Новый Kia Ceed: турбомотор и строптивый робот — зачем они нам? Экстерьер и дизайн.

19.08.2015 Просмотров 5775 0 комментариев

Первоначально Kia Ceed (Киа Сид) проектировался с единственной целью - максимальным удобством эксплуатации авто прежде всего в городской среде. Он отличается непревзойденными показателями маневренности и другими техническими характеристиками, которые обеспечивают удобством вождения машины автовладельца.

С ростом популярности автомобиля корейские производители приняли решение разнообразить его модельный ряд. В результате модификации второе поколение Kia, появившееся на рынке совсем недавно, существенно изменилось - потребителям стали предлагать новый универсал, который стал именоваться Kia Ceed SW.

Автомобиль Киа Сид построен на базе стандартной платформы, установленной на первую версию Kia Ceed. Главная отличительная особенность нового исполнения - большой задний вес. Кроме того, колесная база осталась на отметке два метра шестьдесят сантиметров. За счёт увеличения габаритов заднего свеса автомобиль вырос в длину на целых двадцать сантиметров, и в высоту на пятнадцать сантиметров.

Возрастание длины и высоты новой версии автомобиля так или иначе не отразилось на его маневренности и управляемости. Благодаря увеличенному в объеме багажнику можно в значительной степени расширить сферу использования Kia Ceed SW, а именно вместительность пассажиров и дополнительного груза.

На российском автомобильном рынке можно купить автомобили Kia Ceed SW с двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литра. Потребителям также предлагается сделать выбор в пользу автоматической или механической коробки передач. Многие автодилеры отмечают, что именно «автомат» пользуется большей популярностью на российском рынке прежде всего из-за надежности и долговечности. При этом, приобретая машину с автоматической КПП, необходимо сделать доплату в размере сорока тысяч рублей к базовой стоимости, на которой стоит «механика».

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд. Следует отметить, что использование механической коробки передач является стимулом для улучшения показателей экономичности топлива. Если с автоматической коробкой передач на 100 км/ч требуется не менее восьми литров бензина, то для механической - порядка 6,5 литра.

Таким образом, автомобиль Kia Ceed SW - полноценный современный автомобиль, который благодаря ценовой доступности, динамичности и хороших технических характеристик подойдет абсолютно каждому.

Тест драйв Kia Ceed SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Сид, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Сид SW, 1.6 л., 129 л/с., АКПП. Смотрите, что получилось.

Чем же отличается новинка от предшественников?

Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:

  • Отличия дизайна кузова и салона;
  • Изменения технических характеристик;
  • Комплектация и цена.

Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.

Дизайн кузова

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.



Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Интерьер салона

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.



Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Обновление ходовой части

Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.

Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях : Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность . Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Цена автомобиля

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л (DOHC CVVT GDI), 135 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: DCT.
Габариты (ДхШхВ, мм): 4505х1780х1485
Колесная база (мм): 2650
Дорожный просвет (мм): 150
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Prestige от 1 114 900.
Производство автомобиля: Автотор (Калининградская область).
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Несмотря на практичность, «универсалы» в России пользуются не самым большим спросом. Многим попросту не нравится внешний вид. Действительно, далеко не всем «хэтчбэкам» превращение в «универсал» к лицу: нередко стильный и элегантный автомобиль становится непропорциональным и теряет всю свою привлекательность. И тут покупателю приходится делать мучительный выбор - то ли смириться с практичным, но раздувшимся "трюмом" авто, то ли переключить внимание на что-нибудь другое.

Однако случаются исключения из правил! И одно из них - «универсал» KIA ceed sw. Как ни странно, превращение привычного KIA ceed в «универсал» не только не ухудшило внешний вид, но, я бы сказала, придало дополнительное очарование изначально красивому кузову.

В изначальный клиновидный спортивный профиль KIA ceed заложены богатые возможности для трансформации, что позволяет гибко менять концепции автомобиля, буквально на ходу превращая его то в спорткупе, то в «универсал». И, что удивительно, каждый раз он остается узнаваемым, пропорциональным и гармоничным.

Аэродинамические формы эффектно вписываются в облик KIA ceed, делая его настоящим «хамелеоном». Благодаря этому, ceed-«универсал» спереди выглядит как агрессивный «спортсмен, сбоку - это элегантная обтекаемая капля, а острые точеные линии задней части кузова делают его похожим спортивный кроссовер.

Завершённость облику KIA ceed sw придают лёгкие, но выразительные линии кузова, яркие акценты фар и задних фонарей, хромовая отделка и, конечно же, фирменная «улыбка тигра».

Подобно вишенке на торте, наш тестовый KIA ceed sw украшают светодиодные элементы - дневные ходовые огни, задние фонари и повторители поворотников на зеркалах, которые, несомненно, придают автомобилю дополнительный шарм. А вот адаптивные поворотные ксеноновые фары доступны только для максимальной комплектации Premum. Но я, пожалуй, не стала бы из-за этого сильно расстраиваться - штатный свет в KIA ceed sw может похвастаться отличными параметрами, а отсутствие омывателя фар существенно снижает расход незамерзающей жидкости зимой.

KIA ceed sw внутри

Интерьер «универсала» KIA ceed sw мало чем отличается от обычного «хэтчбэка». Наш тестовый автомобиль был представлен в комплектации Prestige. Пожалуй, это одна из наиболее выигрышных версий «универсала» KIA. Во-первых, отличный дизайн салона: сразу видно, что автомобиль разрабатывался для требовательных европейских покупателей, ценящих элегантность и лаконичность. Здесь начисто отсутствует «крикливость» и восточная страсть к серебристому пластику: стиль интерьеру продиктован стремлением к лёгкости, строгости и четкости. Линии аккуратны и выверены, а дополнительный шарм придаёт хорошо дозированная отделка «рояльным лаком» и металлическими акцентами. Завершающими штрихами смотрятся такие детали, как ручки дверей в форме плавников.

Лёгкость и простор интерьеру придают спортивные сидения. Сочетания серых и черных тонов со светлой прострочкой смотрятся стильно, материалы выглядят практичными и мало пачкаются.

Эргономика водительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировок кресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разных комплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивно понятны и удобны.

Три циферблата приборной панели KIA ceed sw аналогичны остальным версиям автомобиля. Благодаря этому приборная панель смотрится спортивно и функционально - чёткие цифры, информативный дисплей, широкий диапазон регулировки яркости.

Хорошо организованное расположение кнопок управления разными системами автомобиля, асимметричный разворот приборной панели и дополнительный информационный экран обеспечивают водителю лёгкий доступ ко всей необходимой в дороге информации.

Удобная центральная консоль с большой нишей позволяет размещать необходимые в дороге гаджеты и мелочи.

Большой бардачок в торпедо имеет подсветку и возможность охлаждения (очень удобно, если надо везти с собой лекарства или детскую еду). Помимо этого в подлокотнике есть еще один небольшой отсек для мелочей.

Всё это завершается фирменным знаком KIA - хорошей подготовкой к зимней эксплуатации. В качестве «зимних опций» мы имеем подогрев руля, передних сидений, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и электрообогрев зоны стоянки дворников. В холодную погоду это всё заметно повышает комфорт эксплуатации.

В KIA ceed sw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, это немного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что это всё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

KIA ceed sw: электроника на борту

Комплектация Prestige отличается богатым оснащением, хотя здесь и отсутствует полюбившаяся многим навигационная система KIA. Зато отсутствие «премиальных фишек», таких как топовая мультимедийная «голова», панорамная крыша и ксенон, компенсируется снижением стоимости автомобиля практически на 150 тысяч рублей.

Аудиосистема нашего KIA ceed sw обеспечивает полный спектр музыкальных функций, а также телефонную связь через Bluethooth-соединение. Она имеет 6 динамиков, способна воспроизводить CD и MP3-файлы и уже в стандартной конфигурации оснащена выходами AUX/USB для подключения iPod или другого MP3-плеера. Управление ею можно осуществлять как с приборной панели, так и с руля.

Управление радио очень удобное, но радиоантенна не самая мощная. однако её вполне достаточно, чтобы слушать московские радиостанции в 70-километровом радиусе от Москвы.

Сюда же выводится изображение камеры заднего вида с направляющими движения. Функция удобная, хотя камера достаточно быстро пачкается.

Пассажиры в KIA ceed sw

Поскольку это «универсал», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявить организации салона сзади.

Пожалуй, тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Багажник большой, широкий, имеет удобную шторку, которая расположена достаточно высоко.

Складываются задние кресла легко, угол наклона спинок небольшой, поэтому перевозить здесь можно практически всё, что душе угодно (в рамках разумного, конечно).

Если же шторка не нужна, ее легко снять и убрать вниз.

Но больше всего впечатлило в нашем KIA ceed sw то, что находится под полом багажника. Предлагаемый органайзер явно делали люди, много и долго ездившие по России.

Органайзер разделен на части, которые легко можно вынуть, если вдруг возникнет необходимость добраться до запасного колеса. Пластмасса прочная, ящик свободно можно ставить на землю, не рискуя повредить его и испачкать чистую крышку.

Единственный минус в данной ситуации - это то, что вместо полноценного колеса в нашем тестовом KIA ceed sw предлагается лишь «докатка».

KIA ceed sw на дороге

Но самое главное в KIA ceed sw - это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можно влюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, раза в полтора больше.

Все это благодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, которая обеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичности недостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар - достаточно задействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Такая трансмиссия доступна только для четырехцилиндрового двигателя GDI, который ставится на топовые версии KIA ceed sw. Для остальных комплектаций корейцы предлагают 130-сильный двигатель MPI 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» и 100-сильный 1,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссией в «базе».

О нашем же двигателе GDI в паре с трансмиссией DCT, пожалуй, можно сказать только хорошее. Тут и «всеядность» к бензину - минимальное октановое число 92, и вполне адекватный расход топлива: несмотря на зиму, московские пробки и динамичное вождение, средний расход топлива не превысил 8,6 л на 100 км, что практически точно соответствует заявленным значениям для городского режима.

Коробки с двойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробках выматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна, а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места просто приглашает к более спокойному вождению.

Подвеска «универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткости и мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражения тряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошо отрабатывает ямы и неровности. Руль информативен и понятен, а благодаря функции Flex Steer можно настроить оптимальную жёсткость отклика в зависимости от настроения.

Безопасность KIA ceed sw достойна уважения: на тестах EURONCAP 2012-го года автомобиль получил «пять звезд». Здесь не сэкономлено на подушках безопасности даже в базовой комплектации. Вне зависимости от версии их количество одинаково - фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Системы же активной безопасности, за исключением традиционной антиблокировочной системы, доступны только в топовых версиях. В комплектации Prestige представлены система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи при трогании на подъеме (HAC). В премиальной версии добавляются системы контроля слепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Резюме

KIA ceed sw способен вызвать приятное удивление и заставить в себя влюбиться: хэтчбэк, превратившись в «универсал» ничуть не потерял в красоте и элегантности, зато стал очень привлекательным в качестве единственного семейного автомобиля. Отличные внешние данные в сочетании со стильным и удобным интерьером позволяют исключить из повестки дня компромисс между красотой и практичностью.

Приятная динамика и лёгкое управление, сбалансированная упругая и энергоемкая подвеска делают передвижение на KIA ceed sw приятным как в городе, так и на трассе. На этом «универсале» можно с лёгкостью махнуть в Крым, а можно просто наслаждаться поездками по городу.

Пожалуй, в KIA ceed sw можно покритиковать лишь две вещи: отсутствие подсветки «плюсика» и «минусика» на подрулевых лепестках и клиренс. Высоты дорожного просвета KIA ceed sw начинает остро не хватать при выездах за город зимой. Но, с другой стороны, это и не внедорожник, а городской автомобиль, который, в первую очередь, призван быть комфортным.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Статьи по теме


Новый KIA Sorento удостоен сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord за экологичность

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, европейская премьера которого состоялась в октябре этого года на Парижском автосалоне, удостоился сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord Life Cycle Assessment (LCA) за соответствие «экологически чистому жизненному циклу».

Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО " Стрим-Авто", официальный дилер KIA. Спросите почему же все-таки они? Да все просто - лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.

Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.

Двигатель один - 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.

Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего - это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.

С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.

В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы. Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу. Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.

Еще одна интереснейшая опция - панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.

Площадь остекления приличная.

Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность. Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.

Начнем осмотр машины с самого главного места - водительского.

Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.

Не понравился руль - очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры - абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.

Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.

Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.

Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.

Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.

Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!

Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения - ровного пола к сожалению мы не увидим.

А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.

Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))

Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться. Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.

17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.

Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.

Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.

В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))

Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.

Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???

Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!

Если подводить небольшие итоги!

Что можно сказать после 1200 км? Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города. На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески. Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)

Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!

Яковлев А. - руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. - менеджер, Ефремов М - ст.менеджер

До новых встреч!

Как думаете что общего у Ceed SW и Quoris?)

Похожие статьи