Honda Pilot (2008) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Honda Pilot (2008). Первое поколение Honda Pilot Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Среднеразмерный кроссовер Honda Pilot первой генерации был представлен японской компанией в 2002 году, а создавался он специально для американского рынка, где оказался настолько успешным, что поступил в продажу в Европе.
В 2006-м «Пилот» пережил рестайлинг, в результате которого получил изменения во внешности и интерьере, после чего выпускался до 2008 года – именно тогда дебютировала машина второго поколения.

«Первый» Pilot представляет собой среднеразмерный кроссовер с брутальной внешностью. Внешние размеры кузова у него весьма солидны: 4775 мм в длину, 1793 мм в высоту и 1963 мм в ширину. Между осями у японского «проходимца» насчитывается 2700 мм, а от днища до дорожного покрытия (клиренс) – 203 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 2 тонны, а его полная масса переваливает за 2.6 тонны.

Кроссовер Honda Pilot первого поколения комплектовался только одним двигателем – это бензиновый атмосферный V6, который развивает 240 лошадиных сил мощности и 328 Нм крутящего момента. Помогают мотору в его нелегком деле 5-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия VTM-4 (процесс контролируется электроникой, а вся тяга транслируется на передние колеса, но в случае пробуксовки задних, на них может направляться до 50% крутящего момента).

Тяжелый кроссовер наделен неплохими показателями динамики: разгон с 0 до 100 км/ч у него затрачивает 10.5 секунды, а максимальные возможности составляют 190 км/ч. В городском режиме передвижения «Пилот» тратит 13.8 литров горючего на 100 км пути, а на загородном шоссе – 10.7 литров.

Конструкция шасси «первого» Honda Pilot представлена полностью независимой схемой (МакФерсон спереди, сложная многорычажка сзади). Дисковые тормозные механизмы с ABS обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

Основные достоинства японского кроссовера – брутальная внешность, вместительный салон (8 посадочных мест), широкие возможности трансформации внутреннего пространства, мощный двигатель, хорошая динамика, приличная управляемость, надежность конструкции.
Но не обошлось и без недочетов – посредственная шумоизоляция в районе колесных арок, жесткие пластики в отделке салона и не самая лучшая проходимость.

Подробная хар-ка Хонда Pilot в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Pilot 2008 кроссовер характеристика Хонда Pilot

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Pilot / Хонда Pilot

Pilot: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Honda Pilot

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Pilot 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Pilot

Honda Pilot В характеристике Хонда Pilot 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Pilot, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Pilot 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Pilot (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Pilot и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

кроссовер 2008

8888888888888888.
Год: 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер
Длина: 4870 4870
Ширина: 1995 1995
Высота: 1845 1845
База: 2780 2780
Колея передн.: 1725 1725
Колея задн.: 1740 1740
Масса снар.: 2062 2062
Масса полн.: 2765 2765
Кол-во дверей: 5 5
Багажник: 510 / 2464 510 / 2464
Колеса: 245 / 65 / R17 245 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин
V двигателя: 3471 3471
Цилиндры: 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 250 / 186 при 5700 250 / 186 при 5700
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 347 при 4800 347 при 4800
Положение: V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат
Кол-во передач: 5 5
Привод: полный полный
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180
Разгон 0-100км/ч: 9.9 9.9
Топливные показатели
Топливный бак: 80 80
Топливо: АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 16.3 16.3
Расход на 100км, трасса: 9.2 9.2
Расход на 100км, смешанный: 11.8 11.8

фил 7 01.02.2012 : «О пилоте знал давно. Их черные дилеры ввозили из америки. И до сих пор мало кто хочет старые пилоты продавать. Новый же пилот просто супер - брутален, красив и в меру агрессивен. Жалко только что в 2012 году ему поменяли радиаторную решетку, стал менее брутален, но тепер более красив и менее агрессивен. Машина с виду вроде большая, а парковался я везде где мне было необходимо, продирался там где раньше боялся проехать на Ховере, а он гораздо уже. В салоне море места, по работе много приходится возить различных материалов, так вот грузил до самого потолка по 600-800 кг, а может и более. Трудно все было посчитатать и машина шла прекрасно, мощи хватало. Да, еще ко всему грузу один пассажир на правом месте. Грузовместительность обалденная. Да, на здоровых ямах бывают пробои с таким грузом, но только на здоровых на большой скорости. Если честно то на таких ямах нужно притормаживать, но зрение уже подсело и ямы кажутся не такими большими. Ездил с восемью пассажирами на борту, все женщины крупного размера, даже одна более 120 кг сидела на третьем ряду и ничего говорила что ей там вполне комфортно. Вид у машины замечательный. Сколько просматривал различных машин по интернету ничего подобного нет. Если надумаю менять даже не знаю на что, вроде что то понравится, но придя утром в гараж и видя ПИЛОТ зыбываешь обо всем и снова только ПИЛОТ. Конечно и пилота есть недостатки как и улюбой другой машины, но нет таких при которых сразу же начинаешь думать о смене авто. Тем более найти типа такого же и за такие деньги сложно. Вышел Форд Эксплорер, большой красивый гаджет на колесах. Лучше бы для него больше оснащенности сделали, а не интернет и разного рода там управления голосом по английски. Семь мест, при всех семи разложенных креслах места вообще не остается. А так авто достойный конкурент пилоту, особенно в молодежной среде. Вообщем, для работы, для семьи пилот это лучший вариант. И еще для тех кому нужна надежная машина, кто ценит безопасность, престиж в сочетании с простотой души русской, авто не все случаи жизни (и в театр, и по грибы, и на охоту).
Проехав 42000 км проблем вообще не было. По своей вине сломал нижнюю часть локера. Расход смешанный 12,9 летом, 13,4 зимой при включенном климат-контроле. Это при замерах не обнуляя комп при пробеге 5-6 тыс км, город-трасса в соотношении 30/70. Климат контроль я вообще не выключаю, он всегда в авто и при этом всегда в салоне поддерживается приличный микроклимат. Есть правда одно пятнышко на задней двери, но сказали что устранят по гарантии. Правда я не хочу да и некогда авто оставлять на неделю у официалов. При минус 20-25 заводится хорошо. При более низких температурах стараюсь никуда не ездить, только по необходимости.»

развернуть cвернуть

Олег Лузянин 29.11.2011 : «В такую грязюку залез. дверь страшно было открыть. Вязкая, жирная, толстенная грязюка. Разворачивался в темноте, ночью в дождь. На драйве на скорости проехал метров 10 в самую грязюку и встал. Все думаю пепец! Не выйти. Успокоился. Включил функцию блокировка заднего дифференциала, первый раз за 2 года. 1 пониженную на коробке автомат, там еще 2 есть. не понимал зачем они нужны! И поехал, гребла так, что радость заполнила мою душу и разум, вся в грязи но вытащила. Вышел и посмотрел куда мне занесло и ахнул, колея громадная, землища жирная и размокшая. Для кроссовера отлично!
мелочь»

Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.

Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:

  • LX. Традицией для японского бренда стало выпускать машины в богатой базовой комплектации. В рамках «базы» вы получите систему круиз-контроля, кондиционер, плеер дисков формата CD, автоматизированные дверные замки, стеклоподъемники.
  • EX. Помимо базовых элементов данная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, климат-контроля, ультрасовременной музыкальной системы, а также системы контроля за уровнем давления в колесах, стабилизации и CD-челенджера на 6 дисков. Предлагается также оригинальный дизайн руля управления и встроенный регулятор его расположения.

Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.

Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.

Первая реакция публики

Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).


Автомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:

  • передний бампер в новом дизайне;
  • улучшенная радиаторная решетка;
  • мощные и современные противотуманные фары;
  • задний фаркоп.


Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.

Общие данные
Год выпуска: 2008-2011
Тип привода: подключаемый полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
– / 16.3
– / 11.8
– / 9.2
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: – / 9.9
Кузов
Тип: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Двигатель
Тип двигателя: SOHC, i-VTEC 24-клапан.
Объем двигателя, куб. см: 3471
Мощность, л.с./об мин: 257/5700
Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 24
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Подвеска задняя: Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4870
Ширина, мм: 1995
Высота, мм: 1845
Колесная база, мм: 2780
Колея колес спереди, мм: 1725
Колея колес сзади, мм: 1740
Клиренс, мм: 203
Размер шин: 245/65 R17
Размер дисков: 17×7,55
Снаряженная масса, кг: 2062
Полная масса, кг: 2765
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:

Весьма габаритный автомобиль

Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:

  • по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
  • порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
  • по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
  • отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
  • высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
  • передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
  • объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).

Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:

  • крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
  • быстро мутнеющая передняя оптика;
  • задние фары часто запотевают;
  • элементы, покрытые хромом, облазят.

Силовая установка кроссовера второго поколения

Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.


Для разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.


Типичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки

Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:

  • Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
  • Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
  • Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
  • В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.

Практически беспроблемная трансмиссия

Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.

К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.

При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.

Особенности подвески и рулевого управления кроссовером

Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.

Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.

Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.


В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.

Вместительный и комфортабельный салон

Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.


Интерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:

  • подстаканники буквально в неограниченном количестве;
  • ящички;
  • бардачки;
  • кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.

Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.


Руководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.


Самое важное – выводы

На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.

Honda Pilot 2008 – семейный кроссовер с отличными характеристиками обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp

Меня зовут Александр

Достоинства: Покупал автомобиль в полной комплектации. Лучшего на рынке просто не существует. Салон как комфортабельная квартира, места полно, можно футбол играть, много разных примочек, ниш, подстаканников, все удобно и качественно продумано. Сиденья удобные, как водительское, так и пассажирские. Аудиосистема на уровне, звук отличный. Бортовой компьютер многофункциональный, показывает практически всю информацию. Звукоизоляция просто класс. Подогрев всех сидений. Мощный, трехзонный климат – контроль. Зимой в машине очень тепло. Крышка багажника открывается и с салона и с ключа, причем можно открыть как всю крышку, так и только одно стекло. Динамика отличная, управляемость тоже, система стабилизации работает хорошо, только при плохой дороге машину надо придерживать. Двигатель мощный и резвый, скачков не чувствуется. Коробка автомат работает четко, провалов нет. Есть на коробке кнопка, для динамичного ускорения при обгоне, очень классная вещь. Тормоза в норме. Расход в среднем по городу 15 литров. Подвеска не вызывает никаких нареканий.

Недостатки: Пластик в салоне немного маркий. Нет USB, только не понятно, почему. Автоматическое складывание зеркал отсутствует.

Опыт эксплуатации: Проблем нет вообще никаких. Машина практически идеальна, за исключением разной мелочи. Советую, есть возможность, берите.

Меня зовут Борис

Достоинства: Главными факторами для меня были наличие 3 ряда сидений, удобная посадка, небольшой расход топлива и вместительный багажник. Многие варианты отсеивались, и только Пилот подошёл по всем параметрам. При раздвинутом третьем ряду в багажник помещается детская прогулочная коляска, детский велосипед и ещё пара небольших пакетов из магазина, а уж когда третий ряд сложен, места просто валом, хоть живи там. Сервис работает как нужно, быстро, качественно и … что очень важно – недорого. Посадка очень удобная. Даже с третьем рядом остаётся достаточно места в салоне, пассажиры коленками не упираются. Расход порадовал, машина очень экономична. Проблем машина не доставляет. В общем, за сравнительно небольшую сумму вы получаете просторный, комфортный, экономичный и надёжный автомобиль. Для меня других таких вариантов больше нет, однозначно только Пилот.

Недостатки: Минус вообще нет, это действительно очень хороший автомобиль.

Опыт эксплуатации: Возникла одна проблема. Потёк задний левый амортизатор, но сервис быстро по гарантии его поменял.

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Меня зовут Лев

Достоинства: Всегда очень нравилась Хонда, прошлым летом купил Пилот. Рассматривал, конечно, много вариантов (семья большая и тёща с нами живёт, так что хотел три ряда, нормальный багажник и удобную посадку). Плюс сравнивал цену, расход топлива, ну и транспортный налог. Больше всего мне подошёл Пилот, он оказался самым оптимальным вариантом. Тут и удобная посадка, даже с развёрнутым третьем рядом в багажнике остается места – вагон и маленькая тележка (умещал большую детскую коляску и пакеты с магазина). Когда же я вообще сдвигаю два ряда, в машине образуется приличная жил. площадь))) уже прошёл первое ТО, но ничего плохого мне там не сказали, даже пошутили, что машине хоть сейчас в космос. Она очень удобная, экономичная. Хорошие сервисы и люди там тоже хорошие работают. Эргономика неплохая, мне очень удобно управлять (сына учил, ему тоже понравилось). Управляемость шикарная, машина послушная двигатель мощный.

Недостатки: Нееет, это машина моей мечты.

Опыт эксплуатации: Всего одна небольшая проблемка была – потёк правый амортизатор, но это не беда, дилер по гарантии всё в лучшем виде сделал.

Похожие статьи