в базе. Задний диванчик по простору соответствует классу — «C», нельзя сказать, что диван тесный, или слишком просторный, при необходимости могут сесть три человека, при этом в плечах будет тесно, но что важно - колена сидящих на диванчике не упираются в спинку передних кресел. Багажный отсек просто огромный! По паспортным данным 630литров! В голову не приходит седан с таким огромным багажным отсеком, даже у багажник на 100 с небольшим литров меньше. Спинка дивана складывается целиком, плюс в том, что при необходимости спинку можно сложить и увеличить багажный отсек, но минус в том, что если прийдется перевести длинный, но не габаритный груз, а помимо водителя необходимо взять более одного пассажира, сзади просто негде будет сесть. Отечественные автовладельцы оценят полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Lifan 520

Базовым двигателем для Lifan 520 является 1.3л на 89л.с. 1.3 выдает тягу в 115Н.М, что позволяет набрать сто километров за 14.5с, максимальная скорость Лифан с мотором 1.3л - 155км. Большим достоинством данного двигателя является его небольшая степень сжатия: СЖ= 9.3:1, что позволяет спокойно заливать 92ой бензин. Следующим по мощности является 1.6 с шестнадцатиклапанной ГБЦ на 106 лошадиных сил и 135Н.М крутящего момента. Такой Лифан набирает сотню за 10.5с (данные производителя), максимальная скорость Lifan Breez - 175 километров в час. Наиболее мощный двигатель собирается на заводе в Бразилии, мотор известен тем, что ранее устанавливался на малолитражку Chrysler PT Cruiser. С объема в 1.6л.с удалось снять 116л.с и 149Н.М момента. До сотни такая машина разгоняется за те - же 10.5с, но максимальная скорость выше - 186км.

Любой из двигателей Лифан состыкован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные, что характерно для бюджетных автомобилей. Подвеска также традиционна - McPherson/балка. Уже в базовом оснащении присутствует гидроусилитель руля и ABS.

Уделим внимание техническим характеристикам Lifan 520/Breez в кузове седан с силовой установкой 1.6 на 106л.с.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1587куб

Мощность: 106л.с

Крутящий момент: 137Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.8л

Емкость топливного бака: 51л

Кузов:

Габариты: 4370мм*1700мм*1473мм

Колесная база: 2540мм

Снаряженная масса: 1155мм

Дорожный просвет: 143мм

Двигатели объемом 1.6 желательно заправлять 95ым бензином.

Цена

Цена Lifan 520 с мотором 1.3 составляет 10 000$, а машина с 1.6 на 106л.с обойдется в 11 500$.

Приобрёл я сиё чудо китайского автопрома черкесской сборки в марте 2011 года, пробег на данный момент 1300 км. До этого были отечественные а/м, Матиз, Нексия. Новую Нексию брать не захотел ввиду полного морального устаревания данной модели. Как варианты в этой ценовой категории были украинский Сенс и Приора. Прочитал кучу отзывов и тем не менее решился на покупку, успокаивая себя тем, что за такие деньги можно кое-какие косяки простить. Долго колебался между седаном и хетчем, в итоге выбор пал на чёрный седан с двигателем 1,3. Оформил кредит, установил у дилера сигналку, защиту картера, зимнюю резину, пока ждал ПТС. И вот я выезжаю из ворот салона, проезжаю около 1 км, и, вот он - первый косяк: загорелась постоянно зелёная стрелка указателя поворотов в щитке приборов одновременно со всеми лампами указателей поворотов с левой стороны, причём горели они даже при вынутом ключе зажигания. Не долго думая, возвращаюсь в салон и недоуменно демонстрирую косяк. Слесарь, открыв панель предохранителей, что слева внизу от руля, что-то там пошевелил - всё заработало.

В дальнейшем такое у меня повторялось еще раз 5, но, совершив подобные манипуляции, дефект исчезал. Где-то через 2 недели, придя на стоянку я обнаружил свой "китаёз" с полностью разряженным аккумулятором. Сторож сказал, что у меня всю ночь сигналка пиликала, типа она и разрядила, но сосед напротив добавил, что у меня накануне он заметил горевшие поворотники с левой стороны. Тут мне всё стало понятно, что виной всему не сигналка, а именно этот косяк с поворотниками, выявленный при покупке. Поматерившись, унёс акумм. на зарядку, поехал на автобусе на работу, естественно, опоздав. На сервисе быстро нашли причину - поменяли реле поворотников.

Следуем далее: после мойки перед техосмотром (я сидел в машине) я с удивлением обнаружил попадание воды со стороны правой двери. Устранили на сервисе, не знаю надолго ли. Правда даже в сильный дождь, слава богу, в салоне вроде сухо, чего не скажешь о багажнике. Задрав коврик, я, к своему великому удивлению, обнаружил там воду в виде капель конденсата. И это на новой то тачке ёпт!!! Происхождение этой воды до сих пор не выявлено ни мной, ни сервизменами. Плюнул, сейчас тепло, всё высохло. Думаю делать дополнительный антикор, надеюсь поможет. По поводу запотевания стёкол проблему решил выключением рециркиляции, причём догадался сам, потом уже на форумах прочитал. Напрягает постоянно её выключать. Далее выяснилось, что бессовестно врёт указатель уровня топлива.

У меня показывало чуть меньше половины, когда я, припарковавшись на горке, не смог завести это чудышко. Догадавшись, в чем дело, съехал с горки и все завелось - это серьезный конструктивный недостаток бензобака!!! Но всё это мелочи, по сравнению с работой подвески! Я до сих пор не могу понять как она работает, особенно передняя. То глотает неровности, то пробивает, раскачка кошмарная, в общем с настройками китайцы намудрили конкретно. Хотя на управляемости это не сказывается, дорогу держит уверенно. Ну ладно, немного плюсов: порадовал мотор с тойотовской родословной. Работает тихо, очень эластичный, приёмистый.

Расход не большой 9-10 л по городу в пробках, по трассе - вообще 6 л и это ещё обкатка!

Салон большой, сзади пассажиры не в ущербе.

Модель Lifan Breez – это четырехдверный пятиместный седан B класса, выпускаемый китайской компанией Lifan. «Breez» — это экспортное название автомобиля, на китайском рынке он носит название «Lifan 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей к ним, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке. Компания Lifan отлично понимала, что не имеет необходимого опыта и наработок в области автомобилестроения, и поэтому обратилась за помощью к японскому автомобилестроительному гиганту «Mazda». В сотрудничестве эти две компании создали «Lifan 520».

Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различного литража и мощности. Покупатель может выбрать среди двигателей объемом 1.320, 1.587 и 1.596 см³. Мощность двигателей составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 оборотов в минуту) и 116 л.с. (при 5600 оборотах в минуту) соответственно. Стоит отметить, что два последних двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от литража двигателя разгон с места до 100 км/ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость от 155 до 170 км/ч. Независимо от типа двигателя, автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Габариты Breez составляют 4370х1700х1473 мм. В техническое оснащение входят система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS). Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и для переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой с CD-чейнджером, в том числе читающим и формат mp3.

На российском рынке автомобиль Lifan Breez появился в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez – с новым гармоничным дизайном салона и оригинальными задними фонарями. Обновленный автомобиль стали собирать на заводе Derways, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкессия). Автомобиль стал намного комфортнее и удобнее своего предшественника. Модель была модифицирована для беспрепятственной эксплуатации в России, например, дорожный просвет был увеличен с 155 до 180 мм.

4 апреля 2008 года был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP. По оценкам экспертов «Lifan Breez» прошел тест успешно.

В 2008 году «Lifan Breez» стал производиться с новым кузовом. Премьера состоялась на автосалоне в Пекине. Новый автомобиль получил название Lifan 520i. Он представляет из себя пятидверный хэтчбек класса B. Базовая версия предлагает антиблокировочную систему с распределением тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля и полный электропакет. В качестве силового агрегата предложены два варианта: шестнадцатиклапанный мотор 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.) — оба отвечают нормам Евро-3.

Основным достоинством этой модели среди конкурентов является её вполне демократическая цена.



Китайский автомобиль Lifan Breez 520 был представлен в России на Московском автосалоне 2008 года. Позже выпуск данной модели наладили на заводе Дервейс в Черкесске, причем дилеры предлагают не только седан, но и .

В основе Лифан Бриз лежит платформа от старенького фразцузского Citroen ZX, но внешность автомобиль получил свою. Правда, назвать ее симпатичной можно едва ли, хотя и откровенно страшным Breez не является.

Комплектации и цены Lifan Breez 2014

Габаритная длина седана составляет 4 370 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 473 мм. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Бриз составляет 155 мм, объем багажника — внушительные 620 литров.

Салон автомобиля достаточно прост, как и у большинства моделей в линейке Lifan. В качестве двигателей доступны бензиновые моторы объемом 1,3 литра (89 л.с.) и 1,6 литра (106 л.с.) Оба агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой.

Приобрести седан Лифан Бриз 520 можно по цене от 334 900 рублей — именно в такую сумму оценивается базовая версия BX, которая является абсолютно пустой. За исключением разве передних стеклоподъемников и усилителя рулевого управления.

Цена Lifan Breez 2014 в комплектации DX составляет 354 900 руб. В нее входят две подушки безопасности, кондиционер, задние электростеклоподъемники и центральный замок.

Наконец, топовая версия CX оценивается в 374 900 р. Доступна исключительно с 1,6-литровым мотором и может похвастать кожаной обивкой кресел и штатной MP3-магнитолой.


Новый китайский автомобиль, появившийся на наших дорогах, отличается от своих земляков тем, что не копирует ни одну из известных моделей. Собственная разработка? Насколько она хороша? Вопросов Lifan 520 породил немало. Чтобы получить на них ответы, возьмем машину на тест.

Рекламный слоган при продаже Lifan 520 звучит так: «Заведи своего дракона». При этом ничего грозного во внешности «Лифана» мы не находим. В то же время не видим и подражания другим маркам (в основном японским) и излишнего блеска, который так любят китайские производители. Видимо, сказывается влияние инженеров и дизайнеров компании Mazda, которые принимали участие в создании этого автомобиля.

Форма ручки КП, воздуховоды и верхняя (более темная) часть торпедо «Лифана» скопированы с… BMW 1 Series. Причем пострестайлинговой. Это «подсказывает» «оборванная» около дефлекторов панель.

Традиции

Светлая цветовая гамма - любимая у китайских дизайнеров. И Lifan 520 не стал исключением. Серебристый пластик, имитирующий металл, должен придать машине спортивность. Но на это в большей мере «работает» удобный трехспицевый руль с пухлым ободом, обшитым кожей. Комплектация «Лифана» богата для скромного городского авто - электрический привод зеркал и всех стеклоподъемников, аудиосистема, задний парктроник и другое оборудование. К подобному уровню оснащения китайских машин мы уже привыкли. Перфорированная обивка под кожу тоже традиционна. Но есть и приятные неожиданности. Так, диапазон регулировки руля не смещен вниз (как у большинства «китайцев»), что позволяет водителю расположиться более удобно.

Самый мощный

Для Lifan 520 предлагается три мотора. Под капотом тестируемой машины установлен самый мощный, 116-сильный двигатель Tritec объемом 1,6 литра. Его настройки позволяют легко трогаться (стоит лишь плавно отпустить сцепление) и неспешно передвигаться в пробках. На высоких оборотах пыл мотора охлаждается, поэтому «крутить» его нет надобности.

Комфортная подвеска делает незаметными многие дефекты дороги, не пропуская толчки от них на кузов. Однако в поворотах Lifan 520 ощутимо кренится.

Маневрирование не вызывает проблем, а машина даже привносит нотки азарта. Под сброс газа Lifan 520 охотно уходит в плавный занос. Но и контролировать его позволяет, и исправлять - двигатель успевает отреагировать на резкое добавление газа.

Замедляется автомобиль слишком уж плавно, да и то, пока не вступает в действие ABS. После этого он даже по сухому асфальту скользит, словно по льду. Это затрудняет объезд препятствия в момент торможения. Приходится применять специальные приемы и не допускать срабатывания системы.

На уровне

Lifan 520 демонстрирует нам, какой может быть собственная разработка китайских автопроизводителей. По качеству сборки и уровню оснащения автомобиль выглядит неплохо, хотя забыть о своих корнях не дает. Например, при включении зажигания Lifan 520 игриво приветствует нас надписью на экране аудиосистемы - «Helo». Именно так, с одной «l», а не с положенными двумя.

Комплектация тестируемого автомобиля

Электростеклоподъемники передние/задние Электрорегулировка наружных зеркал Ц/з ABS Подушки безопасности водителя/переднего пассажира Кондиционер Регулировка наклона руля Парктроник Складывающаяся спинка заднего дивана Противотуманные фары Легкосплавные колесные диски

Lifan 520
Общие данные
Тип кузова
Дверей/мест
Габариты, Д/Ш/В, мм
База, мм
Колея передн./задн., мм
Клиренс, мм
Масса снаряжен./полн., кг
Объем багажника, л
Объем бака, л
Двигатель
Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.
Объем, см. куб.
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
Трансмиссия
Тип привода

Похожие статьи